«Яндекс» оштрафовал курьера за невыход на работу из-за болезни — компания не приняла больничный в качестве...

От Readovka
9 46 12.2К
9 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 05-07-2024 10:00
Обновлено: 05-07-2024 16:55
«Яндекс» оштрафовал курьера за невыход на работу из-за болезни — компания не приняла больничный в качестве доказательства, потому что он был на смене в один из дней, чтобы заработать на лекарства
Произошла очередная история, поражающая потребительским отношением «Яндекса» к своим сотрудникам. Пока одним становится плохо и им не предоставляют отдыха, другие направляют больничный для перерасчета з/п и им отказывают. Один из сотрудников заболел и оформил лист временной нетрудоспособности. Однако, несмотря на это, по своему желанию один раз вышел на смену — ему нужно было заработать на лекарства. Все остальные дни, что он болел, мужчина лечился дома. За эти деньки компания и оштрафовала его впоследствии.
Когда после выздоровления курьер обратился за перерасчетом з/п и аннулированием штрафа, ему отказали, указав, что больничный в его случае не подходит, ведь он отработал одну смену, а значит, мог бы попахать и во все остальные дни. Где в Трудовом кодексе указан подобный аргумент в качестве основания для отказа в перерасчете зарплаты и снятии штрафа — большой вопрос. В любом случае вместо благодарности мужчина получил вежливый отказ в компенсации и денежное удержание сверху. Ведь больничный, в конце концов, по мнению IT-гиганта, — неуважительная причина.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Яндекс

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика