До десяти китайских автобрендов могут покинуть Россию до конца года, пишет "Коммерсант" со ссылкой на опрошенных дилеров и аналитиков.
Причинами ухода издание называет низкую потребительскую активность, наличие избытка предложения и острую конкуренцию на рынке.
Основные претенденты на уход – Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV, JMC и MG. Отмечается, что россияне все чаще выбирают более известные бренды, чтобы избежать проблем с будущим обслуживанием машины.
Причинами ухода издание называет низкую потребительскую активность, наличие избытка предложения и острую конкуренцию на рынке.
Основные претенденты на уход – Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV, JMC и MG. Отмечается, что россияне все чаще выбирают более известные бренды, чтобы избежать проблем с будущим обслуживанием машины.
Дмитрий Трефилов
Катерина Дьяконова
Дмитрий Трефилов
Andrey Komaristyy
Катерина Дьяконова
Дмитрий Полуэктов
Дмитрий Юдин
Алексей Маринаки
Michail Vtorich
Максим Аюпов
Александр Шишкин
Николай Иваныч
Marat Sabirov
Алексей Борзов
Андрей Логинов
Максим Аюпов
Антон Охотников
Марат Файзрахманов
Дмитрий С
Омода, вообще дно продаж в Китае 🇨🇳
Смотря на водил "китайцев", на лицах у них счастье светится 🔥 🤣🤣🤣🤣🤣
Они гордятся, что купили ненужное в Китае говно, и в три раза дороже 🤣🤣🤣🤣
Евгений Розов
Антон Охотников
Сергей Сахаров
Марат Файзрахманов
Марат Файзрахманов
Сергей Сахаров
Марат Файзрахманов
Сергей Сахаров
Валерий Сухов
Mila Sultanbekova
Валерий Сухов
Ирина Сидорова
Валерий Сухов
Mila Sultanbekova
Агнесса Симонова
Валерий Сухов
Борис Замалеев
Руслан Водопадов
Юрий Петрович
Александр Антончик
Deleted Del
Александр Антончик
Равиль Нафиков
Юрий Петрович
Равиль Нафиков
Юрий Петрович
Руслан Водопадов
Евгений Грибинюк