Женщина купила билет бизнес-класса, чтобы долететь с комфортом, и сломала палец.
Британка возвращалась с отпуска в Лондон и решила ещё на несколько часов продлить атмосферу отдыха, взяв себе билет в бизнес-класс. Но вскоре после взлёта её руку зажал неисправный подлокотник кресла. 20 минут она плакала и пыталась привлечь внимание стюардесс, но была всеми проигнорирована.
Лишь когда её рука опухла, покраснела и покрылась синими пятнами, к ней подошёл менеджер авиакомпании и предложил лёд с обезболивающим.
В итоге женщине диагностировали перелом пальца. Но авиакомпания и в этом случае не проявила никакого участия и отказалась выплатить компенсацию
Британка возвращалась с отпуска в Лондон и решила ещё на несколько часов продлить атмосферу отдыха, взяв себе билет в бизнес-класс. Но вскоре после взлёта её руку зажал неисправный подлокотник кресла. 20 минут она плакала и пыталась привлечь внимание стюардесс, но была всеми проигнорирована.
Лишь когда её рука опухла, покраснела и покрылась синими пятнами, к ней подошёл менеджер авиакомпании и предложил лёд с обезболивающим.
В итоге женщине диагностировали перелом пальца. Но авиакомпания и в этом случае не проявила никакого участия и отказалась выплатить компенсацию
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!