Почему в примерочной вещь сидит хорошо, а дома не очень?
Думаю, многие такое замечали. Давайте разберемся:
- Освещение. Слишком яркий свет. Он искажает оттенок и немного «ослепляет» нас, скрывая недостатки. Лучшее освещение для примерочной — это небольшие лампочки с мягким светом, расположенные по периметру рамы зеркала, но такие зеркала не по карману масс-маркету. Чтобы определиться с цветом вещи, старайтесь рассмотреть ее при естественном свете, например у окна, если есть такая возможность. Если нет, не отрезайте бирки, вы имеете право на возврат вещи, если она не подойдет или разонравится;
- «Кривые» зеркала. Многие магазины идут на хитрость, используя в своих примерочных немного изогнутые зеркала, которые чуть увеличивают рост и чуть «стройнят» фигуру. Не так явно, как в комнате кривых зеркал, но как бы незаметно. Тем не менее, данный эффект приводит к разочарованию в дальнейшем. Вы можете купить то, что при взгляде в нормальное зеркало никогда бы не купили;
- Отсутствие второго зеркала и возможности взглянуть на себя сзади. Это очень важный момент, позволяющий рассмотреть в деталях посадку одежды «по спинке». Особенно важен данный момент при выборе верхней одежды и брючной группы. Именно эти вещи, по статистике, чаще всего сидят неудачно и их надо тщательно примерять;
- Быстрая, ритмичная музыка. Побуждает человека ускорять свои действия. Примерка одежды должна быть более вдумчивой. Отдавайте предпочтения магазинам с более расслабляющим музыкальным сопровождением, которое настроит вас на более спокойный лад;
- Время посещения. В толчее гораздо сложнее делать правильный выбор. Можно схватить что-то ненужное уже потому, что «вон та женщина» обратила на эту вещь свое внимание (а вещь висит одна в таком размере, но давайте честно, высока вероятность, что как только вы ее купите, достанут вторую). Мерить в спешке, потому что за тобой очередь таких же желающих мерить. Ни то, ни другое к вдумчивому пополнению гардероба отношения не имеет. Посещайте магазины в периоды меньшего наплыва покупателей. Если вы не можете выделить время на неделе, то субботнее или воскресное утро, когда другие еще спят, станет для вас лучшим вариантом. Это обеспечит вам достаточное внимание консультанта, минимум ожидания на кассе и свободные примерочные.
Думаю, многие такое замечали. Давайте разберемся:
- Освещение. Слишком яркий свет. Он искажает оттенок и немного «ослепляет» нас, скрывая недостатки. Лучшее освещение для примерочной — это небольшие лампочки с мягким светом, расположенные по периметру рамы зеркала, но такие зеркала не по карману масс-маркету. Чтобы определиться с цветом вещи, старайтесь рассмотреть ее при естественном свете, например у окна, если есть такая возможность. Если нет, не отрезайте бирки, вы имеете право на возврат вещи, если она не подойдет или разонравится;
- «Кривые» зеркала. Многие магазины идут на хитрость, используя в своих примерочных немного изогнутые зеркала, которые чуть увеличивают рост и чуть «стройнят» фигуру. Не так явно, как в комнате кривых зеркал, но как бы незаметно. Тем не менее, данный эффект приводит к разочарованию в дальнейшем. Вы можете купить то, что при взгляде в нормальное зеркало никогда бы не купили;
- Отсутствие второго зеркала и возможности взглянуть на себя сзади. Это очень важный момент, позволяющий рассмотреть в деталях посадку одежды «по спинке». Особенно важен данный момент при выборе верхней одежды и брючной группы. Именно эти вещи, по статистике, чаще всего сидят неудачно и их надо тщательно примерять;
- Быстрая, ритмичная музыка. Побуждает человека ускорять свои действия. Примерка одежды должна быть более вдумчивой. Отдавайте предпочтения магазинам с более расслабляющим музыкальным сопровождением, которое настроит вас на более спокойный лад;
- Время посещения. В толчее гораздо сложнее делать правильный выбор. Можно схватить что-то ненужное уже потому, что «вон та женщина» обратила на эту вещь свое внимание (а вещь висит одна в таком размере, но давайте честно, высока вероятность, что как только вы ее купите, достанут вторую). Мерить в спешке, потому что за тобой очередь таких же желающих мерить. Ни то, ни другое к вдумчивому пополнению гардероба отношения не имеет. Посещайте магазины в периоды меньшего наплыва покупателей. Если вы не можете выделить время на неделе, то субботнее или воскресное утро, когда другие еще спят, станет для вас лучшим вариантом. Это обеспечит вам достаточное внимание консультанта, минимум ожидания на кассе и свободные примерочные.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!