Хочу обезопасить вас от ситуации, в которой нам пришлось дважды оплатить билет на электричку и потратить кучу нервов. Я...

127 67 0.3К 38.4К
5 часов назад
В Избранное
Пост создан: 13-03-2025 09:00
Обновлено: 13-03-2025 14:10
Хочу обезопасить вас от ситуации, в которой нам пришлось дважды оплатить билет на электричку и потратить кучу нервов. Я купила родственнице электронный билет из Кургана в Челябинск (направление сильно роли не играет).
ГЛАВНОЕ - покупать ЭЛЕКТРОННЫЙ билет на электричку, оказывается, надо ТОЛЬКО с телефона человека, который потом поедет по этому билету. Если человек не разбирается в технике - лучше купить билет в кассе, а не электронный.
Рассказываю в чем тонкость: если на маршруты дальнего следования можно спокойно купить электронный билет другому человеку и отправить ему скрин - с электричками это не работает. "Распечатанные изображения штрих-кодов, их фотографии и снимки экрана для проезда в поезде недействительны. Билет не подлежит возврату (кроме случаев, определяемых Правилами перевозок" - такое предупреждение есть на электронном билете в приложении.
Переводя на человеческий, это значит, что если вы покупаете электронный билет - при себе у пассажира должен быть телефон с приложением, в котором был куплен билет и есть штрих-код для контролера. Купить билет на одном устройстве и отправить скрины/фото пассажиру на другое устройство НЕ выйдет. НЕ выйдет также купить электронный и распечатать его на вокзале - там этого не делают. Контролер не примет электронный билет вне приложения и скажет либо высаживаться, либо покупать новый билет у нее на 100 рублей дороже. И сюрприз: за предыдущий вам деньги не вернут, так как он возврату не подлежит. Такие тонкости сейчас есть при покупке онлайн-билета в электричку. Знали об этом? Для нас - людей редко путешествующих на электричках и часто - на поездах это стало очень неприятным открытием.
  • Степан Аксенов

    Степан Аксенов

    А какого лешего покупать билет другому человеку? У него что своего телефона нет?
  • Elena Elena

    Elena Elena

    Не правда!
  • Людмила Зуева-Кузнецова

    Людмила Зуева-Кузнецова

    Вообще полная лажа и чушь..Вам поучиться где нибудь...при покупке билета заполняется ФИО пассажира и данные паспорта!!! Какая разница где вы его покупаете ...и с какого телефона????Все билеты возвратные,только деньги не сразу приходят
    Автор несёт полную чушь!
    • Елена Пялинок

      Елена Пялинок

      Людмила, на Челябинск не нужно заполнять данные паспорта. Смотрят только билет бумажный или электронный непосредственно в приложении. И чтобы подтвердить подлинность электронного билета необходимо свайпнуть влево для показа голограммы. Автор прав.
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Марина Цецелюк

    Марина Цецелюк

    Мне дочь покупала на электричку билет со своего телефона. Контролерам нужно показать билет электронный и штихкод
  • Наталья Иванова

    Наталья Иванова

    Я в Екб ездила по распечатанному
    Покупала не сама
    И никаких проблем
  • Алёна Лейман

    Алёна Лейман

    На Челябинскую электричку, билеты покупаются без паспорта. Какие-либо документы надо предъявить только в случае льготной поездки.
  • Maksim Radzun

    Maksim Radzun

    Один в один была ситуация Мама с кургана приезжала в Челябинск билеты были в заранее приобретенны онлайн на обратном пути возникли проблемы ладно я там был провожал РЖД провадицы общались грубо и нердно ну благо одна из провалниц вошла в понимание в силу ее молодого возраста а не бубнить и орать как старый трухлявый пень с нервами но отправил
  • Михаил Сахарок

    Михаил Сахарок

    Может просто взять и не пользоваться приложением, чтоб они начали думать о пассажирах а не о саоем кармане?
  • Алекс Мих

    Алекс Мих

    Так при посадке в вагон проводнику показываешь, не телефон, а ПАСПОРТ.
  • Алексей Агеев

    Алексей Агеев

    Покупали электрон.билеты на автобус из Челябинска до Кургана. Взяли на сайте два билета, деньги списались как за два билета но по факту получили только один билет. Пришлось идти в кассу брать еще один (уже третий билет). Потом уже только оставляли жалобу на сайте. В течении недели деньги вернули. Будьте бдительны
  • Мария Немкина

    Мария Немкина

    Ерунда, сейчас даже не смотрят билеты, а только документы подтверждающие личность
  • Екатерина Николаевна Пухова

    Екатерина Николаевна Пухова

    Можно было установить приложение на телефон, зайти в личный кабинет с которого был куплен билет и показать куаркод или штрихкод..... Как вариант.
  • Виктор Александрович

    Виктор Александрович

    билет можно скачать файлом и скинуть файл...
  • Сергей Плешнев

    Сергей Плешнев

    А ещё в ржд в принципе билет не нужен на сколько я знаю, просто на входе в вагон показываешь паспорт и проводника есть все данные кто должен сесть и на какой остановке и какой у него билет, по крайней мере так ездил с женой на электричке в екб и недавно в уфу
    • Владимир Иванов

      Владимир Иванов

      Сергей, Финист в Екб обслуживает ФПК, а пригородные электрички (в том числе и в Челябинск) – СПК. У них разные порядки
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Денис Прокопьев

    Денис Прокопьев

    При покупке указываются паспортные данные. При посадке просто показывается паспорт, проверяют по паспорту, куплен ли билет или нет, и пропускают. Не? Проблем не возникало. Даже тогда, когда ошибся несколькими цифрами при покупке-просто у начальника поезда переоформлялся билет прямо в пути и всё, никто никого не высаживал.
  • Анна Пасько

    Анна Пасько

    Чушь какая-то , всегда покупаю мужу билеты сама и со своего телефона, никогда не было проблем. Более того, неделю назад ехали на ласточке в Екатеринбург, билеты вообще не спросили нигде и ни разу, только документы, и сверяли данные пассажиров со своей программой.
    • Анна Пасько

      Анна Пасько

      Андрей, в том и дело, сами часто ездим, а муж вообще несколько раз в месяц , и все билеты всегда беру я и никогда не было проблем
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Андрей Калинин

      Андрей Калинин

      Анна, в январе такое не прокатило. Билет можно распечатать но он недействителем

      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Андрей Калинин

      Андрей Калинин

      Анна, только штрих код с галограммой ( есть если встать пальцем на штрихкод)
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Анна Пасько

      Анна Пасько

      Андрей, как можно на глаз отличить снимок экрана от файла на телефоне? Мне кажется за пояснениями по этому вопросу нужно обращаться напрямую в РЖД, ибо это полная чушь.
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Михаил Сапожников

      Михаил Сапожников

      Анна, аналогично..
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Андрей Калинин

      Андрей Калинин

      Анна, и на самом билете загруженном из приложения штрихкода нет.

      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Анна Пасько

      Анна Пасько

      Андрей, это противоречит самим правилам РЖД , размещенным на их официальном сайте. Мне кажется нужно разбираться и писать жалобы тем, кто с этим столкнулся. Это полная чушь

      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Анна Пасько

      Анна Пасько

      Андрей, я когда скачиваю в этом году билеты с приложения, они качаются не так, а маленькой мобильной страничкой со штрих-кодом.
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Андрей Калинин

      Андрей Калинин

      Анна, ну мопед не мой))).
      Я на беспроблемном направлении в Екб и из Екб езжу😆.
      Челябинск слишком суровый
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Андрей Калинин

      Андрей Калинин

      Анна, Майк, на Челябинск реально такое не прокатывает, как и на Макушино и Шумиху.
      Файл с билетом можно выгрузить только по маршруту Курган- Екатеринбург на Финисте и точками остановки
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Анна Пасько

      Анна Пасько

      Андрей, весьма странно, дочь регулярно ездит в Челябинск и тоже таких проблем не имеет, или документы смотрят или сканируют штрих- код с экрана, со скрина, без всяких приложений
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Андрей Калинин

      Андрей Калинин

      Анна, она ездит и покупает сама себе билет со своего приложения на электричке Курган пригородный - Челябинск?
      Или Вы ей берете в своем приложении на ее данные? Речь идет о покупке билета через свое приложение на 3 лицо именно на пригородных электричках и Челябинской
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Анна Пасько

      Анна Пасько

      Андрей, я беру. У меня у единственной есть приложение РЖД и вообще аккаунт там. Есть в приложении раздел "пассажиры", выбираю там уже добавленных мною мужа или дочь и покупаю сама со своего телефона приложения и карты, им отправляю только файл самого билета, со штрихкодом. Ни разу не было никаких проблем
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Светлана Сапаева

    Светлана Сапаева

    Ни разу билет не спрашивали, проверяют документы, сверяют с их данными и все.
  • Алёна Белоусова

    Алёна Белоусова

    Автобусный аналогично.
    Нельзя по одним данным паспорта купить пару билетов, точнее купить то можно, но поедешь один….возврата естественно никто не предусматривает.
  • Майк Вазовски

    Майк Вазовски

    Нужно отправлять не скрин билета а файл с билетом. Автор тупит. Ещё можно билет вообще не показывать. Нужен только паспорт. Данные паспорта, билета есть у проводника. А если вы купили билет на свое имя а едет кто то другой. То это не прокатит.
    • Андрей Калинин

      Андрей Калинин

      Майк, на Челябинск реально такое не прокатывает, как и на Макушино и Шумиху.
      Файл с билетом можно выгрузить только по маршруту Курган- Екатеринбург на Финисте и точками остановки
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Татьяна Рыбина

    Татьяна Рыбина

    Скорее всего автор ввёл свои паспортные данные, выбрав себя пассажиром, а не того человека, которому покупался билет

Яндекс.Метрика