Великий и могучий русский язык у нас под ногами валяется. Слова — роскошные, выразительные, с историей, а мы всё это...

51 95 0.9К 205.7К
1 день назад
В Избранное
Пост создан: 27-12-2025 15:00
Обновлено: 29-12-2025 01:50
Великий и могучий русский язык у нас под ногами валяется. Слова — роскошные, выразительные, с историей, а мы всё это богатство меняем на патриковский новояз: авоську называем «шоппером» и рабочие собрания с товарищами именуем «зум-коллами». Такая языковая девальвация.

Бренды, разумеется, туда же ныряют головой. Придумывают английские названия такие кривые, что даже при добром желании не поймёшь, что за хрень внутри. Вот взять индустрию кальянов. Лучшие бренды делаются в России. А названия будто из Wallmart: вместо нормального «печенья» — какие-то «cookies», вместо малины — очередное «berry-шмерри».

Вот MUSTHAVE красавчики. Наконец-то переобулись и выпустили смородину, апельсин, виноград, зато всё сразу понятно без переводчика. Orange team превратят в апельсин с мандарином, а Jumango честно станет манго вперемешку с малиной и медом.

#нативнаяинтеграция
  • Баир Харнутов

    Баир Харнутов

    Журналус переименуй, че...
  • Светлана Б

    Светлана Б

    Скоро всё будем переименовывать на китайский манер. 🤣
  • Елена Вострикова

    Елена Вострикова

    Самое ужасное слово - " коллаборации"
  • Сергей Железняк

    Сергей Железняк

    И что ж теперь , гондон гондоном не назвать ? Дать ему русское название Артемий ?
  • Лариса Тонких

    Лариса Тонких

    Заимствования это полбеды. Вот то, что сейчас повально все матерятся от мала до велика и ещё на всю страну, никого не стесняясь, конечно показывает всё многообразие великого могучего...
  • Наталья Донова

    Наталья Донова

    Да,я всегда против была и буду напридумованных словечек или взятых из каких либо языков. И все молодые люди в эту муть окунулись с головой. Например:бомбер-это по русски кофта,и много,много других слов
  • Евгений Лебовский

    Евгений Лебовский

    Ну надо радоваться что не на арабском
  • Ска Ски

    Ска Ски

    Вот заживём и орбит будет с сахаром!
  • Иван Трунаев

    Иван Трунаев

    Нашел с кем проду делать… Они ведь партнеры на вэйпы!
  • Сергей Макаров

    Сергей Макаров

    Напьются потом своих кальянов-шмальянов этих.
  • Саша Ларкин

    Саша Ларкин

    Олололололоол
  • Irin Lovely

    Irin Lovely

    Новые поколения рождаются, а низкопоклонство все то же. Передается по наследству
  • Михаил Бруня

    Михаил Бруня

    Барбершоп, ибиомать...
  • Влодзимер Тимафеишчек

    Влодзимер Тимафеишчек

    Херовый ты дизайнер, если не понимаешь, почему латиница рулит
  • Владимир Иваницкий

    Владимир Иваницкий

    Вот это будет прикольно)) надо больше русских слов в названиях))
  • Андрей Рябов

    Андрей Рябов

    Одно время частенько троллил эээ докапывался до постов в группах по дизайну где постоянно выставляли логотипы на английском. Меня пытались убедить что это интеграция))) А на вопрос зачем? Ответы сильно плыли в плане логики))) Реально это тупость с точки зрения дизайна - задачи донести до клиента как можно быстрее необходимую информацию о происходящем. Буквально на первом этапе всё валится просто потому что невозможно понять что там вообще написано. Объяснял им что я даже запомнить не смогу это лого. Мне отвечали что это уже моя проблема))) Идиоты.
  • Дмитрий Дедюхин

    Дмитрий Дедюхин

    Авоська это сетка, шоппер-тканевая сумка.
    • Фёдор Веремеев

      Фёдор Веремеев

      Дмитрий, пакет, что ли, по-русскии?
      1 день назад 0 0 Пожаловаться
    • Дмитрий Дедюхин

      Дмитрий Дедюхин

      Фёдор, нее, пакет - полиэтилен.
      1 день назад 0 0 Пожаловаться
    • Фёдор Веремеев

      Фёдор Веремеев

      Дмитрий, предрассудки! Пакет есть пакет. Все, что не пакет - то сумка!)))
      А шоппер - это для полупидаров каких то..)))
      1 день назад 0 0 Пожаловаться
  • Свет Антуфьев

    Свет Антуфьев

    Название Wildberries та еще гнида придумала
    • Anatolii Aleksandrovich

      Anatolii Aleksandrovich

      Свет, надо смотреть в суть дела. Люди сделавшие брэнд изменили бизнес среду. Ваш взгляд поверхностен. Когда начинался бизнес английская транскрипция была важна для продвижения. Люди и сейчас цепляются за англ. Сейчас эта замена не изменит успешность бизнеса.
      1 день назад 0 0 Пожаловаться
    • Борис Гончаров

      Борис Гончаров

      Свет, он в своих поездках по миру популяризирует Россию
      1 день назад 0 0 Пожаловаться
    • Софья Дитькова

      Софья Дитькова

      Свет, нормальное название, ну разве что вы совершенно не умеете читать на иностранном языке))
      1 день назад 0 0 Пожаловаться
    • Свет Антуфьев

      Свет Антуфьев

      Sofya, я умею читать иностранные слова. Но в повседневной русскоязычной жизни нет более жестокого издевательства, чем длинное иностранное название, которое еще нужно научиться произносить. Даже американцы не используют подобные слова в качестве брендов, потому что даже для них это слово слишком длинное и слишком тяжелое для частого произношения. Нахуя именно такой ужас и кошмар как Wildberries стал названием для российского интернет-магазина— для меня огромная загадка
      1 день назад 0 0 Пожаловаться
  • Борис Гончаров

    Борис Гончаров



  • Дмитрий Савинов

    Дмитрий Савинов

    Реклама табачной продукции - Артемий сатана

Яндекс.Метрика