В Кольцово на пять с половиной часов задержали рейс до Пхукета. Самолет авиакомпании Red Wings должен был покинуть...

17 дней назад
В Избранное
Пост создан: 15-02-2025 01:41
Обновлено: 15-02-2025 21:51
В Кольцово на пять с половиной часов задержали рейс до Пхукета. Самолет авиакомпании Red Wings должен был покинуть Екатеринбург накануне в 22:55. Теперь время на табло указывает 04:30.

Пассажиры рассказали Е1, что о неполадках на борту стало известно уже после того, как самолет тронулся.

— Мы сели, поехали на взлетную полосу. Ехали медленно. А потом командир говорит: «Извините, нужно вернуться по техническим причинам». Вернулись, сначала нам сказали, что на 12 минут. Потом на 30. По итогу пришли мужчины, от которых пахло мазутом, походили туда-сюда и сказали, что им нужно провести дополнительные проверки.

Около часа пассажиры просидели в салоне самолета, потом их попросили вернуться в здание аэропорта.

Если вы тоже должны были лететь рейсом WZ-3145, свяжитесь с нами через личные сообщения.
  • Angelika Lobanova

    Angelika Lobanova

    Прошло уже 10 часов, только решаю вопрос с заселением в отели, никакой организации!!!!
    Заедешь вопрос представителям компании Red Wings так ничего не говорят, только с кем то на телефоне постоянно и нет конкретики
    В открытой форме говорят, что есть вероятность улететь завтра, как и озвучили, но могут и перенести
  • Виктория Крестинина

    Виктория Крестинина

    Комментаторы удивляют, всё торопятся, лучше 5 часов посидеть в аэропорту, чем лежать мясом в поле
  • Михаил Емельянов

    Михаил Емельянов

    Последующие рейсы на другие направления также задерживает эта авиакомпания.
  • Эля Богачева

    Эля Богачева

    Мы сегодня с Пхукета прилетели на этом самолете, тоже была задержка на 4 часа по техническим причинам. И вылетали с Кольцово 03.02 тоже задержка на 5 часов RW

  • 思考 大声

    思考 大声

    У этой авиакомпании вечные задержки, когда их накажут уже по закону за задержки?!
  • Ольга Васильева

    Ольга Васильева

    У этой авиакомпании всегда задержки ,есть даже рейтинг за прошлый год, ни сколько не не удивлена
  • Сергей Дульцев

    Сергей Дульцев

    Несколько раз летал с этим перевозчиком ,ни разу, вовремя не было вылета . У них есть «скотовоз» он древний ,как мамонт.
  • Pavel Myasnikov

    Pavel Myasnikov

    Как обычно все заныли? Или че тут.
    • Максим Литвиненко

      Максим Литвиненко

      Pavel, тут офигенный российский авиапарк, радуемся вместе с вами, аж трусы мокрые
      17 дней назад 0 0 Пожаловаться
  • Роман Гладких

    Роман Гладких

    Э-экономия.
  • Маруся Форточкина

    Маруся Форточкина

    отдыхать ведь хотели улететь? Сидите, отдыхайте... в чем проблема?
  • Лев Крайников

    Лев Крайников

    А потом они сели..но это уже будет другая история
  • Елена Полякова

    Елена Полякова

    Авиация это искусство и решения, попробуйте, а потом примимайте своё решение!🥰
  • Олег-Акрамович Хажиев

    Олег-Акрамович Хажиев

    Дак радуйтесь, что на земле выявили!!! Да, потом не по себе лететь, по себе знаю, но на исправном!!!
  • Александра Мухтарова

    Александра Мухтарова

    Сидим ждем багаж. Сказали приезжать вечером, может отвезут в 21:00.
  • Юлия Санина

    Юлия Санина

    Ужас, никто не вышел от авиакомпании , ноль информации

Яндекс.Метрика