Правительство России признало дипломы еще нескольких стран: Австралии, Австрии, Великобритании, ФРГ (два учреждения),...

14 43 0.1К 46.9К
3 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 04-02-2025 03:12
Обновлено: 04-02-2025 12:20
Правительство России признало дипломы еще нескольких стран: Австралии, Австрии, Великобритании, ФРГ (два учреждения), Египта, Ирана, Италии, Люксембурга, Малайзии, ОАЭ, Португалии, США и Чехии.
Теперь в перечне числятся 384 иностранных вуза. Иностранные граждане, которые хотят продолжить учебу или устроиться на работу в России, должны пройти длительную процедуру признания документов об образовании или об ученых степенях.
  • Андрей Попов

    Андрей Попов

    С наступающим праздником!-
    с Днём науки! 🌹🥀👏🏼🤗🇷🇺🇷🇺
    Вопрос к празднику: Не пора ли повторить на современном уровне?- эксперимент Дэйтона Миллера по измерению скорости эфирного ветра относительно Земли [ 1 ],
    на орбите в космосе?- для исключения влияния атмосферы, и для получения более точного результата о направлении и скорости эфирного ветра?
    Какой один из двух методов проведения этого эксперимента вы бы выбрали?-
    Первый: -Тяп-Ляп -и готово! rough and ready?
    Или второй?- как более надёжный?
    ____1-й Метод проведения эксперимента.
    Согласно работе Дэйтона Миллера [ 1 ], Майкельсон и Морли выполнили свой исторический эксперимент по измерению скорости эфирного ветра в 1887 году, измеряя интерференцию лучей света в комнате ПОДВАЛЬНОГО этажа главного здания Колледжа Адельберта в Кливленде.
    (Выбор места для проведения эксперимента был Неудачный!- - так как эфирный ветер экранируется стенами здания, см. эксперимент самого А. Эйнштейна - В. Райха [ 3 ], и эксперимент В. Зателепина- Д. Баранова [ 2 ] , и это влияние стен и потолка подвала вносило помехи и искажения в результаты измерений. А. Попов.)
    Чувствительность аппарата была такая, что Майкельсон и Морли в 1887 г. сделали вывод по результатам эксперимента, что относительная скорость Земли относительно Эфира, измеренная в эксперименте, не превышала 1/4 орбитальной скорости Земли. Но самое главное- наблюдаемый, зарегистрированный эффект смещения интерференционных полос, (и измеренная таким образом скорость эфирного ветра) Не были нулевыми!
    В ноябре 1905 Эйнштейн опубликовал статью "К электродинамике движущихся тел", в которой он ссылался на эти опыты Майкельсона и Морли, и там Эйнштейн ПРОИГНОРИРОВАЛ! 🙈🙉🙊- существование Официально Зарегистрированного, Ненулевого эффекта сдвига интерференционных полос в эксперименте по эфирному ветру. (Отсюда- хорошая тема для докторской диссертации по истории развития науки: "Разгильдяйское отношение к результатам эксперимента!- как основа для появления некоторых разделов современной теоретической физики" 😂)
    Так как на самом деле нулевого эффекта смещения интерфереционных полос- в эксперименте Майкельсона и Морли- не было!, поэтому автор работы [ 1 ] (Дейтон Миллер) почувствовал, что "Меня опять терзают Смутные сомнения..." [ 6 ], и он решил повторить эксперимент, чтобы обеспечить более точный и более надёжный фундамент для построения современной теоретической физики.
    ___2-й Метод проведения эксперимента.
    Наблюдения эфирного ветра, выполненные Дейтоном Миллером до 1925 г.,
    состояли из 25 серий, содержащих 995 оборотов и проведенных в сотрудничестве с профессором Морли в 1902–1905 гг.,
    Потом эксперимент был повторён, ещё 86 серий измерений из 1146 оборотов, проведенных в Кливленде в 1922–1924 гг.,
    и 166 серий из 1181 оборотов, проведенных на Маунт Вилсон в 1921 и 1924 гг.
    Эти эксперименты показали с полной очевидностью существование реального периодического эффекта, который вызывал смещение интерференционных полос в приборе, был малым по величине и необъяснимым по азимуту.
    Несмотря на длительные усилия, до 1925 года Дейтон Миллер не смог объяснить эти эффекты, наблюдаемые в интерферометре, какими то земными причинами или экспериментальными ошибками.
    В современной литературе по физике такие объяснения тоже отсутствуют, проблема просто ИГНОРИРУЕТСЯ!- 🙈🙉🙊
    Цель экспериментов 1925-1926 года была другая:- определить направление, Апекс и скорость абсолютного движения Земли и Солнечной системы в пространстве.
    Точка на небосводе, к которой направлено абсолютное движение Земли, называется Апексом этого движения.
    Для получения данных, необходимых для расчета направления и скорости движения Земли относительно эфира, необходимо иметь наблюдения, охватывающие 24 часа суток для показа влияний вращения Земли вокруг своей оси, а также — измерения, сделанные в различные времена года, чтобы учесть влияние орбитального движения Земли.
    С учётом возможности увлечения потока эфира материей, очень важно, чтобы интерферометр не был закрыт металлическим футляром, и аппарат не должен находиться внутри комнаты с тяжёлыми стенами, препятствующими проникновению потока эфира.
    Новые наблюдения, проводились с целью определения направление движения Земли относительно Эфирного ветра, были выполнены в лаборатории на Маунт Вилсон для четырех периодов движения Земли вокруг Солнца – 1 апреля, 1 августа, 15 сентября 1925 г. и 8 февраля 1926 г. Число серий наблюдения для этих времен года составляло 36, 96, 83 и 101 соответственно, что дало в общей сумме 6402 оборота.
    В ходе этих наблюдений было сделано свыше 200.000 отсчетов положений интерференционных полос, при этом наблюдатель ходил по небольшому кругу в темноте, проходя вокруг прибора в итоге экспериментов дистанцию около..
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Андрей Попов

    Андрей Попов

    С наступающим праздником 8 февраля!-
    С Днём науки! 🌹🥀👏🏼🤗🇷🇺🇷🇺🇷🇺
    Эксперимент А. Попова по проверке Эфиро-динамической теории магнетизма В. Ацюковского-Д. Лосинец, при использовании модифицированных экспериментов А. Эйнштейна - В. Райха, и Д. Баранова- В. Зателепина.
    Предлагаемый эксперимент позволяет проверить Эфиро-динамическю гипотезу В. Ацюковского, изложенную в его работе [3], на стр. 89: "Физическая сущность напряжённости магнитного поля - это поступательная скорость плотности эфира в структуре магнитного поля, т.е. удельное количество движения эфира."
    Там же, на стр. 94 В. Ацюковский добавляет:
    "...магнитное поле не обязательно является чисто поступательным движением эфира. В нём может присутствовать составляющая вращения, причём в разных физических явлениях соотношение между скоростями поступательного и вращательного движений может быть различным."
    Далее, в соответствии с экспериментами Зателепина- Баранова [1], мы знаем!- что поступательный поток эфира ("ньютония", " тёмной материи, амеров- нужное подчеркнуть), вызывает небольшой нагрев эфиро- поглощающего материала.
    Идея проверки концепции Ацюковского о магнитном поле состоит в том, что мы сами создаём Поток эфира в виде Магнитного потока Ф с помощью мощного электромагнита, и с помощью эксперимента Зателепина- Баранова мы пробуем обнаружить влияние этого потока эфира - потока магнитного поля- на температуру испытываемого образца.
    Отсюда следует описание условий эксперимента:
    _____Изменение температуры образца при экранировании свинцовой стенкой.
    Д.С. Баранов, В.Н. Зателепин
    Лаборатория "Инлис", Москва
    "...Эффект был известен с 40-х годов 20 века и называется "эксперимент Райха-Эйнштейна" [2].
    На различие температур воздуха в металлическом ящике и вне его обратил внимание некто В. Райх, которому удалось заинтересовать А. Эйнштейна на проведение совместного эксперимента. Совместный эксперимент подтвердил, что действительно температура воздуха в устройстве, состоящем из вложенного в деревянный ящик металлического ящика, выше, чем температура воздуха вне устройства.
    А. Эйнштейн и его команда объяснили результат эксперимента тем, что в комнате существует естественная конвекция воздуха между полом и потолком, а металлический ящик нарушает естественное распределение температуры.
    Зетелепин и Баранов, после проведения своего эксперимента, сделали другие выводы о причине появления повышенной температуры металлического ящика, расположенного внутри деревянного.
    Они писали в своей статье: "Секрет "эксперимента Райха-Эйнштейна".
    Внутренний металлический ящик в «эксперименте Райха-Эйнштейна» нагревается при облучении "ньютонием" ( потоком эфирного ветра, А.П.) эффективнее деревянного ящика и воздуха, а деревянный ящик вокруг металлического является тепло-изолятором, который снижает теплообмен с окружающим воздухом. Удаление металлического ящика из деревянного ящика устраняет внутри деревянного ящика источник дополнительного тепла, поэтому температура внутри деревянного ящика снижается. Металлический ящик без утепления деревянным ящиком сильнее охлаждается окружающим воздухом. В результате его температура также снижается."
    Описание эксперимента от авторов- Д. Зателепина и В. Баранова:
    "На фотографии (Рис. 1) видны два белых блока- изолятора, между которыми есть просвет, свободное пространство.
    Это свободное пространство накрыто сверху свинцовыми пластинами, лежащими на этих блоках- изоляторах.
    В пустом объеме между белыми блоками виден образец (свинцовая пластинка) с термопарой, прикрепленной желтой клейкой лентой к этой свинцовой пластинке. Эта пластинка с термопарой на фото лежит между блоками, экранированная сверху свинцовыми блоками-( поглотителями "эфирного ветра" А.П.)."
    "На Рис.3. в первый период времени, фаза 1, термопара находится в стороне от экранированной зоны. Линия температуры на графике в первый период времени нарисована до замера, отмеченного линией А на рисунке. В это время, в фазе 1 эксперимента, температура была примерно 77,5° F. Это состояние образца длилось около 20 минут. В момент, отмеченный линией А на рисунке, образец с термопарой
    был перенесен в зону, экранированную сверху свинцовыми блоками. В течение 15
    минут образец с термопарой находился в зоне, где поток «ньютония» ( эфирного ветра, А.П.) направляющийся к Земле, был
    экранирован свинцовыми блоками. Видно, что температура, которую показывает термопара, в это время снизилась на 0,5° F до значения 77,0° F. После момента, отмеченного линией В на рисунке, образец был вынесен из экранированного объема, и температура практически вернулась к значению, которое она показывала в начале эксперимента, 77,5° F.
    Помещение образца с термопарой и слева, и справа от экрана приводит к снижению..
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Александр Назаров

    Александр Назаров

    А государства в которых находятся эти самые 14 ВУЗов признали уже наши дипломы или это другое и тут понимать надо?
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Юрий Иванов

    Юрий Иванов

    Это бомба замедленного действия.после горбатого никак от менеджеров не избавимся то куры болеют,то свекла не растет то жрём иного и тп
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Галя Ефремова

    Галя Ефремова

    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Руфина Мингулова

    Руфина Мингулова

    Зачем они нам нужны пусть остаются у себя. У нас свои не получают такое образование потому что деньги на учёбу надо на ипотеку надо жрать тоже надо. Вот и наши дети идут рано работать простым рабочим чтобы помогать родителям.
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Anton Kesler

      Anton Kesler

      Руфина, ну сидите тогда в майках и лаптях...
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Пётр Петров

    Пётр Петров

    Идиотизм.
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Гера Князь

    Гера Князь

    Вузов в котором учились их дети
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Мария Поташенко

    Мария Поташенко

    Россия всегда была рада такому обмену опытом , наши ребята так же катаются за границу , нет в этом ничего такого ! Наоборот удачи только пожелать можно !
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Ольга Кот

    Ольга Кот

    А российское образование никому не нужно за рубежом? У нас же на бесплатном мигранты порой даже не знающие русского языка. Получили дипломы преподаватели переместились и выпустили в свет специалистов.
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Сергей Блинов

    Сергей Блинов

    Только наши дипломы ни где признают
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Андрей Самара

    Андрей Самара

    вот это зря ! по сути наше правительство опять нас продаёт.
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Лидия Смирнова

    Лидия Смирнова

    А почему тогда так называемые специалисты из мигрантов в России работают в разных областях по своим дипломам без каких либо проверок пример кардиолог в московской больнице не может общаться на русском языке
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Олег Гожев

    Олег Гожев

    Совсем все плохо, да?
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Наталья Швец

      Наталья Швец

      Олег, почему плохо то должно быть? Ребята, которые захотят дальше учиться в наших вузах смогут поступить на основе своих документов.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Елена Иванова

    Елена Иванова

    А дипломы каких российских вузов признают например в Австрии? 😂
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Boon Boon

      Boon Boon

      Елена, государство хочет, чтобы народ с запада в Россию на ПМЖ ехал, а не наоборот 😊
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Дмитрий Й

      Дмитрий Й

      Boon, а своих, коренных так сказать, куда дели?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Boon Boon

      Boon Boon

      Дмитрий, в России демографический кризис
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Дмитрий Й

      Дмитрий Й

      Boon, ах да, 90-е виноваты
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Елена Иванова

      Елена Иванова

      Boon, государство ничего не хочет. Хочет путинский режим. А мало ли что он хочет
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • 格言 雷扎科夫

    格言 雷扎科夫

    Всё просто, где дети правительства учатся те вузы и признали.
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Veschy Oleg

      Veschy Oleg

      格言, Телефонный терроризм, мошенничество с банковскими картами, информационные вбросы, массовые дубли комментариев под популярными постами в социальных сетях. "Фабрики ботов" и целые кампании, провоцирующие страх и панику. Все это — работа Центров информационно-психологических операций ВСУ. https://ria.ru/20220513/tsipso-1788372942.html
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Виктор Вохмин

    Виктор Вохмин

    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Vasco Velazquez

    Vasco Velazquez

    Скоро и английский язык признают государственным. .
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Гаврил Слепцов

      Гаврил Слепцов

      Vasco, а разве и государственной так и была🤔
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Vasco Velazquez

      Vasco Velazquez

      Гаврил, сам хоть понял, что написал?😁
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Гаврил Слепцов

      Гаврил Слепцов

      Vasco, да знаю но разве если в школах учатся в английском языке это значит и тоже государственной разве нет?!🤔
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Павел Леший

      Павел Леший

      Vasco, бессмертный что-ли??
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Илья Фах

    Илья Фах

    Так система образования одна.
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Veschy Oleg

      Veschy Oleg

      Илья, уже нет 😉
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Илья Фах

      Илья Фах

      Veschy, Ещё да
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Veschy Oleg

      Veschy Oleg

      Илья, Уже нет 😉
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Владимир Валерьевич

      Владимир Валерьевич

      Илья, никогда не была одной. Были только схожие названия и сроки обучения
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Илья Фах

      Илья Фах

      Veschy, Тесты отменили? ЕГЭ, ОГЭ? Лучше не позорься
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Илья Фах

      Илья Фах

      Владимир, Тесты, а это основное, что осталось, а грамотные тексты и логики нет
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Ольга Лялина

    Ольга Лялина

    А, что Русских молодых ещё пускают туда учиться после санкции?
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Александр Лист

      Александр Лист

      Ольга, дети с деньгами учатся там наверное,
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Дмитрий Еремин

      Дмитрий Еремин

      Ольга, кремлеботов туда не пускают нормальные люди всегда туда могут поехать как жить так и учится там .
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика