Почему стилисты вам постоянно советуют бежевое, нейтральное и монохром? Большинство стилистов работают с масс-маркетом,...

4 часов назад
В Избранное
Пост создан: 12-05-2025 10:06
Почему стилисты вам постоянно советуют бежевое, нейтральное и монохром?
Большинство стилистов работают с масс-маркетом, а там редко попадается хороший цвет. Пастельные всегда грязные, яркие — дешево-фломастерные и почти никому не идущие, а со сложными оттенками и вовсе плохо, все отдают в сероватый подтон — увы, такая база, и это зависит от качества и исходного оттенка волокна, а если волокно в лучшем случае отходы, а в худшем — дешевый полиэстер, который тоже сероватый, а потому красители, даже изначально неплохие, ложатся вот с таким вот нюансом. Хороший стилист понимает, что у женщины есть глаза и она видит, что с цветом всё не так, потому и предлагает ей более спокойные оттенки, которые гарантированно получаются вне зависимости от категории масс-маркета. Да, белый там сереет и быстро, но изначально он вполне применим.
С принтами в масс-маркете тоже всё очень и очень плохо — их не умеют шить. Кроме того, на дешевых тканях они не получаются. Много нечетких, смазанных, в не очень хорошо подобранных друг к другу оттенках. Потому в большинстве подборок вы увидите однотонное, чтоб не париться с подбором — монохром. Банально сероватые и грязноватые оттенки один на фоне другого выглядят хуже, чем по отдельности.
Но давайте начистоту, чтоб стилисту выйти за рамки масс-маркета, нужно иметь знания в области марок более высокой цены, для этого их нужно банально поносить самой, а стилисты такие же женщины и часто также боятся вещей подороже. Кроме того, этих марок много, «попробовать» их все так, чтоб рекомендовать, очень сложно и фактически невозможно, ведь приходят женщины с разными запросами, под разные стили, а «ходить и мерить» — трата времени и не полное представление. Вы не будете знать, как ведут себя вещи после стирки, как они носятся. И еще эти бренды не так растиражированы, то есть не присутствуют в каждом торговом центре. И если это шопинг-сопровождение, в каждый магазин нужно ехать специально, они могут быть не рядом, а это время. Кроме того, вещи концептуальны, то есть не совсем обычны и, скорее всего, будут стоить дороже комфортной для клиента цены. Как это будет принято, не известно. Вероятно, не очень положительно. Даже клиентки побогаче «пугаются».А с масс-маркетом проще, плюсы и минусы каждого бренда известны. Понятно, где получше, а где похуже, и что от этих вещей ждать, вполне доступно, а потому стилисты не будут менять этот сегмент. Да, не качественно, да, цвета плохие, но предсказуемо и понятно.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика