Несколько советов на скорую руку:
- Про масс-маркет. Дешевые вещи и даже самый бюджетный масс-маркет достаточно хорошо смотрятся на совсем юных и стройных девочках. Упрощенный крой, достаточно прямые фасоны хороши только на молоденьких и достаточно высоких барышнях размера XS. Взрослую женщину или даже молоденькую девочку, но после 44 размера, с фигурой, имеющей изгибы, всё это приземляет и увеличивает. Если вы вышли из этого возраста или комплекции, то гардероб, составленный полностью в масс-маркете, — не ваш вариант. Взрослой женщине нужны более качественные вещи, более продуманный крой, более дорогие материалы. Вам нужна другая посадка. Прямые фасоны, распространенные нынче в масс-маркете, добавят вам несколько лишних килограмм: все эти достаточно прямые пальто, костюмы свободного кроя, огромные широкие футболки красят только тех, кому этот лишний объем как бы не лишний. Несмотря на моду, это следует помнить. Ваш личный типаж первичен, и если он не позволяет всё это «модное» носить, то и не надо. Эта мода адекватно смотрится только на ярких натуралах.
- Про магазины. Придя в любой магазин впервые, обратите внимание на размерный ряд, состав тканей, ценовую категорию и контингент покупательниц, этот магазин посещающих (да, именно в таком порядке). По последнему всегда можно судить, может ли конкретный магазин предложить что-то именно вам или нет. Магазин, в котором «дороговато», но который при этом может предложить соответствующие вашим требованиям вещи, может стать отличным вариантом, если вы дождетесь распродаж. Ассортимент в магазине должен соответствовать вашему образу жизни, деятельности и, как ни парадоксально это звучит, возрасту. Женщина после 25 странно смотрится в той одежде, которую предлагают для подростков.
- Про размеры. Скажу вам так: да, встречаются вещи, которые маломерят/большемерят, но чаще это именно ошибка в проектировании конкретной выкройки, какую-то прибавку забыли заложить или просто перепутали лекало, ну или самое простое — неправильно пришили маркировку. Чаще бывает другое: женщины не всегда разумно себя оценивают. Размер — это не только полуобхват груди, но и талия, и бедра, и рост. Вы можете иметь два разных размера верха и низа. В таком случае (смотрите размерную сетку) примерять стоит исключительно тот размер, в который вписывается та часть тела, которая имеет больший размер. То есть если по груди у вас 48, а по бедрам 50, то вы примеряете 50-й размер — вероятность, что именно он сядет лучше, выше. Надеяться на прибавку на свободное прилегание глупо — она дана для более хорошей посадки, в противном случае вещь будет тянуть. Неидеальная посадка вашего размера будет означать лишь то, что у производителя не ваше «лекало», найдите того, чье вам подойдет.
- Про масс-маркет. Дешевые вещи и даже самый бюджетный масс-маркет достаточно хорошо смотрятся на совсем юных и стройных девочках. Упрощенный крой, достаточно прямые фасоны хороши только на молоденьких и достаточно высоких барышнях размера XS. Взрослую женщину или даже молоденькую девочку, но после 44 размера, с фигурой, имеющей изгибы, всё это приземляет и увеличивает. Если вы вышли из этого возраста или комплекции, то гардероб, составленный полностью в масс-маркете, — не ваш вариант. Взрослой женщине нужны более качественные вещи, более продуманный крой, более дорогие материалы. Вам нужна другая посадка. Прямые фасоны, распространенные нынче в масс-маркете, добавят вам несколько лишних килограмм: все эти достаточно прямые пальто, костюмы свободного кроя, огромные широкие футболки красят только тех, кому этот лишний объем как бы не лишний. Несмотря на моду, это следует помнить. Ваш личный типаж первичен, и если он не позволяет всё это «модное» носить, то и не надо. Эта мода адекватно смотрится только на ярких натуралах.
- Про магазины. Придя в любой магазин впервые, обратите внимание на размерный ряд, состав тканей, ценовую категорию и контингент покупательниц, этот магазин посещающих (да, именно в таком порядке). По последнему всегда можно судить, может ли конкретный магазин предложить что-то именно вам или нет. Магазин, в котором «дороговато», но который при этом может предложить соответствующие вашим требованиям вещи, может стать отличным вариантом, если вы дождетесь распродаж. Ассортимент в магазине должен соответствовать вашему образу жизни, деятельности и, как ни парадоксально это звучит, возрасту. Женщина после 25 странно смотрится в той одежде, которую предлагают для подростков.
- Про размеры. Скажу вам так: да, встречаются вещи, которые маломерят/большемерят, но чаще это именно ошибка в проектировании конкретной выкройки, какую-то прибавку забыли заложить или просто перепутали лекало, ну или самое простое — неправильно пришили маркировку. Чаще бывает другое: женщины не всегда разумно себя оценивают. Размер — это не только полуобхват груди, но и талия, и бедра, и рост. Вы можете иметь два разных размера верха и низа. В таком случае (смотрите размерную сетку) примерять стоит исключительно тот размер, в который вписывается та часть тела, которая имеет больший размер. То есть если по груди у вас 48, а по бедрам 50, то вы примеряете 50-й размер — вероятность, что именно он сядет лучше, выше. Надеяться на прибавку на свободное прилегание глупо — она дана для более хорошей посадки, в противном случае вещь будет тянуть. Неидеальная посадка вашего размера будет означать лишь то, что у производителя не ваше «лекало», найдите того, чье вам подойдет.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!