H&M создали цифровых двойников для тридцати моделей — кейс уже вызвал неоднозначную реакцию, но это новая реальность, к которой нам всем предстоит привыкнуть. Компания работала над проектом совместно с моделями, а права на их виртуальные копии полностью передала им. Теперь девушки и их агентства сами решают, где и когда будут «сниматься» их цифровые версии. Причём использовать их смогут не только в кампэйнах H&M, но и у других брендов. Вопрос с гонорарами тоже решён — они принадлежат моделям.
Визуальная проработка впечатляет: отличить генерацию от реального фото практически невозможно. Конечно, на снимках указано, где изображена модель, а где её цифровая копия, но попробуйте проверить свою интуицию — удивитесь.
Визуальная проработка впечатляет: отличить генерацию от реального фото практически невозможно. Конечно, на снимках указано, где изображена модель, а где её цифровая копия, но попробуйте проверить свою интуицию — удивитесь.
Trix Ter