Почему подруга с меньшим доходом выглядит лучше, а у меня не получается? Ответ на вопрос одной девочки, полученный мною вчера.
Причин может быть много, опишу основные:
- Первая и самая распространенная. У вас нет своего личного стиля, а у подруги он есть. Дело в том, что масс-маркет, любой, от бюджета и до верхнего ценового сегмента, не имеет своего стиля. Если в нулевых у каждого бренда масс-маркета был свой неповторимый почерк, то сейчас все шьют одинаковое и копируют вещи более дорогих сегментов. Копируют слепо, упрощенно. В итоге в одной коллекции мы получаем кучу вещей, которые не дружат между собой, а рядом висит еще соседняя коллекция, и куча получается еще больше. Набор разрозненных стилей — это то, что мы видим в торговом зале массового сегмента. И если еще лет 15 назад масс-маркет пытался выделить для себя основные направления, то сейчас «шлепают» всё, лишь бы продать. А если вы выбираете этот сегмент и не имеете собственного стиля, получаете «сборную солянку»;
- Причина вторая, банальная. Вы любите сэкономить. Женщина, скупающая остатки на распродажах, всегда выглядит хуже той, которая выбирает для себя лучшее. Лучше иметь мало отборного, чем набор разрозненных вещей, купленный по скидке. Я напомню, лучшие вещи, даже в массовом сегменте, до распродаж не лежат. А лежит то, что сложно продать. Это или непринятые покупателем модные писки, или остаточные размеры, или неходовые цвета. То есть женщина, ориентированная на распродажи, выбирает из остатков;
- Причина третья, «ленивая». Прежде чем что-то покупать, вы ленитесь посмотреть, что сейчас носят. Масс-маркет не продает исключительно модное, он продает то, на что есть спрос, то есть любой самый «модный» масс-маркет — это на 70% устаревшие вещи. И если в 2025 году вы продолжаете покупать широкое и прямое — поздравляю, вы попались на удочку устаревших вещей;
- Причина четвертая, «зацикленная». Вы покупаете только в масс-маркете. Женщина с умением мыслить на долгосрочную перспективу выбирает основу своего гардероба, а также верхнюю одежду и обувь в сегменте подороже. Ваша подруга может покупать джинсы и футболки в масс-маркете, а пальто, сапоги и деловой костюм в среднем сегменте, что разумнее. Люди разумные вещи, которые покупаются не на один год, всегда выбирают в сегменте подороже. Он больше подходит по погоде, в таких вещах комфортнее, а это так или иначе считывается окружающими. Такой гардероб всегда выглядит основательнее и добротнее, а также выбирается с большим вниманием. Как вы понимаете, купить и не носить пальто за 7 тысяч или купить и не носить пальто за 25 — это разные материальные потери;
- Причина пятая, игнорирование качества, состава и посадки. Можно выбирать в масс-маркете хлопок и вискозу, а можно слепо покупать полиэстер и надеяться, что эта вещь будет выглядеть хорошо, но если начистоту, то полиэстер бывает максимум неплохой, и он, этот неплохой, в масс-маркете не встречается. Он — гость более дорогих сегментов. Пошив может быть неаккуратным, посадка может быть ужасной. Некоторые вещи, чтоб они смотрелись лучше, нужно отнести в ателье, но на деле носить в ателье вещи из масс-маркета неразумно, потому что посадка этой вещи может обойтись плюсом к цене еще в пару тысяч (если это не только подогнуть рукава или брюки в длину), а если вещь стоит меньше 5, то это получается почти половина стоимости. Разумно нести в ателье те вещи, что стоят дороже;
- Причина шестая, визуальная. Вы не соответствуете тому визуальному образу, что выбирает сегмент. Давайте честно, на деле масс-маркет — это сегмент высоких и худых. Я в своем 42-44 размере не во всем смотрюсь хорошо, потому что моя фигура — песочные часы, а не тонкая колонна, и мой рост 165, а не 170, и я не натурал, а театральный романтик по системе типажей Дэвида Кибби, что означает, что масс-маркет, шьющий на натуралов, выбирает не мои фасоны и не мои ткани. Если ваша подруга смотрится в масс-маркете хорошо, то, скорее всего, она натурал.
Ваш выход тут один: найти свой стиль, своего производителя и руководствоваться правилом «меньше да лучше». Научитесь разбираться в трендах, в качестве, смотрите более дорогой сегмент и будете реже ошибаться.
Причин может быть много, опишу основные:
- Первая и самая распространенная. У вас нет своего личного стиля, а у подруги он есть. Дело в том, что масс-маркет, любой, от бюджета и до верхнего ценового сегмента, не имеет своего стиля. Если в нулевых у каждого бренда масс-маркета был свой неповторимый почерк, то сейчас все шьют одинаковое и копируют вещи более дорогих сегментов. Копируют слепо, упрощенно. В итоге в одной коллекции мы получаем кучу вещей, которые не дружат между собой, а рядом висит еще соседняя коллекция, и куча получается еще больше. Набор разрозненных стилей — это то, что мы видим в торговом зале массового сегмента. И если еще лет 15 назад масс-маркет пытался выделить для себя основные направления, то сейчас «шлепают» всё, лишь бы продать. А если вы выбираете этот сегмент и не имеете собственного стиля, получаете «сборную солянку»;
- Причина вторая, банальная. Вы любите сэкономить. Женщина, скупающая остатки на распродажах, всегда выглядит хуже той, которая выбирает для себя лучшее. Лучше иметь мало отборного, чем набор разрозненных вещей, купленный по скидке. Я напомню, лучшие вещи, даже в массовом сегменте, до распродаж не лежат. А лежит то, что сложно продать. Это или непринятые покупателем модные писки, или остаточные размеры, или неходовые цвета. То есть женщина, ориентированная на распродажи, выбирает из остатков;
- Причина третья, «ленивая». Прежде чем что-то покупать, вы ленитесь посмотреть, что сейчас носят. Масс-маркет не продает исключительно модное, он продает то, на что есть спрос, то есть любой самый «модный» масс-маркет — это на 70% устаревшие вещи. И если в 2025 году вы продолжаете покупать широкое и прямое — поздравляю, вы попались на удочку устаревших вещей;
- Причина четвертая, «зацикленная». Вы покупаете только в масс-маркете. Женщина с умением мыслить на долгосрочную перспективу выбирает основу своего гардероба, а также верхнюю одежду и обувь в сегменте подороже. Ваша подруга может покупать джинсы и футболки в масс-маркете, а пальто, сапоги и деловой костюм в среднем сегменте, что разумнее. Люди разумные вещи, которые покупаются не на один год, всегда выбирают в сегменте подороже. Он больше подходит по погоде, в таких вещах комфортнее, а это так или иначе считывается окружающими. Такой гардероб всегда выглядит основательнее и добротнее, а также выбирается с большим вниманием. Как вы понимаете, купить и не носить пальто за 7 тысяч или купить и не носить пальто за 25 — это разные материальные потери;
- Причина пятая, игнорирование качества, состава и посадки. Можно выбирать в масс-маркете хлопок и вискозу, а можно слепо покупать полиэстер и надеяться, что эта вещь будет выглядеть хорошо, но если начистоту, то полиэстер бывает максимум неплохой, и он, этот неплохой, в масс-маркете не встречается. Он — гость более дорогих сегментов. Пошив может быть неаккуратным, посадка может быть ужасной. Некоторые вещи, чтоб они смотрелись лучше, нужно отнести в ателье, но на деле носить в ателье вещи из масс-маркета неразумно, потому что посадка этой вещи может обойтись плюсом к цене еще в пару тысяч (если это не только подогнуть рукава или брюки в длину), а если вещь стоит меньше 5, то это получается почти половина стоимости. Разумно нести в ателье те вещи, что стоят дороже;
- Причина шестая, визуальная. Вы не соответствуете тому визуальному образу, что выбирает сегмент. Давайте честно, на деле масс-маркет — это сегмент высоких и худых. Я в своем 42-44 размере не во всем смотрюсь хорошо, потому что моя фигура — песочные часы, а не тонкая колонна, и мой рост 165, а не 170, и я не натурал, а театральный романтик по системе типажей Дэвида Кибби, что означает, что масс-маркет, шьющий на натуралов, выбирает не мои фасоны и не мои ткани. Если ваша подруга смотрится в масс-маркете хорошо, то, скорее всего, она натурал.
Ваш выход тут один: найти свой стиль, своего производителя и руководствоваться правилом «меньше да лучше». Научитесь разбираться в трендах, в качестве, смотрите более дорогой сегмент и будете реже ошибаться.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!