Два года назад в Ростове-на-Дону стартовала масштабная реконструкция трамвайной сети, но работы идут крайне медленно. По концессионному соглашению с «Синара – ГТР Ростов-на-Дону», первый этап (линия до Центрального рынка и новое депо) должен быть завершён к лету 2026 года, но текущие темпы ставят это под сомнение. Об этом пишет «Ростовский городской транспорт».
Пока рельсы уложены лишь на отдельных участках: полностью на ул. Ткачёва и Жданова, частично – на пр. Солженицына. На пересечении с ул. Ерёменко строительство застопорилось. Без контактной сети и остановок линия остаётся нерабочей.
Первоначальный план предполагал готовность всей сети к 2028 году, но при нынешних темпах модернизация может затянуться на десятилетия. Для сравнения: в Таганроге аналогичный проект реализовали за 2 года, однако в Ростове сложность выше из-за одновременного обновления старых и строительства новых путей.
Пока рельсы уложены лишь на отдельных участках: полностью на ул. Ткачёва и Жданова, частично – на пр. Солженицына. На пересечении с ул. Ерёменко строительство застопорилось. Без контактной сети и остановок линия остаётся нерабочей.
Первоначальный план предполагал готовность всей сети к 2028 году, но при нынешних темпах модернизация может затянуться на десятилетия. Для сравнения: в Таганроге аналогичный проект реализовали за 2 года, однако в Ростове сложность выше из-за одновременного обновления старых и строительства новых путей.
Яков Корниенко
Михаил Зозуля
Дмитрий Мак
Андрей Котёлкин
Вадим Головань
Alera Polo
Alera Polo
"Первый участок Красной линии «Шахдара» — «Тис Хазари» длиной 8,3 км с шестью станциями был открыт 24 декабря 2002 года. Разработка сети была разделена на фазы; первая фаза, включающая 3 линии, была завершена к 2006 году, а вторая фаза — в 2011 году, третья — в 2022 году. Сейчас идёт планирование и строительство четвёртой фазы."
Сергей Сотников
Начнут переделывать! Опять денег выделит город ! Схема работы 😂👍
Юрий Трегубов
Лариса Чайка
Rina R
Алексей Русский
Максим Приходько
Александр Исаев
Эдуард Катышев
Сергей Гордяев
Sofia Melanie
Виктор Андреев
Александр Иванов
Или же делать специальные эстакады, да и то строительство этих эстокад вызовет коллапс транспорта в городе на многие годы.
Ну нахрена нам это нужно?
Синара заработает свои деньги, все причастные к строительству свои, всё возможные бюрократы свои откаты.
А геморрой будет у жителей.
А безумный одобрямс , ой это так экологично , типо идите в жопу со своими личными машинами, это шум создают заинтересованные лица.
А люди трезвомыслящие могут оценить все минусы .
Кирилл Леонов
Виталя Христич
Сергей Якушев