Не так давно, все вещи вокруг нас были более сложными. Смотрите ли вы на модные платья 50х годов или щетки для волос...

0 11 0.3К 2.5К
12 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 29-02-2024 12:55
Обновлено: 05-03-2024 12:50
Не так давно, все вещи вокруг нас были более сложными. Смотрите ли вы на модные платья 50х годов или щетки для волос начала 20 века, флаконы для духов, сумочки или даже обувь. Вы посмотрите сколько там деталей и насколько красиво это все сделано. Вещи сделаны с любовью и вниманием к их обладательнице. Все упрощается. Производители постоянно пытаются удешевлять производство( при том, не в пользу покупателя) все максимально упрощать(все производится потоком и производителям некогда проявлять заботу о конечном потребителе, его цель как можно больше заработать). Дело дошло до того, что модное платье часто напоминает мешок с прорезями для головы и рук - самая простая конструкция, но только далеко не красивая. Прямые жакеты, пальто, блузки. А вы не задумывались о том, что их всегда проще шить? Мода - модой, но вы не обращали внимание на то, что и приталенные и достаточно прямые вещи всегда есть в женских гардеробах, в зависимости от фигуры и моды, меняется только их соотношение. Производителям выгодно объявить прямое -модным.Такие вещи не требуют серьезных навыков и сшить их может любая швея, которая недавно села за швейную машинку и более менее научилась с нею обращаться. Тут достаточно уметь шить по прямой. Хотя, глядя на вещи в магазинах, понимаешь, что и это искусство не всем доступно. Страдает аккуратность. Я понимаю, когда сложная ткань, типа атласного шелка или что-то невесомое или наоборот тяжелое, но сшить так неаккуратно простую в обращении ткань, это я не знаю кем надо быть, чтоб не видеть, что вещь ужасна и сшита криво. Однако, неоспоримый факт: покупают, жалуются на качество, но все равно покупают. Оно бы было понятно, если бы не было выбора. Кроме того, мы разучились видеть красоту. Попытки некоторых производителей сделать вещь красивой, делают ее смешной, вычурной, нелепой, но далеко не привлекательной. Мы забыли что такое красивые вещи. Простую по форме вещь красивой может сделать материал, из которого она изготовлена. Но материал, как раз, оставляет желать лучшего. По сути, он вообще не применим для столь простых моделей, уже потому, что глазу зацепиться не за что. Внимание привлекать должно что-то одно или фасон или ткань, а тут ничего: ни цвета нормального, а какое-то недоразумение, ни качества исполнения, ни фасона- что-то бесформенное и плохо пошитое, но как ни странно, это что-то находит своего покупателя. Даже повседневные вещи не должны быть полностью безликими. То, что попытались сделать красивым, часто не выдерживает никакой критики. Как пример купальник, расшитый кучей цветочков, не очень аккуратно вырезанных, но пришитых по всем нужным и не нужным местам: большая часть декора пришита криво, а если легонько задеть, зацепить какую-то ниточку, то моментально отпадет его приличная часть(швея поленилась и пришила "украшение" чашечки бюстгальтера, на две нитки, которые не удосужилась нормально закрепить), оставляя после себя неаккуратные следы(что уже видно по одному из купальников на вешалке, где декора уже частично нет). Однако, стоит такая модель в разы дороже базовой того же производителя. Из-за цветочков(материал тот же, как и фасон). Что я могу сказать? К концу летнего сезона модель купальника была распродана: кто-то купил даже тот купальник, что утратил декор. Базовые модели, при том, что они были очень неплохих оттенков, как всегда, остались на распродажу(заходила недавно за бельем, часть из них до сих пор висит на том же месте). Вроде бы модель выглядела некрасиво и даже нелепо, но видимо та самая "изюминка"(точнее гора изюма) в виде цветочков привлекла покупательниц. Ответ прост: мы все еще хотим уникальных и интересных вещей. Нам их не хватает, а производители не особо беспокоятся о том, чтоб у нас они были. Мы все еще ищем тех самых "более сложных", но при этом элегантных и со вкусом вещей, но не находим и хватаем то, интересное, что для нас производят. Даже если это интересное, увы, безвкусно. Глаз просит какой-то уникальности, универсальность и усредненность нам всем уже надоела.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика