❗Обратите внимание: исключите ОК Клипы из автоподбора плейсментов
На этой неделе просили вас поделиться проблемами в работе VK ADS. Спасибо за комментарии под постом!
Вот что мы из них вытащили.
Процент проблем по различным целям:
1. 41% жалоб на проблемы с лид-формами;
2. 27% — на ЛС;
3. По 8% на сайт, подписку и остальные цели.
На первый взгляд может показаться, что проблемы в основном с ЛФ, но надо учитывать, что на них отливается больше всего бюджетов (40-47% у клиентов Ц).
Если сопоставить откруты по другим целям, то проблема может быть везде. Жалобы есть на падение кноверсии на сайт, на сообщения, на мобильные приложения.
Мы уже начали своё расследование. Взяли статистику по всему откруту всех клиентов Церебро и сравнили количество успешных и неуспешных объявлений за каждый день. Пока проверили только цель ЛФ.
1. Успешные (синий график) — которые получили хотя бы 1 лид.
2. Неуспешные (оранжевый график) — 0 лидов.
И тут нас ждал сюрприз — резкое ухудшение результатов совпадает с моментом, когда в «Автоматический выбор мест размещения» ВК добавили плейсмент «ОК Клипы» (смотрите скрин).
Поэтому рекомендуем вам отрезать «ОК Клипы» при настройках с автоподбором площадок и посмотреть на результаты.
Мы продолжаем расследование и по другим целям. Следите за обновлениями тут.
На этой неделе просили вас поделиться проблемами в работе VK ADS. Спасибо за комментарии под постом!
Вот что мы из них вытащили.
Процент проблем по различным целям:
1. 41% жалоб на проблемы с лид-формами;
2. 27% — на ЛС;
3. По 8% на сайт, подписку и остальные цели.
На первый взгляд может показаться, что проблемы в основном с ЛФ, но надо учитывать, что на них отливается больше всего бюджетов (40-47% у клиентов Ц).
Если сопоставить откруты по другим целям, то проблема может быть везде. Жалобы есть на падение кноверсии на сайт, на сообщения, на мобильные приложения.
Мы уже начали своё расследование. Взяли статистику по всему откруту всех клиентов Церебро и сравнили количество успешных и неуспешных объявлений за каждый день. Пока проверили только цель ЛФ.
1. Успешные (синий график) — которые получили хотя бы 1 лид.
2. Неуспешные (оранжевый график) — 0 лидов.
И тут нас ждал сюрприз — резкое ухудшение результатов совпадает с моментом, когда в «Автоматический выбор мест размещения» ВК добавили плейсмент «ОК Клипы» (смотрите скрин).
Поэтому рекомендуем вам отрезать «ОК Клипы» при настройках с автоподбором площадок и посмотреть на результаты.
Мы продолжаем расследование и по другим целям. Следите за обновлениями тут.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!