Китайские машины LiXiang и Zeekr официально представят в России не раньше 2026 года. В этом году успеть нереально из-за Роскомнадзора.
По информации Mash, примерно неделю назад представители LI приезжали в Россию на переговоры с импортёрами — обсуждали выход на рынок и даже заикнулись о более ранних сроках, если получится "залезть" с другим неймингом.
Но пока всё на уровне разговоров. Одна из главных проблем — необходимо порешать вопросик с РКН. А именно: обеспечить безопасное хранение персональных данных россиян на территории РФ. Грубо говоря, нужна 100% гарантия, что никакого слива не будет. Плюс — расписаться за ответственность обеспечения базы данных. Всё это — очень ресурсозатратный процесс.
Тем временем спецы из крупнейшего сервиса, куда пригоняют подлатать китайцев (кадры оттуда), рассказали нам, что "лишки" уже научились "читать" в России. Отечественное ПО для диагностики — присутствует. Среди самых популярных косяков: отваливающиеся датчики, гниющая проводка из-за дорожной соли, беды с лидаром, который вырубается из-за попадания влаги, слабый задний мотор.
По информации Mash, примерно неделю назад представители LI приезжали в Россию на переговоры с импортёрами — обсуждали выход на рынок и даже заикнулись о более ранних сроках, если получится "залезть" с другим неймингом.
Но пока всё на уровне разговоров. Одна из главных проблем — необходимо порешать вопросик с РКН. А именно: обеспечить безопасное хранение персональных данных россиян на территории РФ. Грубо говоря, нужна 100% гарантия, что никакого слива не будет. Плюс — расписаться за ответственность обеспечения базы данных. Всё это — очень ресурсозатратный процесс.
Тем временем спецы из крупнейшего сервиса, куда пригоняют подлатать китайцев (кадры оттуда), рассказали нам, что "лишки" уже научились "читать" в России. Отечественное ПО для диагностики — присутствует. Среди самых популярных косяков: отваливающиеся датчики, гниющая проводка из-за дорожной соли, беды с лидаром, который вырубается из-за попадания влаги, слабый задний мотор.
Никита Бисеров
Дмитрий Соколов
Egor Akimochev
Артем Гинайло
Юрий Вешняковский
Ольга Бокучава
Виктория Золотарева
Kamillea Savchenko
Борис Абакумов
Андрей Тру
Директор Ботов
Алексей Вольф
Egor Akimochev
Наталья Иванова
Сроком эксплуатации максимум лет пять
Один автокредит будет сменять другой
и, подозреваю, б/ушку хрен куда денешь
Петр Реснянский
Владислав Белянский
Mikhail Makovskiy
Наталья Абрамович
Luzga Bot
Андрей Костин
Александр Тарасов
Алексей Перепечаев
Наталья Абрамович
Алексей Перепечаев
Я тоже об этом слышал.
Фарид Юсипов
Алексей Перепечаев
И даже европейские Мастодонты порой целые серии отзывают.
Но к китайцам у меня пока доверия нет.
Алексей Перепечаев
Что именно у соседа?
Cherry какой-нибудь?
Или залётный ноунэйм?
Фарид Юсипов
Алексей Перепечаев
И уже благополучно ушли из-за низкого качества.
Я даже и названия марок не успел запомнить.
Алексей Перепечаев
Но эти случаи редкие конечно.
Фарид Юсипов
Фарид Юсипов
Андрей Тру
-С машинами почти так же. При первом запуске двигателя какой звук издается, так и называют автомобиль
Анастасия Алёшина
Андрей Иванов
Ольга Мартынова
Ольга Мартынова
Felix Doriano
Ольга Мартынова
Felix Doriano