Самое хладнокровное обращение к пассажирам терпящего бедствие самолёта. Произнес его Эрик Муди, командир Boeing 747,...

2295 207 14.1К 1682.7К
2 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 11-03-2025 05:15
Обновлено: 14-03-2025 01:10
Самое хладнокровное обращение к пассажирам терпящего бедствие самолёта.
Произнес его Эрик Муди, командир Boeing 747, летевшего 24 июня 1982 году из Куала-Лумпура в Перт. Из-за пепла внезано проснувшегося вулкана заглохли все четыре двигателя.
Эрик Муди включил громкую связь:
«Добрый вечер, дамы и господа. Говорит командир. У нас небольшая проблема. Все четыре двигателя нашего лайнера остановились. Мы из кожи вон лезем, чтобы их запустить снова. Надеюсь, это не доставляет вам слишком много беспокойства»
Двигатели в итоге запустить удалось. Но пока самолет летел через облако вулканического пепла у него стерлась вся ливрея а лобовое стекло стало непрозрачным. Садиться по приборам было невозможно, они вышли из строя.
Несмотря на это самолет смогли посадить глядя через узкие щелочки в лобовом стекле. Никто из 263 человек на борту не пострадал.
  • Игорь Сергиевский

    Игорь Сергиевский

    Я бы предпочел не знать таких подробностей )))
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Альбина Швецова

    Альбина Швецова

    Хладнокровие - 99,9%
    Удача +профессианолизм - 200%
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Александр Торлопов

    Александр Торлопов

    👏👏👏
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Сергей Николаевич

    Сергей Николаевич

    Вывод не летайте через действующие вулканы 🤓
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Андрей Багров

      Андрей Багров

      Сергей, да бред, боинги пассажирски на большой высоте, лайнеры ниже 8 км не летают, пох на любой вулкан
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Станислав Сендюрев

      Станислав Сендюрев

      Андрей, столб пепла может достигать 80 км в момент резкого выброса. Некоторые источники пишут даже о границе атмосферы. Год назад вулкан Безымянный произвел выброс пепла более, чем на 12 км.
      Хорошо всем известный Эйяфьяблаблаблакудль выбрасывал пепел на 13 км. И прервал авиасообщение во всей Европе.
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Влад Литвинов

    Влад Литвинов

    Мужчины 💪
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Алексей Филиппов

      Алексей Филиппов

      Влад, да уж. Представляю если б тётка была за штурвалом
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Анастасия Владимировна

    Анастасия Владимировна

    Фильм же сняли по этой историй
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Ден Веневский

    Ден Веневский

    Самое холоднокровные обращение, было от экипажа "Броллера 747"
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Иган Кулабухог

    Иган Кулабухог

    А откуда он искру взял для перезапуска двигателя? С земли прикуриватель подняли на воздушном шаре?
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Семен Скорлупкин

      Семен Скорлупкин

      Иган, с толчка
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Иган Кулабухог

      Иган Кулабухог

      Семен, Ага. стюардесса вылезла на крыло и никого еще не высосало наружу при разгерметизации, доползла по крылу по движку и прикурила зажигалкой и ее на засосало тягой в двигатель. нет у самолета свечей! искру дает специальный аппарат на аэродроме
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Дмитрий Сергеевич

    Дмитрий Сергеевич

    Профик☝
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Ангелина Соколова

    Ангелина Соколова

    я смотрела это расследование...очень интересно. Сначала непонятно т.к. снято было в кабине самолета, а потом когда все начали изучать и расследовать, уже было понятно что и почему.
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Константин Константин

    Константин Константин

    Красава, так и нужно, сдержанно на холодную.
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Максим Арзяев

    Максим Арзяев

    Ну конечно, что ещё делать за штурвалом пассажирского лайнера. Лететь через облако вулканического пепла.
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Бадмажап Бадмаев

    Бадмажап Бадмаев

    "Небольшая проблема"
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Андрей Багров

    Андрей Багров

    Шо? Все 4ре движка сразу подохли, эт на какой высоте? Можно конешно за счёт снижения скорсти добавить, но если такя махина до скорости сваливания, её не вытащищ, эт невозможно, 100 проц пи....
    2 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Гриша Морозов

      Гриша Морозов

      Андрей, фильм есть на канале national geographic , там все подробно, посмотрите
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Станислав Сендюрев

      Станислав Сендюрев

      Андрей, это известный случай. После него задумались вносить в требования EASA стойкость двигателей к попаданию вулканического пепла. И теперь двигатели испытывают не только на попадание птиц и льда, но и на попадание пепла.
      А про этот случай вы можете более подробно почитать, если введёте в поисковике "Рейс 009 British Airways Джакартский инцидент".
      2 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика