Можно ли в современной реальности хорошо одеться, не тратя баснословных денег, то есть в бюджетном сегменте? Порассуждаем.
Можно, но сложно. Я бы сказала так. Мне часто попадаются те, кто говорят, что это легко, но на деле это еще одна работа, для выполнения которой нужно научиться разбираться в том, что максимально может нам предоставить тот или иной ценовой сегмент, где искать лучшее и как купить это лучшее по привлекательной цене. Просто потому, что средний сегмент для большинства все-таки сегмент дорогой, как и масс-маркет более высокой категории, где есть вещи приличного качества. Я периодически упоминаю такой массовый бренд, как LIME, меня там устраивает качество, но мне говорят: «Дорого». А мой любимый «Benetton » некоторыми воспринимается чуть ли не как люкс, хотя это тоже масс-маркет.
Мы давно пришли к выводу, что выглядеть хорошо в дешевом нереально. Я сейчас не говорю о тех мифических персонажах, которые «шикарно» одеваются на рынке, их не существует, потому что там не существует настолько хороших вещей, позволяющих выглядеть шикарно. Невысокое качество ткани — это первый предатель, про остальное, хоть и немаловажное, после этого можно даже не говорить.
Договоримся сразу: рынок, подобные ему магазины, самый дешевый масс-маркет, сети типа «Эконом» — это вариант выглядеть бедно, но чисто, а не хорошо и достойно. Любая из вас достойна большего. Нет, я отлично понимаю, что под умением хорошо одеться многие понимают немного другое умение, а именно умение более-менее сносно и гармонично составить комплект из того, что есть. А это максимум, что можно собрать в ультрабюджетном сегменте, потому что все вещи в магазинах случайные и собраны там по принципу дешевизны. Но это, опять же, при отсутствии определенного уровня качества не означает быть хорошо одетой. Хотя, что и говорить, умение, безусловно, полезное. Но совершенно точно могу сказать, что, придя в магазин более высокой ценовой категории, эта женщина растеряется. Просто потому, что там абсолютно другие вещи, незнакомые, а насмотренности в этой ценовой категории у нее нет. Ее привычная «мода» отстает примерно на 5–10 лет, а вот с этой модой, которая существует сейчас, женщина незнакома. Да и умения собирать гардероб комплектами в среднем сегменте маловато. Просто комплектный способ формирования гардероба в комфортном для жизни размере получается очень дорогим. Требуется капсульный подход, что достаточно сложно, особенно для женщины, привыкшей собирать именно комплекты (хотя ей проще, чем той, что привыкла носить одежду в случайном порядке) и особенно при условии, что капсула собирается не разом, а постепенно (мало кто готов копить приличную сумму целевых средств на обновление гардероба, а учитывая цены в сегменте, копить придется долго, вы за это время растеряете весь свой пыл).
Нужен навык разбираться во всем этом многообразии, выбирать лучшее по приемлемой цене, от чего-то отказаться, если потребуется, вовремя задвинуть свои «хочу», потому что «надо», составлять списки, представлять то, как должен выглядеть конечный результат, разбираться в тканях и пошиве. Найти среди брендов свои: те, чьи вещи будут на вас садиться без визита в ателье, в крайнем случае с минимальной доработкой, и всегда быть готовой заменить их на что-то другое, если вдруг вещи любимого бренда станут недоступны для вас по цене или перестанут устраивать качеством.
Можно, но сложно. Я бы сказала так. Мне часто попадаются те, кто говорят, что это легко, но на деле это еще одна работа, для выполнения которой нужно научиться разбираться в том, что максимально может нам предоставить тот или иной ценовой сегмент, где искать лучшее и как купить это лучшее по привлекательной цене. Просто потому, что средний сегмент для большинства все-таки сегмент дорогой, как и масс-маркет более высокой категории, где есть вещи приличного качества. Я периодически упоминаю такой массовый бренд, как LIME, меня там устраивает качество, но мне говорят: «Дорого». А мой любимый «Benetton » некоторыми воспринимается чуть ли не как люкс, хотя это тоже масс-маркет.
Мы давно пришли к выводу, что выглядеть хорошо в дешевом нереально. Я сейчас не говорю о тех мифических персонажах, которые «шикарно» одеваются на рынке, их не существует, потому что там не существует настолько хороших вещей, позволяющих выглядеть шикарно. Невысокое качество ткани — это первый предатель, про остальное, хоть и немаловажное, после этого можно даже не говорить.
Договоримся сразу: рынок, подобные ему магазины, самый дешевый масс-маркет, сети типа «Эконом» — это вариант выглядеть бедно, но чисто, а не хорошо и достойно. Любая из вас достойна большего. Нет, я отлично понимаю, что под умением хорошо одеться многие понимают немного другое умение, а именно умение более-менее сносно и гармонично составить комплект из того, что есть. А это максимум, что можно собрать в ультрабюджетном сегменте, потому что все вещи в магазинах случайные и собраны там по принципу дешевизны. Но это, опять же, при отсутствии определенного уровня качества не означает быть хорошо одетой. Хотя, что и говорить, умение, безусловно, полезное. Но совершенно точно могу сказать, что, придя в магазин более высокой ценовой категории, эта женщина растеряется. Просто потому, что там абсолютно другие вещи, незнакомые, а насмотренности в этой ценовой категории у нее нет. Ее привычная «мода» отстает примерно на 5–10 лет, а вот с этой модой, которая существует сейчас, женщина незнакома. Да и умения собирать гардероб комплектами в среднем сегменте маловато. Просто комплектный способ формирования гардероба в комфортном для жизни размере получается очень дорогим. Требуется капсульный подход, что достаточно сложно, особенно для женщины, привыкшей собирать именно комплекты (хотя ей проще, чем той, что привыкла носить одежду в случайном порядке) и особенно при условии, что капсула собирается не разом, а постепенно (мало кто готов копить приличную сумму целевых средств на обновление гардероба, а учитывая цены в сегменте, копить придется долго, вы за это время растеряете весь свой пыл).
Нужен навык разбираться во всем этом многообразии, выбирать лучшее по приемлемой цене, от чего-то отказаться, если потребуется, вовремя задвинуть свои «хочу», потому что «надо», составлять списки, представлять то, как должен выглядеть конечный результат, разбираться в тканях и пошиве. Найти среди брендов свои: те, чьи вещи будут на вас садиться без визита в ателье, в крайнем случае с минимальной доработкой, и всегда быть готовой заменить их на что-то другое, если вдруг вещи любимого бренда станут недоступны для вас по цене или перестанут устраивать качеством.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!