Самое хладнокровное обращение к пассажирам терпящего бедствие самолёта. Произнес его Эрик Муди, командир Boeing 747,...

1261 111 7.8К 824.4К
1 день назад
В Избранное
Пост создан: 11-03-2025 05:15
Обновлено: 12-03-2025 12:40
Самое хладнокровное обращение к пассажирам терпящего бедствие самолёта.
Произнес его Эрик Муди, командир Boeing 747, летевшего 24 июня 1982 году из Куала-Лумпура в Перт. Из-за пепла внезано проснувшегося вулкана заглохли все четыре двигателя.
Эрик Муди включил громкую связь:
«Добрый вечер, дамы и господа. Говорит командир. У нас небольшая проблема. Все четыре двигателя нашего лайнера остановились. Мы из кожи вон лезем, чтобы их запустить снова. Надеюсь, это не доставляет вам слишком много беспокойства»
Двигатели в итоге запустить удалось. Но пока самолет летел через облако вулканического пепла у него стерлась вся ливрея а лобовое стекло стало непрозрачным. Садиться по приборам было невозможно, они вышли из строя.
Несмотря на это самолет смогли посадить глядя через узкие щелочки в лобовом стекле. Никто из 263 человек на борту не пострадал.
  • Игорь Сергиевский

    Игорь Сергиевский

    Я бы предпочел не знать таких подробностей )))
  • Альбина Швецова

    Альбина Швецова

    Хладнокровие - 99,9%
    Удача +профессианолизм - 200%
  • Александр Торлопов

    Александр Торлопов

    👏👏👏
  • Сергей Николаевич

    Сергей Николаевич

    Вывод не летайте через действующие вулканы 🤓
    • Андрей Багров

      Андрей Багров

      Сергей, да бред, боинги пассажирски на большой высоте, лайнеры ниже 8 км не летают, пох на любой вулкан
      1 день назад 0 0 Пожаловаться
    • Станислав Сендюрев

      Станислав Сендюрев

      Андрей, столб пепла может достигать 80 км в момент резкого выброса. Некоторые источники пишут даже о границе атмосферы. Год назад вулкан Безымянный произвел выброс пепла более, чем на 12 км.
      Хорошо всем известный Эйяфьяблаблаблакудль выбрасывал пепел на 13 км. И прервал авиасообщение во всей Европе.
      1 день назад 0 0 Пожаловаться
  • Влад Литвинов

    Влад Литвинов

    Мужчины 💪
    • Алексей Филиппов

      Алексей Филиппов

      Влад, да уж. Представляю если б тётка была за штурвалом
      1 день назад 0 0 Пожаловаться
  • Анастасия Владимировна

    Анастасия Владимировна

    Фильм же сняли по этой историй
  • Ден Веневский

    Ден Веневский

    Самое холоднокровные обращение, было от экипажа "Броллера 747"
  • Иган Кулабухог

    Иган Кулабухог

    А откуда он искру взял для перезапуска двигателя? С земли прикуриватель подняли на воздушном шаре?
    • Семен Скорлупкин

      Семен Скорлупкин

      Иган, с толчка
      1 день назад 0 0 Пожаловаться
    • Иган Кулабухог

      Иган Кулабухог

      Семен, Ага. стюардесса вылезла на крыло и никого еще не высосало наружу при разгерметизации, доползла по крылу по движку и прикурила зажигалкой и ее на засосало тягой в двигатель. нет у самолета свечей! искру дает специальный аппарат на аэродроме
      1 день назад 0 0 Пожаловаться
  • Дмитрий Сергеевич

    Дмитрий Сергеевич

    Профик☝
  • Ангелина Соколова

    Ангелина Соколова

    я смотрела это расследование...очень интересно. Сначала непонятно т.к. снято было в кабине самолета, а потом когда все начали изучать и расследовать, уже было понятно что и почему.
  • Константин Константин

    Константин Константин

    Красава, так и нужно, сдержанно на холодную.
  • Максим Арзяев

    Максим Арзяев

    Ну конечно, что ещё делать за штурвалом пассажирского лайнера. Лететь через облако вулканического пепла.
  • Бадмажап Бадмаев

    Бадмажап Бадмаев

    "Небольшая проблема"
  • Андрей Багров

    Андрей Багров

    Шо? Все 4ре движка сразу подохли, эт на какой высоте? Можно конешно за счёт снижения скорсти добавить, но если такя махина до скорости сваливания, её не вытащищ, эт невозможно, 100 проц пи....
    • Гриша Морозов

      Гриша Морозов

      Андрей, фильм есть на канале national geographic , там все подробно, посмотрите
      1 день назад 0 0 Пожаловаться
    • Станислав Сендюрев

      Станислав Сендюрев

      Андрей, это известный случай. После него задумались вносить в требования EASA стойкость двигателей к попаданию вулканического пепла. И теперь двигатели испытывают не только на попадание птиц и льда, но и на попадание пепла.
      А про этот случай вы можете более подробно почитать, если введёте в поисковике "Рейс 009 British Airways Джакартский инцидент".
      1 день назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика