Почему базовые вещи не так просты, как кажутся.
Они могут иметь сложный крой, но никогда не имеют вычурных деталей.
Эти вещи максимально нейтральны касаемо времени, не имеют его признаков. Когда сшита эта вещь? Вчера? Или десять лет назад? Сложно ответить.
Базовые вещи изготавливаются из тканей, которые не меняются со временем, а поэтому это твид, лоден, шевиот, дюшес, тусса, шерстяное джерси, кашемировый и мериносовый трикотаж — эти ткани были такими 30 лет назад и будут через 30 лет. И вы посмотрите, как видоизменилась синтетика за последние 10 лет. Это натуральная кожа и замша, а не заменитель.
База всегда имеет идеальную посадку. Это основные ваши вещи, а потому они должны сидеть безупречно. В идеале нужно найти производителя, который шьет на вашу фигуру. Ну и ателье, его тоже не стоит игнорировать.
База, на которой сэкономлено, — это база в помойку. Ее дорого собирать, выбор таких вещей не прост и требует времени, их не так просто найти, а потому выбирать ее из вещей подешевле и качеством попроще. Это вернуться к проблеме «нечего носить» очень и очень быстро. Вещи просто превратятся в хлам.
База — это скорее про «мало максимально хорошего, настолько качественного, насколько вы можете себе позволить», а не про много дешевого и не про вариативность, вариативность создаст акцент. При хорошей базе обновляться не очень сложно и дорого. Дорого собрать первоначально.
База — ваш личный стилевой нейтрал, который вписывается в вашу реальность. База может создаваться в вашем личном стиле, она обязана сочетаться с теми стилями, что вы выбираете для составления своего гардероба, а потому это должны быть или близкие стили, или сочетаемые.
База - это не только одежда, но и обувь, и сумки, и аксессуары, но те из них, которые не являются акцентом. То, что вы можете носить сегодня и через десять лет. Абсолютно любой предмет гардероба может быть базовым и акцентным.
Исходя из выше сказанного, резюмирую, что база — это про вещи, гардеробные инвестиции. Да, иногда можно вложиться в акцент, но даже брендовый акцент быстро примелькается и перестанет выполнять свою задачу, а потому учитесь вкладываться в базу. Но для начала разберитесь, какой вы ее видите.
Они могут иметь сложный крой, но никогда не имеют вычурных деталей.
Эти вещи максимально нейтральны касаемо времени, не имеют его признаков. Когда сшита эта вещь? Вчера? Или десять лет назад? Сложно ответить.
Базовые вещи изготавливаются из тканей, которые не меняются со временем, а поэтому это твид, лоден, шевиот, дюшес, тусса, шерстяное джерси, кашемировый и мериносовый трикотаж — эти ткани были такими 30 лет назад и будут через 30 лет. И вы посмотрите, как видоизменилась синтетика за последние 10 лет. Это натуральная кожа и замша, а не заменитель.
База всегда имеет идеальную посадку. Это основные ваши вещи, а потому они должны сидеть безупречно. В идеале нужно найти производителя, который шьет на вашу фигуру. Ну и ателье, его тоже не стоит игнорировать.
База, на которой сэкономлено, — это база в помойку. Ее дорого собирать, выбор таких вещей не прост и требует времени, их не так просто найти, а потому выбирать ее из вещей подешевле и качеством попроще. Это вернуться к проблеме «нечего носить» очень и очень быстро. Вещи просто превратятся в хлам.
База — это скорее про «мало максимально хорошего, настолько качественного, насколько вы можете себе позволить», а не про много дешевого и не про вариативность, вариативность создаст акцент. При хорошей базе обновляться не очень сложно и дорого. Дорого собрать первоначально.
База — ваш личный стилевой нейтрал, который вписывается в вашу реальность. База может создаваться в вашем личном стиле, она обязана сочетаться с теми стилями, что вы выбираете для составления своего гардероба, а потому это должны быть или близкие стили, или сочетаемые.
База - это не только одежда, но и обувь, и сумки, и аксессуары, но те из них, которые не являются акцентом. То, что вы можете носить сегодня и через десять лет. Абсолютно любой предмет гардероба может быть базовым и акцентным.
Исходя из выше сказанного, резюмирую, что база — это про вещи, гардеробные инвестиции. Да, иногда можно вложиться в акцент, но даже брендовый акцент быстро примелькается и перестанет выполнять свою задачу, а потому учитесь вкладываться в базу. Но для начала разберитесь, какой вы ее видите.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!