В Москве таксист выкинул пассажирку из машины из-за изменения способа оплаты. 🚕 Водитель начал настаивать на... (видео)

2 61 13.4К
2 дней назад
В Избранное
Пост создан: 05-03-2025 10:00
Обновлено: 07-03-2025 00:20
В Москве таксист выкинул пассажирку из машины из-за изменения способа оплаты. 🚕
Водитель начал настаивать на предоплате всего через несколько минут после начала поездки. Когда девушка отказалась платить заранее, он потребовал, чтобы она вышла из машины. Затем таксист свернул с маршрута, вышел из автомобиля и попытался силой вытолкнуть пассажирку.
На ситуацию отреагировала компания «Яндекс Такси», которая связалась с обеими сторонами конфликта.
📹 Осторожно, Москва

  • Наталья Кашкина

    Наталья Кашкина

    Правильно сделал
  • Кирилл Крылов

    Кирилл Крылов

    Не имел никакого права применять силу. Заявление в полицию на этого неадекватного мусульманина.
  • Екатерина Степанова

    Екатерина Степанова

    Че-то голос и поведение выдаёт совсем не девушку… Есть вопросы, так ли всё было
  • Мурад Хаджимурадов

    Мурад Хаджимурадов

    Бывает
  • Захар Безруков

    Захар Безруков

    "Когда девушка отказалась".
    Что за нежный голосок,
    Ах как сладко ты поёшь...
    Эта девушка отказывала пол-века назад, судя по голосу.
  • Артур Багиров

    Артур Багиров

    Ахахаха.. какой плять цвет волос , у бабы 😁
  • Артур Барбанов

    Артур Барбанов

    Выгнать обезьяну
  • Диана Лоцманова

    Диана Лоцманова

    Было такое ,проходили . Посреди трассы из машины в метель выкинул из-за того ,что изменила способ оплаты
  • Дени Гуноев

    Дени Гуноев

    А кто сказал что все так было? Пассажирка ? То что себя огородить она может о чем угодно болтать не ? А как же послушать вторую сторону ? Мы то понимаем какими бывают пассажиры
    • Рустем Зайнуллин

      Рустем Зайнуллин

      Алёна, в ролике было две причины усомниться в платежеспособности клиента.
      1. Автоматическая смена способа оплаты.
      2. Отказ клиента от предоплаты.
      Но поведение водителя не оправдываю, можно было высадить клиента без применения физической силы.
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Виктор Пронин

      Виктор Пронин

      Алёна, в Яндекс поддержке такие же клуши как ты работают, которые законов не знают.
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Алёна Ильинская

      Алёна Ильинская

      Алексей, бред полнейший. Не доверяешь людям иди работай в автобусе где тебе будут платить наперёд.
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Алёна Ильинская

      Алёна Ильинская

      Алексей, это по каким таким критериям ты оцениваешь людей может он заплатить за такси если заказал или нет? То есть ты заведомо подозреваешь человека? Тем самым его унижая или оскорбляя. Именно таким поведением. Тогда не надо работать в этой сфере. Это сфера услуг. И это такси заинтересована в клиентах а не клиенты в такси.Видимо до вас ещё понятия клиента ориентированность и сервис не дошло.
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Виктор Пронин

      Виктор Пронин

      Алёна, клуша, опять ты обд елалась...

      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Алёна Ильинская

      Алёна Ильинская

      Виктор, вообще-то каждый год цены в среднем повышаются. В том числе и на такси. Нашел он публикацию годичной дасти.
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Рустем Зайнуллин

      Рустем Зайнуллин

      Виктория, в этом случае Яндекс сам автоматически меняет способ оплаты. Во время поездки пассажир не может самостоятельно изменить оплату с безнала на нал. Логично что у водителя возникли сомнения в платежеспособности клиента, и он попросил предоплату. Но поведение не оправдываю.
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Рустем Зайнуллин

      Рустем Зайнуллин

      Изольда, клиент может поменять оплату с нала на безнал, но не наоборот.
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Алексей Пинчуков

      Алексей Пинчуков

      Алёна, По критерию что у человека на карте нет денег.Способ оплаты меняется с карты на нал только в случае отсутствия денег.В любой сфере услуг,перед тем как решишь воспользоваться услугой,громко сообщи что у тебя нет денег на карте.Мы посмотрим как тебе без предоплаты начнут что то делать.
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Алёна Ильинская

      Алёна Ильинская

      Алексей, а если изначально оплата наличкой? И что тогда?
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Алёна Ильинская

      Алёна Ильинская

      Алексей, на, читай. Ответ Яндекс поддержки.
      Водитель такси не имеет права отказать клиенту в поездке, если клиент отказался внести предоплату. Обязанность водителя такси заключается в предоставлении услуги по перевозке пассажира по договору перевозки, который выражает согласие на предоставление услуги определенным транспортным средством по данному маршруту за определенную плату. В данной ситуации был фиксированный тариф, который был озвучен клиенту, следовательно, водитель должен предоставить услугу по перевозке пассажира без дополнительных требований. Требование о внесении предоплаты является нарушением договора перевозки и не может быть принято водителем такси без согласия клиента. Однако, в случае если клиент не оплатит поездку после ее окончания, водитель имеет право обратиться в суд для взыскания неоплаченной суммы.
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Изольда Ленде

      Изольда Ленде

      Виктор, я меняла оплату потому, что у водителя не было сдачи и мы пришли к выводу поменять и нормально получилось.
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Виктор Пронин

      Виктор Пронин

      👆вот 2 доказательства, что бабы в основном клуши...
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Алексей Пинчуков

      Алексей Пинчуков

      Алёна, За абсолютно любую услугу с тебя могут попросить деньги вперед,если есть подозрение что у тебя нет денег.Не хочешь платить,не пользуйся услугой,все просто.
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Нажмик Агамирзоев

      Нажмик Агамирзоев

      Виктор, зря только понервничал. Почитал вашу перепалку и понял, что твой оппонент не просто клуша, а, возможно, по складу ума и истеричности такой же человек, как эта истеричка из такси.😂 Водитель имеет право отказаться от поездки в случае автоматического изменения способа оплаты, если ему не заплатят сразу. Значит у человека в принципе нет денег и получить наличку сразу гораздо проще, чем довезти и в конце остаться ни с чем. Трогать ее, конечно, не надо было. Надо было вызывать ментов, но тратить свое рабочее время из за неадекватной истерички тоже не дело.

      Для Клуши: "ИЗМЕНИТЬ СПОСОБ ОПЛАТЫ В ТАКСИ С МОМЕНТА НАЧАЛА ПОЕЗДКИ НЕЛЬЗЯ!!!" Я, буквально, на днях пытался это сделать в пути, не получилось. Изменение способа оплаты, действительно, было возможно раньше, однако, теперь такая возможность отсутствует!
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Виктор Пронин

      Виктор Пронин

      Нажмик, Яндекс как раз и убрал эту возможность, потому что было множество фактов кидалова. Поэтому есть громкое оповещение прям в поездке, что способ оплаты изменен. Даже если в настройках приложения отключены все звуки, как это требует тариф Ультима.
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Нажмик Агамирзоев

      Нажмик Агамирзоев

      Виктор, ага
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Нажмик Агамирзоев

      Нажмик Агамирзоев

      Виктор, а то потом будет "Гагаринский дом 3, Ехееей бл*!"

      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Виктория Иванова

      Виктория Иванова

      Виктор, все можно, если например у человека мало денег на карте
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Алёна Ильинская

      Алёна Ильинская

      Дени, никто не дает право распускать свои кривые ручонки, и трогать руками пассажира. Что-то не нравится, вызывай полицию. И жди. А то что до неё дотронулись, это уже статья. Пассажир не обязан делать предоплату в начале поездки. Только по её окончанию. То есть после выполнения услуги. Изменить форму оплат пассажир имеет право. Так что не нужно тут орать громче всех.
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Виктор Пронин

      Виктор Пронин

      Алёна, иди в метро и там рассказывай, что будешь на выходе платить.
      Пассажир не может изменить безнал на нал, это происходит только в том случае если Яндекс не смог списать нужную сумму с карты. Соответственно, у водителя возникли оправданные подозрения, что пассажир неплатежеспособен.
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Алёна Ильинская

      Алёна Ильинская

      Виктор, иди учи инструкцию. Умник. Пассажир может самостоятельно изменить форму оплаты. Закажи такси и попробуй.
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Алёна Ильинская

      Алёна Ильинская

      Виктор, такси это услуга индивидуальный перевозки. Любая услуга оплачивается после того как она осуществится. То есть по окончанию поездки. Никакая предоплата перед началом поездки взиматься не может. А если тебя такой порядок не устраивает то иди работай в метро. Где тебе будут платить до того как ты кого-то повезешь.
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Виктор Пронин

      Виктор Пронин

      Алёна, клуша, иди книги читай. Сразу видно, что такси для тебя слишком дорого и поэтому ты не знаешь как работает программа.
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Алёна Ильинская

      Алёна Ильинская

      Виктор, как раз ты не знаешь как работает программа. Только извозом и занимаешься. Так что вези извозчик и закрой рот
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Алёна Ильинская

      Алёна Ильинская

      Виктор, форму оплаты можно поменять в поездке. За несколько минут до окончания поездки. Можно поменять как с наличных на безнал так и наоборот. Позвони в Яндекс и сам спроси.
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Виктор Пронин

      Виктор Пронин

      Алёна, расскажи, клуша, где услуга по перевозке оплачивается в конце? В метро ты платишь на входе, в автобусе тоже. В самолете ты вообще не платишь, потому что не для тебя этот вид транспорта, но другие люди платят до посадки.
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Виктор Пронин

      Виктор Пронин

      Алёна, так позвони и спроси. Пассажир не может поменять с карты на нал после начала поездки.
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Виктор Пронин

      Виктор Пронин

      Алёна, клуша

      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
  • Жак Демоле

    Жак Демоле

    Клиенто арейтиемость
    • Anzhela Hamukova

      Anzhela Hamukova

      Жак, чуть по другому, клиентоориентированность)
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика