На знаменитом парижском кладбище Пер-Лашез, где покоятся великие Эдит Пиаф, Шопен, Оскар Уайльд и другие, есть скромная, но очень трогательная могила. Это место последнего упокоения Фернана Арбелота (Fernand Arbelot) - французского музыканта и актера, скончавшегося в 1942 году.
Его надгробие было создано бельгийским скульптором Адольфом Вансартом в 1946 году. Эпитафия на могиле гласит: «Ils furent emerveilles du beau voyage qui les mean jusq'au buot de la vie», что можно перевести как «Они дивились красоте путешествия, которое подвело их к концу жизни».
На первый взгляд, его могила кажется просто еще одной скульптурой среди сотен других. Но стоит остановиться на мгновение, чтобы открыть ее тайну.
Фернан изображён лежащим на каменной плите, лицом повернут к женскому лику, который нежно держит в своих руках. Его выражение - спокойное, почти задумчивое, словно он находится в тихом разговоре с ней.
Говорят, что перед смертью Фернан Арбелот высказал последнюю просьбу: даже после кончины он хотел иметь возможность смотреть на лицо женщины, которую любил больше всего. Это желание исполнили.
На надгробии нет имен или надписей - только эта скульптура, ставшая воплощением его вечной преданности.
Произведение искусства, которое превратилось в обет.
Могила, ставшая поэмой.
Там, в тишине, Фернан все еще смотрит на свою жену.
А Париж хранит эту тайну, высеченную в камне и пронизанную нежностью.
Его надгробие было создано бельгийским скульптором Адольфом Вансартом в 1946 году. Эпитафия на могиле гласит: «Ils furent emerveilles du beau voyage qui les mean jusq'au buot de la vie», что можно перевести как «Они дивились красоте путешествия, которое подвело их к концу жизни».
На первый взгляд, его могила кажется просто еще одной скульптурой среди сотен других. Но стоит остановиться на мгновение, чтобы открыть ее тайну.
Фернан изображён лежащим на каменной плите, лицом повернут к женскому лику, который нежно держит в своих руках. Его выражение - спокойное, почти задумчивое, словно он находится в тихом разговоре с ней.
Говорят, что перед смертью Фернан Арбелот высказал последнюю просьбу: даже после кончины он хотел иметь возможность смотреть на лицо женщины, которую любил больше всего. Это желание исполнили.
На надгробии нет имен или надписей - только эта скульптура, ставшая воплощением его вечной преданности.
Произведение искусства, которое превратилось в обет.
Могила, ставшая поэмой.
Там, в тишине, Фернан все еще смотрит на свою жену.
А Париж хранит эту тайну, высеченную в камне и пронизанную нежностью.
Юлия Гильмиярова
Раиса Варга
Амина Райко
Татьяна Судакова
Амина Райко
Елена Самойлова
Дмитрий Ильютик
Юрий Какичев
Vera Fuoco
Амина Котиева
Сергей Чаплинский