«Мы все это нюхаем»: в ЖК на Родниках канализационные воды топят подвалы
Жители ЖК «Онега» страдают из-за канализационных вод. По словам жителей, запах стоит на весь комплекс, а в одном из домов лифт на первом этаже останавливается со звуком всплеска. В «Горводоканале» сообщили, что всему виной засор канализации.
«Вот уже шестая зима, как у нас периодически случаются подпоры, — рассказала НГС жительница дома № 323/14 на Красном проспекте. — Практически с первой зимы начали возникать проблемы — топило индивидуальное техническое помещение (ИТП), где находятся теплоузлы и все трубы. Причем топило так, что воняло в подъезде. Когда мы начали разбираться, управляющая компания сказала, что это засор на стороне жителей».
После этого, продолжает собеседница НГС, с жителями были проведены собрания, всем разъяснили, что нельзя смывать в канализацию. Но ситуация повторилась, страдают и соседние дома.
«Провели экспертизу, выяснилось, что там наклон какой-то не такой у трубы, переделали. Потом говорили, что не справляется линия, что нужно переподключить наши дома к другой магистрали», — продолжает сибирячка.
Жильцы звонили в УК, писали в ГЖИ и на сайт «Решаем вместе». Сегодня, 25 ноября, на участке работает аварийная бригада «Горводоканала».
«Мы все вот это нюхаем, лифт уже вниз опускается, ударяется об воду. То есть слышно, как он „плюх“ делает. При этом мы не относимся к жилью эконом-класса», — отмечает жительница дома.
В аварийно-диспетчерской службе УК «Стрижи» сообщили, что было принято решение раскопать общий коллектор канализации и посмотреть, что именно произошло.
По данным МУП «Горводоканала», причиной канализационных вод в подвале стал засор канализации.
«Надо правильно пользоваться канализацией, это не мусоропровод. Туда категорически нельзя бросать предметы личной гигиены, ушные палочки, влажные салфетки и прочее», — сообщили НГС в МУП «Горводоканал».
Подпор уже устранили, но работы по откачке еще ведутся, уточняют в муниципальном предприятии.
(с) НГС
Жители ЖК «Онега» страдают из-за канализационных вод. По словам жителей, запах стоит на весь комплекс, а в одном из домов лифт на первом этаже останавливается со звуком всплеска. В «Горводоканале» сообщили, что всему виной засор канализации.
«Вот уже шестая зима, как у нас периодически случаются подпоры, — рассказала НГС жительница дома № 323/14 на Красном проспекте. — Практически с первой зимы начали возникать проблемы — топило индивидуальное техническое помещение (ИТП), где находятся теплоузлы и все трубы. Причем топило так, что воняло в подъезде. Когда мы начали разбираться, управляющая компания сказала, что это засор на стороне жителей».
После этого, продолжает собеседница НГС, с жителями были проведены собрания, всем разъяснили, что нельзя смывать в канализацию. Но ситуация повторилась, страдают и соседние дома.
«Провели экспертизу, выяснилось, что там наклон какой-то не такой у трубы, переделали. Потом говорили, что не справляется линия, что нужно переподключить наши дома к другой магистрали», — продолжает сибирячка.
Жильцы звонили в УК, писали в ГЖИ и на сайт «Решаем вместе». Сегодня, 25 ноября, на участке работает аварийная бригада «Горводоканала».
«Мы все вот это нюхаем, лифт уже вниз опускается, ударяется об воду. То есть слышно, как он „плюх“ делает. При этом мы не относимся к жилью эконом-класса», — отмечает жительница дома.
В аварийно-диспетчерской службе УК «Стрижи» сообщили, что было принято решение раскопать общий коллектор канализации и посмотреть, что именно произошло.
По данным МУП «Горводоканала», причиной канализационных вод в подвале стал засор канализации.
«Надо правильно пользоваться канализацией, это не мусоропровод. Туда категорически нельзя бросать предметы личной гигиены, ушные палочки, влажные салфетки и прочее», — сообщили НГС в МУП «Горводоканал».
Подпор уже устранили, но работы по откачке еще ведутся, уточняют в муниципальном предприятии.
(с) НГС

Админ паблика
Защищаю Своиправа
Юленька Каменская
Юлия Заломская
Sergey Chernyshev