Для понимающих. Почему не всем подходит масс-маркет, а точнее почти никому, корректировка самых распространенных особенностей выкройки, которую масс-маркет не делает. Средний сегмент выбирает 1–2 типа типовых фигур и шьет на них. На первых фото коррекция на животик, на 3–4 на большую грудь (больше С), на 5 на большую грудь и живот, на предпоследнем на сутулую спину, на последнем выкройка из масс-маркета. Три самых распространенных особенности фигур, которые встречаются не только у полных, у полных часто комбинация всех трех, а потому одежда больше 48 размера, а также одежда женщин с выраженной грудью в идеале не должна покупаться в массовом сегменте, где шьют на прямую фигуру без особенностей.
Я советую это не потому, что хочу, чтоб вы платили больше, но я вам не враг, в отличие от производителя дешевой одежды, который уродует вас своим лекалом.
Я советую это не потому, что хочу, чтоб вы платили больше, но я вам не враг, в отличие от производителя дешевой одежды, который уродует вас своим лекалом.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!