Мужчины оказались более заботливыми и внимательными, чем женщины — в преддверии Дня всех влюблённых. Они лучше готовятся к 14 февраля и вдвое больше тратят на подарки для своих вторых половинок.
По статистике, из 1000 представителей сильного пола покупают подарки 840. Среди девушек цифры ниже — думающих о своих половинках всего 470. Остальные считают, что ничего дарить не обязаны.
Мужчины закупются ароматическими свечами, игрушками, цветами, духами, косметичками и прочими мыльно-милыми принадлежностями для своих тяночек и милфочек. На маркетплейсах уже фиксируется повышение спроса на всякое такое.
Например: декоративные цветы стали популярнее на 219%, валентинки — на 139%, свечи — на 90%, а плюшевые медведи, зайцы и прочие love-зверята на 82%. Отдельный пункт — наборы для изготовления парных слепков рук — на 189%.
Девочки, как так?
По статистике, из 1000 представителей сильного пола покупают подарки 840. Среди девушек цифры ниже — думающих о своих половинках всего 470. Остальные считают, что ничего дарить не обязаны.
Мужчины закупются ароматическими свечами, игрушками, цветами, духами, косметичками и прочими мыльно-милыми принадлежностями для своих тяночек и милфочек. На маркетплейсах уже фиксируется повышение спроса на всякое такое.
Например: декоративные цветы стали популярнее на 219%, валентинки — на 139%, свечи — на 90%, а плюшевые медведи, зайцы и прочие love-зверята на 82%. Отдельный пункт — наборы для изготовления парных слепков рук — на 189%.
Девочки, как так?
Ольга Суховей
Александр Павлов
Ольга Суховей
Дмитрий Дмитрий
Елена Рябова
Роман Валерьевич
Алексей Бородин
Ксения Н
Александр Дарзян
Дима Дмитриев
Дмитрий Дмитрий
Максим Денисов
хоть понимаешь, что такие данные - это чистый продукт современного капиталистического
общества? Нам говорят, что мужчинам "больше хочется заботиться", а на самом деле это просто
маркетинг. Навязанные стереотипы о "мужчинах, дарящих подарки" - часть этой схемы.
Цифры, которые ты привёл, могут вполне быть результатом манипуляции спросом на конкретные
товары, а не реальной заботы. Спрос на свечи и плюшевых медведей - это не более чем
следствие того, как маркетплейсы нагоняют тренды. А вот если говорить о реальной заботе, то тут
бы я вообще задался вопросом: какие истинные потребности у людей, а не какие им преподносят
под видом "подарков на 14 февраля".
Вячеслав Траянович
Миа Зарудная
Енисей Красноярск
Felix Doriano
Енисей Красноярск
Felix Doriano
Енисей Красноярск
Виктор Кощеев
Миа Зарудная
Felix Doriano
Ольга Мартынова
Андрей Белорецкий
Dmitry Ipatov
Дима Дмитриев
Хома Брут
Ольга Мартынова
Иван Конев
Ты мне должен и по факту обязан, а я ничего не должна - современная реальность.
Дмитрий Плахутин
Евгений Сергеевич
Uliana Kotorska
Uliana Kotorska
Дмитрий Плахутин
Uliana Kotorska
Сергей Баринов
Uliana Kotorska
Ольга Кузнецова
Ольга Мартынова
Дмитрий Дмитрий
Денис Богатырёв
Александр Сумароков
Honda Jazz
Вера Сергеева
Вера Сергеева
Пётр Петров
Honda Jazz
Пётр Петров
Вера Сергеева
Пётр Петров
Сергей Петров
ко дню влюбленных
Пётр Петров
Виктор Кощеев
Александра Коробкова
Felix Doriano
Пётр Петров
Андрей Белорецкий
Александр Пырышев
Макс Князев
Владислав Белянский
Макс Белов