Всем здравствуйте.
Сегодня я ехала в автобусе №12. Когда я подошла к водителю, чтобы купить билет, он выдал мне билет не с этого маршрута и не сегодняшнего числа, а с маршрута №18.
На мой вопрос, почему билет с другого маршрута и дата не сегодняшняя? водитель , пожилой мужчина , выхватил его у меня из рук и начал кричать, используя нецензурные выражения. Он заявил, какая мне разница, дал тебе билет и ладно.
Возмутила больше всего конечно манера общения .
Водитель не только продает билеты с других маршрутов, присваивая деньги пассажиров себе в карман , но и абсолютно нагло себя ведёт. Культура общения отсутствует от слова совсем!
В итоге билет он мне, конечно, выдал правильный, но неприятный осадок от этой ситуации остался.
Культура общения — такая же важная часть сервиса, как и исправный двигатель. Вежливость, терпение и немного человеческого тепла превращают обычную поездку в комфортное путешествие. И этому, как и правилам дорожного движения, действительно стоит учить.
Вежливость— это не сверхспособность, а базовый навык. Особенно для тех, чья работа — ежедневно общаться с десятками людей. Хотелось бы, чтобы водителей маршруток учили не только крутить руль, но и подбирать слова.
PS : Фото автобуса и билет с этого неприятного маршрута.
Пожалуйста анонимно.
Сегодня я ехала в автобусе №12. Когда я подошла к водителю, чтобы купить билет, он выдал мне билет не с этого маршрута и не сегодняшнего числа, а с маршрута №18.
На мой вопрос, почему билет с другого маршрута и дата не сегодняшняя? водитель , пожилой мужчина , выхватил его у меня из рук и начал кричать, используя нецензурные выражения. Он заявил, какая мне разница, дал тебе билет и ладно.
Возмутила больше всего конечно манера общения .
Водитель не только продает билеты с других маршрутов, присваивая деньги пассажиров себе в карман , но и абсолютно нагло себя ведёт. Культура общения отсутствует от слова совсем!
В итоге билет он мне, конечно, выдал правильный, но неприятный осадок от этой ситуации остался.
Культура общения — такая же важная часть сервиса, как и исправный двигатель. Вежливость, терпение и немного человеческого тепла превращают обычную поездку в комфортное путешествие. И этому, как и правилам дорожного движения, действительно стоит учить.
Вежливость— это не сверхспособность, а базовый навык. Особенно для тех, чья работа — ежедневно общаться с десятками людей. Хотелось бы, чтобы водителей маршруток учили не только крутить руль, но и подбирать слова.
PS : Фото автобуса и билет с этого неприятного маршрута.
Пожалуйста анонимно.

София Каштанова
Сергей Карасёв
Александр Таганрог
Владимир Тепляков
Мария Karpova
Юлия М
Паша Иванов
Алиночка Иванова
Сегодня наблюдала такую картину: чтобы школьники не выходили, не оплатив проезд, водитель не открывает все двери, а только одну — переднюю. Сам выходит из кабины и выпускает всех по одному, словно сам себе контролёр. При этом он не выдаёт людям билеты, а деньги складывает себе в кармашек. И что то я сильно сомниваюсь , что после он сидит и отрывает билетики.
Потом — прыг в кабину и поехал. А те люди, которые хотели сесть в автобус и ждали у средней и задней дверей, не смогли зайти, так как водитель, видимо, совсем о них забыл, подсчитывая свой барыш.
Такое ощущение, что мы попали в личный автобус этого водителя. Кстати, за рулём был тоже пожилой водитель, может быть, даже тот самый. Ругался он сильно ,при каждом побеге школьника-бесплатника .
Конечно такое поведение со стороны водителя не допустимо.
Максим Фролов
Сочи Лав
Алиночка Иванова
А то , что водитель левые билетики суёт , значит знает , что никто не будет по камерам пассажиров высчитывать ,это и ежу понятно.
Иногда становится жалко тех же пенсионеров , так как многие водители позволяют себе лишка. А школьники это не свиньи а детки наши. И как мы , взрослые их воспитываем, так они себя и ведут.
Олег Фролушкин
Ксения Рейфер
Мишаня Неважно
Врач Психотерапевт Наталья
Алексей Дезинсекция
Надежда Банникова
Ксения Море
Открытие Дверей
Сергей Ясинский
Антон Суворов
Anton Doc
Наталья Герман
Инга Морозова
Алиночка Иванова
Татьяна Голубева
Алиночка Иванова
Сергей Ясинский