Троллейбусы Новосибирска получат цветовую маркировку
Цель нововведения – упростить ориентирование в городской транспортной сети для пассажиров. Система цветового кодирования предусматривает разделение маршрутов на пять групп, каждая из которых обозначена определенным цветом:
• Желтый: маршруты №4, 13, 36;
• Зеленый: маршруты №8, 22;
• Голубой: маршруты №5, 7, 24, 29;
• Пурпурный: маршруты №10, 35;
• Оранжевый: укороченные рейсы маршрутов №5 («Микрорайон Стрижи – Станция метро Заельцовская») и №10 («Вокзал Новосибирск-Главный – Сад Дзержинского»).
Власти города признают, что технические ограничения не позволяют присвоить каждому маршруту уникальный цвет. Однако, при разработке системы кодирования была учтена схема движения маршрутов, чтобы минимизировать участки, где пересекаются линии с одинаковой цветовой маркировкой.
Полностью завершить внедрение цветового кодирования планируется к маю 2025 года, одновременно с окончанием работ по изменению наименований остановочных пунктов.
Внедрение цветовой кодировки маршрутов общественного транспорта – не новое явление в России и мире. Подобные системы уже успешно применяются в ряде городов, например, в московском метрополитене, где каждая линия имеет свой цвет, что значительно облегчает навигацию для пассажиров. В Новосибирске, по данным департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии, ежедневно общественным транспортом пользуются около 700 тысяч человек.
Улучшение навигации, как ожидается, повысит привлекательность троллейбусов, на долю которых приходится около 15% от общего объема пассажирских перевозок. Внедрение новой системы, как отмечают эксперты, должно учитывать опыт других городов и минимизировать возможную путаницу для пассажиров, особенно для пожилых людей и туристов.
(с) VN
Цель нововведения – упростить ориентирование в городской транспортной сети для пассажиров. Система цветового кодирования предусматривает разделение маршрутов на пять групп, каждая из которых обозначена определенным цветом:
• Желтый: маршруты №4, 13, 36;
• Зеленый: маршруты №8, 22;
• Голубой: маршруты №5, 7, 24, 29;
• Пурпурный: маршруты №10, 35;
• Оранжевый: укороченные рейсы маршрутов №5 («Микрорайон Стрижи – Станция метро Заельцовская») и №10 («Вокзал Новосибирск-Главный – Сад Дзержинского»).
Власти города признают, что технические ограничения не позволяют присвоить каждому маршруту уникальный цвет. Однако, при разработке системы кодирования была учтена схема движения маршрутов, чтобы минимизировать участки, где пересекаются линии с одинаковой цветовой маркировкой.
Полностью завершить внедрение цветового кодирования планируется к маю 2025 года, одновременно с окончанием работ по изменению наименований остановочных пунктов.
Внедрение цветовой кодировки маршрутов общественного транспорта – не новое явление в России и мире. Подобные системы уже успешно применяются в ряде городов, например, в московском метрополитене, где каждая линия имеет свой цвет, что значительно облегчает навигацию для пассажиров. В Новосибирске, по данным департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии, ежедневно общественным транспортом пользуются около 700 тысяч человек.
Улучшение навигации, как ожидается, повысит привлекательность троллейбусов, на долю которых приходится около 15% от общего объема пассажирских перевозок. Внедрение новой системы, как отмечают эксперты, должно учитывать опыт других городов и минимизировать возможную путаницу для пассажиров, особенно для пожилых людей и туристов.
(с) VN
Dimitrius Game
Логично
Борис Вишняк
Дмитрий Кейн
Владимир Мичурин
Михаил Кислов
Иван Жарков
Дядя Саша
Елена Корина
Sergey Chernyshev
Юлия Серёгина
Анжелика Борисова