Жительница Новосибирска потеряла 100 тысяч рублей, положив их в банкомат
36-летняя жительница Новосибирска Валентина заявила, что банкомат «съел» 100 тысяч рублей, которые она планировала положить на счет. Женщина работает туроператором. Накануне к ней пришли клиенты и оплатили наличкой тур в Турцию на пятерых человек. Сумма составила 563 тысячи рублей.
- Я пошла в банк, чтобы положить деньги. Есть два варианта, как это сделать: через кассу или через банкомат. Я перечисляла деньги несколькими траншами. Последними вносила 100 тысяч рублей сотками. Банкомат деньги пересчитал, но так и не зачислил, - рассказала Валентина, туроператор.
Женщина запаниковала. Побежала к консультанту, но та отправила ее звонить на горячую линию. Заявку Валентины приняли и пообещали разобраться.
- Было также написано обращение в Центральный банк и Банк России, - говорит женщина.
Ответ от Банка России поступил спустя несколько недель. Было подробно расписано каждое поступление: сначала на счет внесли 305 тысяч рублей (61 купюра по 5 тысяч рублей), после - 90 тысяч рублей (18 купюр по 5 тысяч рублей), третья транзакция - 35 тысяч рублей тысячными купюрами и четвертая транзакция - 35 тысяч рублей тоже тысячными купюрами.
- Технических сбоев в работе устройства не зафиксировано. Излишки наличных по результатам инкассации устройства, отнесенные к вышеуказанным операциям, не обнаружены. При техническом осмотре устройства денежные средства вне кассет устройства не выявлены. Также банк сообщил, что по результатам просмотра видеокамер нет возможности назвать точную сумму внесенных денег, - указано в официальном ответе.
Валентина написала заявление в полицию. Она уверена, что банкомат просто присвоил себе деньги.
- Пусть покажут камеры! Мне так и не показали видеозаписи. В итоге мне пришлось внести 100 тысяч из своего кармана. Я эти деньги откладывала на отдых в Турции. Хотела слетать туда с детьми, но сейчас буду заново копить и откладывать, - сетует Валентина.
© КП-Новосибирск
36-летняя жительница Новосибирска Валентина заявила, что банкомат «съел» 100 тысяч рублей, которые она планировала положить на счет. Женщина работает туроператором. Накануне к ней пришли клиенты и оплатили наличкой тур в Турцию на пятерых человек. Сумма составила 563 тысячи рублей.
- Я пошла в банк, чтобы положить деньги. Есть два варианта, как это сделать: через кассу или через банкомат. Я перечисляла деньги несколькими траншами. Последними вносила 100 тысяч рублей сотками. Банкомат деньги пересчитал, но так и не зачислил, - рассказала Валентина, туроператор.
Женщина запаниковала. Побежала к консультанту, но та отправила ее звонить на горячую линию. Заявку Валентины приняли и пообещали разобраться.
- Было также написано обращение в Центральный банк и Банк России, - говорит женщина.
Ответ от Банка России поступил спустя несколько недель. Было подробно расписано каждое поступление: сначала на счет внесли 305 тысяч рублей (61 купюра по 5 тысяч рублей), после - 90 тысяч рублей (18 купюр по 5 тысяч рублей), третья транзакция - 35 тысяч рублей тысячными купюрами и четвертая транзакция - 35 тысяч рублей тоже тысячными купюрами.
- Технических сбоев в работе устройства не зафиксировано. Излишки наличных по результатам инкассации устройства, отнесенные к вышеуказанным операциям, не обнаружены. При техническом осмотре устройства денежные средства вне кассет устройства не выявлены. Также банк сообщил, что по результатам просмотра видеокамер нет возможности назвать точную сумму внесенных денег, - указано в официальном ответе.
Валентина написала заявление в полицию. Она уверена, что банкомат просто присвоил себе деньги.
- Пусть покажут камеры! Мне так и не показали видеозаписи. В итоге мне пришлось внести 100 тысяч из своего кармана. Я эти деньги откладывала на отдых в Турции. Хотела слетать туда с детьми, но сейчас буду заново копить и откладывать, - сетует Валентина.
© КП-Новосибирск
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!