После инцидента в Кольцово, где самолет сбил техника, подключилась транспортная прокуратура. Ее сотрудники ведут проверку. Известно, что у пострадавшего работника травма правой ноги, он попал в больницу.
В итоге рейс вылетел в Бишкек через три с половиной часа. Мы спросили у адвоката Сергея Колосовского, кто ответит за травму работника. И многое здесь зависит от инструкций всех участников инцидента: от работника до пилотов.
— В целом, наказание зависит от двух обстоятельств: от степени вреда здоровья и от того, как работник свою ногу туда засунул. Есть статья о нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта. Но по ней наказуем только тяжкий вред здоровью, и если это произошло в нарушение каких-то правил. Тогда виновному грозит до двух лет
То есть нужно спросить у летчиков, как самолет должен начинать движение, кто должен убедиться в безопасности маневра. Видно ли вообще пилотам шасси? Кто за это отвечает? Одно дело, если диспетчер говорит пилотам: «Поехали». Другое — если пилот должен убеждаться во всем сам, — объяснил Колосовский.
В итоге рейс вылетел в Бишкек через три с половиной часа. Мы спросили у адвоката Сергея Колосовского, кто ответит за травму работника. И многое здесь зависит от инструкций всех участников инцидента: от работника до пилотов.
— В целом, наказание зависит от двух обстоятельств: от степени вреда здоровья и от того, как работник свою ногу туда засунул. Есть статья о нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта. Но по ней наказуем только тяжкий вред здоровью, и если это произошло в нарушение каких-то правил. Тогда виновному грозит до двух лет
То есть нужно спросить у летчиков, как самолет должен начинать движение, кто должен убедиться в безопасности маневра. Видно ли вообще пилотам шасси? Кто за это отвечает? Одно дело, если диспетчер говорит пилотам: «Поехали». Другое — если пилот должен убеждаться во всем сам, — объяснил Колосовский.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!