Берегись китайского автомобиля — российские заводы, где раньше собирались «европейцы» и «корейцы», не ждут возвращения...

От Readovka
11 28 11.5К
5 часов назад
В Избранное
Пост создан: 13-05-2025 20:03
Обновлено: 14-05-2025 02:00
Берегись китайского автомобиля — российские заводы, где раньше собирались «европейцы» и «корейцы», не ждут возвращения убежавших компаний

С началом СВО иностранные производители автомобилей включились в общую пандемию русофобии мировых компаний и в ущерб себе спешно ретировались с отечественного рынка. Начали закрываться заводы, разрываться цепочки поставок и отменяться многолетние контракты между нашими производственными мощностями и зарубежными инвесторами. Спустя 3 года Овальный кабинет в США занял Дональд Трамп, и еле уловимый запах «все вернется как было» породил множество вбросов и слухов о возвращении тех или иных брендов на старые производственные площадки. А вообще есть ли им куда возвращаться? До начала спецоперации в России было несколько крупных центров производств иностранных колесниц: Московская, Ленинградская, Калужская, Нижегородская, Калининградская области и Владивосток.

Все заводы за одним исключением были сначала остановлены, а затем и покинуты — кто-то ушел с возможностью вернуться за рубль вроде той же Mazda, другие лишились своих активов в пользу государства, третьи до сих пор бьются в судах. Тот же Volkswagen получил несколько исков от ГАЗа на сумму больше ₽28 млрд, из которых суд взыскал с немцев ₽16 млрд. Весь 2023 и 2024 год площадки искали, кого же можно у нас «собрать» и произвести. То самое исключение — завод китайского Haval в Тульской области (китайцы никуда уходить и не собирались). Во Владивостоке, например, запустили конвейер уже в 2023, и вместо Mazda стали выпускаться китайские пикапы JAC T6. Сразу спойлер — все заводы стали делать «китайцев» в том или ином виде.

Подмосковный завод Mercedes перешел на сборку премиальных Hongqi, а столичное предприятие Renault теперь занимается «Москвичами» (JAC JS4). В Ленобласти и Петербурге, где собирали Nissan, Hyundai и Toyota, собирают или будут собирать Faw, Jaecoo и Aurus соответственно. Как утверждают СМИ, калужский завод (до СВО собирал Peugeot, Citroen, Opel, Fiat, Mitsubishi) снова собирает «европейцев», но уже для китайского рынка. Другое предприятие в Калуге перешло с Volvo на Уралы Next. По информации СМИ, там же перезапускается завод Volkswagen под китайскую фирму Defetoo (Tenet). Калининград теперь делает не Kia, а Kaiyi E5, BAIC и SWM. И так на всех производственных площадках — либо осваиваются китайские модели, либо адаптируются они же в качестве отечественных машин. Конечно, вряд ли масштабы успели нагнать довоенные, однако российские производства точно не ждут, аки Хатико, а заняты своим будущим.
Подписывайтесь на Readovka

#Readovka_новости #Китай #Автомобиль
  • Евгений Ларкин

    Евгений Ларкин

    Так что господа китаезв которые понавезли своих мандатрясок по оверохренеть ценам сильно просчитались. В том числе наше правительство любящее высосать последнюю копейку ср всего народа, крича с трибуны про благородные цели. Ниче не выйдет у них 🤷‍♂️
  • Женя Кабаченко

    Женя Кабаченко

    Россиянам оставили выбор между хламом за оверпрайс и импортом нормальных авто по космическим ценам. Надо по ходу не автопром развивать, а общественный транспорт
    • Андрюха Волков

      Андрюха Волков

      Женя, европейцы в последнее время делают не лучше Китая
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Михаил Данилов

    Михаил Данилов

    Многие компании ушли из-за невозможности доставлять в Россию комплектующие и вести производство. Не у всех прям русофобия была.
  • Сергей Анатольевич

    Сергей Анатольевич

    Верните конвейерные комплектующие по крестьянским ценам как было «до»! Уж больно надоело кропотливо вдумываться самому в подлинность детали (за марсианскую цену),а тем более отдавать деревянные Оф.дилеру за 6х-10х прайсов.
  • Евгений Ларкин

    Евгений Ларкин

    Одно забыла ридовка добавить, что этот китайский хлам практически никто не берёт, большинство все равно стараются из за бугра притянуть японцев и европейцев, и этот китайский хлам не нужен никому, склады завалены этим г. дальше больше, не действуют скидки огромные, этот хлам маде ин чина нах не нужен👌
    • Лидия Сибгатулина

      Лидия Сибгатулина

      Владислав, их не тяжело продать, а невозможно. Они не ремонтопригодны. Через три года можно гнать на металлолом пока ещё способна доехать
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Владислав Суровый

      Владислав Суровый

      Лидия, не спорю , у меня японец .
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Владислав Суровый

      Владислав Суровый

      Евгений, не уже не так , все дворы забиты ими , стало много , беда в том что их тяжело продать , потеря большая , европейки и япошки не так , падают...
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Федор Тихопердов

    Федор Тихопердов

    Спасибо товарищу Си за китайский авторпром🛻🚙🚘🚗🇨🇳👍💪
  • Александр Графов

    Александр Графов

    Только клепают их больше чем продают .
    • Андрюха Волков

      Андрюха Волков

      Александр, рынок перенасытится и цена них будет еще ниже, радуйся
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Ваня Курский

    Ваня Курский

    Нормальные автомобили у китайцев сейчас , что не так?!
    • Аубекир Бегидов

      Аубекир Бегидов

      Ваня, хз, я не разбираюсь, но КабаченКО выше говорит хлам
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Ваня Курский

      Ваня Курский

      Аубекир, кто этот авто эксперт - я не знаю такого?
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Аубекир Бегидов

      Аубекир Бегидов

      Ваня, хз кто это, прочёл его коммент тут же.
      Теперь теряюсь в догадках- а у нас есть причины не верить КабаченКО?
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Ваня Курский

      Ваня Курский

      Аубекир, было бы у меня три ляма давно купил бы " Танк" китайский, никого не спрашивая.
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика