Реалии работы с ВК в 2025 году постепенно уходят в широкие массы :)
🔥 5 августа Феликс выступил на вебинаре для клиентов Точка Банка с ответами на вопросы о том, что сейчас происходит с ВК в контенте/охватах, посевах, таргетинге.
Официальные сообщества ВК часто молчат и делают вид, что всё очень хорошо с ВК :)
Но мы то с вами знаем:
– В феврале-марте у ВК были огромные проблемы с VK ADS;
– С мая кратно падают охваты в AdBlogger;
– С июня новые алгоритмы ВК фактически убили коммерческий контент маркетинг.
Поскольку ВК никак не комментирует эти ситуации, на рынке всё чаще появляется вопрос: «А как там сейчас ВК? Уже отпустило или всё стало хуже?».
Кто, если не мы?!
Исторически в Ц очень хорошо и профессионально знаем не только все сильные стороны ВК для продаж/бизнеса/продвижения, но и все слабые/провальные...
Так вот … не только знаем, но и готовы про это говорить, т.к. иногда именно это помогает скорейшему решению и фиксам.
Представители Точка Банка как раз пришли с вопросом «а как там сейчас в ВК продвигаться?».
С удовольствием собрали честную обратную связь по трем базовым направлениям и сделали полуторачасовой веб для рекламодателей и представителей бизнеса Точки Банка.
Вышло довольно интересно, ответили на главные вопросы бизнеса:
– В каком случае контент-маркетинг в ВК действительно нужен бизнесу;
– Как зайти (и надо ли) в посевы ВК сейчас, при условии жестких падений охватов;
– Что сделать с таргетом, если «у всех работает, а у меня нет»
– …
Провели веб для Точки Банка, … но нам кажется, что этот веб может быть интересен и вам) Покажите реакциями и комментариями, насколько вам это всё близко и интересно?
🔥 5 августа Феликс выступил на вебинаре для клиентов Точка Банка с ответами на вопросы о том, что сейчас происходит с ВК в контенте/охватах, посевах, таргетинге.
Официальные сообщества ВК часто молчат и делают вид, что всё очень хорошо с ВК :)
Но мы то с вами знаем:
– В феврале-марте у ВК были огромные проблемы с VK ADS;
– С мая кратно падают охваты в AdBlogger;
– С июня новые алгоритмы ВК фактически убили коммерческий контент маркетинг.
Поскольку ВК никак не комментирует эти ситуации, на рынке всё чаще появляется вопрос: «А как там сейчас ВК? Уже отпустило или всё стало хуже?».
Кто, если не мы?!
Исторически в Ц очень хорошо и профессионально знаем не только все сильные стороны ВК для продаж/бизнеса/продвижения, но и все слабые/провальные...
Так вот … не только знаем, но и готовы про это говорить, т.к. иногда именно это помогает скорейшему решению и фиксам.
Представители Точка Банка как раз пришли с вопросом «а как там сейчас в ВК продвигаться?».
С удовольствием собрали честную обратную связь по трем базовым направлениям и сделали полуторачасовой веб для рекламодателей и представителей бизнеса Точки Банка.
Вышло довольно интересно, ответили на главные вопросы бизнеса:
– В каком случае контент-маркетинг в ВК действительно нужен бизнесу;
– Как зайти (и надо ли) в посевы ВК сейчас, при условии жестких падений охватов;
– Что сделать с таргетом, если «у всех работает, а у меня нет»
– …
Провели веб для Точки Банка, … но нам кажется, что этот веб может быть интересен и вам) Покажите реакциями и комментариями, насколько вам это всё близко и интересно?
Михаил Сафонов
Анастасия Никитина
Евгения Тихонова
Алёна Порошина
Админ паблика
Админ паблика
Андрей Татаринов
Админ паблика
Андрей Татаринов
Елена Исаева
Erik Nurseitov
Антон Индиев
Писать в поддержку бесполезно, отвечают незаинтересованно и присылают свои статьи по продвижению 2019-2022 годов 🥲
Елена Исаева
Елена Королькова
Статистику поста лучше смотреть спустя сутки.
Бустов первых минут и первого часа больше нет.
Еше и выборки разные
Елена Исаева
Елена Королькова
📌 Делать цепкий контент
📌 Проверять вовлечение
📌 Попадать в фазу
📌 Иногда — просто ждать
(да, бывает, что пост сразу не набирает — просто потому что попал не на тот тестовый сегмент подписчиков)
Елена Исаева
Елена Королькова
Но оно хорошо описывает то, как реально работает алгоритм.
📊 По наблюдениям (и словам самих разработчиков), у постов есть волны:
— иногда платформа пушит только свежие посты,
— иногда — возвращает старые (Relax),
— иногда бустит за комменты,
— а иногда просто притормаживает всё.
Это и есть те самые фазы — условные циклы внутри алгоритма,
которые определяют, как, когда и кому покажут пост.
А как попасть в нужную фазу?
Честно? В основном — на авось.
Алгоритм динамический, он постоянно меняется.
Но кое-что можно отследить:
📌 Посмотри, в какие часы у твоей аудитории чаще всплывают посты.
📌 Не публикуй много подряд — дай алгоритму сфокусироваться.
📌 Отслеживай, когда у старых постов был пик — это и есть "твои" волны.
📌 И просто не суди по первому дню. У многих пик — на 2–4 день.
Елена Исаева