Два года назад в Ростове-на-Дону стартовала масштабная реконструкция трамвайной сети, но работы идут крайне медленно. По концессионному соглашению с «Синара – ГТР Ростов-на-Дону», первый этап (линия до Центрального рынка и новое депо) должен быть завершён к лету 2026 года, но текущие темпы ставят это под сомнение. Об этом пишет «Ростовский городской транспорт».
Пока рельсы уложены лишь на отдельных участках: полностью на ул. Ткачёва и Жданова, частично – на пр. Солженицына. На пересечении с ул. Ерёменко строительство застопорилось. Без контактной сети и остановок линия остаётся нерабочей.
Первоначальный план предполагал готовность всей сети к 2028 году, но при нынешних темпах модернизация может затянуться на десятилетия. Для сравнения: в Таганроге аналогичный проект реализовали за 2 года, однако в Ростове сложность выше из-за одновременного обновления старых и строительства новых путей.
Пока рельсы уложены лишь на отдельных участках: полностью на ул. Ткачёва и Жданова, частично – на пр. Солженицына. На пересечении с ул. Ерёменко строительство застопорилось. Без контактной сети и остановок линия остаётся нерабочей.
Первоначальный план предполагал готовность всей сети к 2028 году, но при нынешних темпах модернизация может затянуться на десятилетия. Для сравнения: в Таганроге аналогичный проект реализовали за 2 года, однако в Ростове сложность выше из-за одновременного обновления старых и строительства новых путей.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!