По инициативе транспортной прокуратуры авиакомпания «Сибирь» оштрафована за нарушение прав пассажиров при задержке рейса в аэропорту г. Новосибирска
Новосибирская транспортная прокуратура проверила исполнение требований законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг.
Установлено, что в январе 2024 года по причине неблагоприятных метеоусловий в международном аэропорту Новосибирск (Толмачево) им. А.И. Покрышкина выполнение авиарейса в г. Казань состоялось с задержкой около 21 часа.
Вместе с тем авиаперевозчик в период ожидания вылета воздушного судна пассажирам необоснованно отказал в предоставлении гостиничных услуг, что послужило основанием для обращения граждан в прокуратуру.
В этой связи генеральному директору авиакомпании «Сибирь» внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты организационные меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей.
По инициативе транспортной прокуратуры авиаперевозчик привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг, совершенное повторно), с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тыс. рублей.
Новосибирская транспортная прокуратура проверила исполнение требований законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг.
Установлено, что в январе 2024 года по причине неблагоприятных метеоусловий в международном аэропорту Новосибирск (Толмачево) им. А.И. Покрышкина выполнение авиарейса в г. Казань состоялось с задержкой около 21 часа.
Вместе с тем авиаперевозчик в период ожидания вылета воздушного судна пассажирам необоснованно отказал в предоставлении гостиничных услуг, что послужило основанием для обращения граждан в прокуратуру.
В этой связи генеральному директору авиакомпании «Сибирь» внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты организационные меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей.
По инициативе транспортной прокуратуры авиаперевозчик привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг, совершенное повторно), с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тыс. рублей.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!