Когда есть вкус — это очень хорошо. У некоторых он есть, безупречный от природы. Просто сам по себе есть, и всё. Такое...

3 часов назад
В Избранное
Пост создан: 12-12-2025 14:55
Обновлено: 12-12-2025 17:40
Когда есть вкус — это очень хорошо. У некоторых он есть, безупречный от природы. Просто сам по себе есть, и всё. Такое бывает редко, в одном случае на десятки тысяч. Кому-то его прививали с детства, уделяя очень большое внимание эстетическому воспитанию, одевая только в хорошие вещи, новые, не с чужого плеча, подбирая их к друг другу. Другим его можно и нужно развивать. Однако дело это сложное и не всегда благодарное (особенно если вы привыкли покупать дешевую одежду). Развили безупречный вкус, и количество магазинов, где вы гипотетически можете одеться, стало стремиться к нулю, а количество вещей, которые вы никогда не наденете, направилось к бесконечности. Вкус, как правило, подразумевает определенные требования к эстетичности вещей. Кто-то видит модную блузочку, а мне в глаза бросается кривой шов, неправильно пришитый воротник и дешевая ткань. Что я хочу за 2500 рублей? Ничего. Привезите качественное, да, пусть подороже. Я, например, куплю с удовольствием. Да-да, вон тот фасон, но в смесовом шелке и вон ту юбку, только не кривую и из шерстяной ткани, а не из полиэстера.
Некоторые утверждают, что, имея вкус, можно «шикарно» одеться на рынке или в магазине низких цен. К сожалению, нельзя. Это утверждение ошибочно. Тот, кто имеет вкус, как правило, видит качество: состояние самой ткани, качество швов и кроя. Со временем приходит такая насмотренность, что вы видите дефекты вещей на отретушированных фотографиях. Женщине со вкусом будет некомфортно среди ширпотреба уже потому, что большая часть такой одежды — эстетический кошмар.
Человек со вкусом, увидев вещи на рынке, с ужасом оттуда уйдет. Женщину со вкусом чаще можно встретить в небольшом бутике, в мультибрендовике, в ателье и магазине тканей, чем в сетевом магазине, а уж тем более на рынке. По экономам и секондам такие женщины тоже не ходят: искать клад в куче тряпья — не их конек. Туда ходят обычно любительницы странностей и экономии. Я, например, хожу в сетевые магазины искать идеи для статей, моя подруга покупает в секонде вещи ради фурнитуры (сами вещи выбрасывает). В масс-маркете плохо с материалами: красивое платье, великолепная идея, новое, но уже с зацепами (очень плохая ткань, цепляется от соседних вещей, от вешалок и от собственной отделки стразами) и кривым подолом — такое точно не попадет в гардероб женщины со вкусом. В секонд-хенде запах, который сразу отбивает желание что-то оттуда иметь и вообще что-то там смотреть (а если вы человек с эстетическим вкусом, запах имеет для вас не последнее значение). А та женщина, которой лишь бы обновить гардероб, но подешевле и пусть на раз, с удовольствием это всё купит.

Яндекс.Метрика