Екатеринбуржец не выдержал и решил сам сделать разметку на опасной трассе.
Речь идет о дороге от Асбеста до Белоярского, где этой весной появились огромные ямы. За несколько месяцев там так и не установили предупреждающие знаки. Дорожное полотно разрушили самосвалы, которые ездят с большой перегрузкой.
Фотограф Иван Гордин часто пользуется этой дорогой и крайне возмущен ее состоянием.
— Эти ямы — как трамплины, на которых перевернулась уже не одна машина, — поделился Иван. — Это единственная дорога, которая связывает меня и бабушку с дедушкой. Я по ней уже больше 20 лет езжу: как на машине, так и на велосипеде. Сейчас там ездить смертельно. Я еду на велике по обочине — любая машина в яму попадет и может меня сбить. И наоборот.
Мужчина купил флуоресцентную краску и сделал отметки за несколько метров до ям.
Речь идет о дороге от Асбеста до Белоярского, где этой весной появились огромные ямы. За несколько месяцев там так и не установили предупреждающие знаки. Дорожное полотно разрушили самосвалы, которые ездят с большой перегрузкой.
Фотограф Иван Гордин часто пользуется этой дорогой и крайне возмущен ее состоянием.
— Эти ямы — как трамплины, на которых перевернулась уже не одна машина, — поделился Иван. — Это единственная дорога, которая связывает меня и бабушку с дедушкой. Я по ней уже больше 20 лет езжу: как на машине, так и на велосипеде. Сейчас там ездить смертельно. Я еду на велике по обочине — любая машина в яму попадет и может меня сбить. И наоборот.
Мужчина купил флуоресцентную краску и сделал отметки за несколько метров до ям.
Степан Захаренко
Тимур Хасбатов
Слава Коновалов
Анастасия Келзия
Владимир Петров
Albina Vostrova
Алексей Простой
Денис Бузмаков
Денис Бузмаков
Владимир Петров
Татьяна Фролова
Даниил Михайлов
Денис Бузмаков
Леонид Гавриленко
Ruslan Noskov
Юрий Лещёв
Железный Человек
Сергей Дульцев
Яш Ка
Василий Вебер
Артем Артем
Никита Спок
Никита Спок
Альберт Тагильцев
Вы на легковых платите в среднем 1₽ налог если Канеш у вас не х5 или мерсглс там да есть налог так что фура проехала она заплатила и не свистите
Раньше не платили и дороги были если че
Михаил Водопьянов
1. Ошибки при проектировании и укладке дороги. Неточности в расчётах, неверный выбор материалов, нарушение технологии.
2. Уровень транспортной нагрузки. Даже качественно построенная дорога может не выдержать возросшего потока машин, особенно грузовых.
3 Климат. Длительные периоды экстремально низких или высоких температур, обилие осадков сокращают время, пригодное для укладки и ремонта покрытия.
4. Отсутствие профессионального контроля и несвоевременные ремонтные работы. Худший вариант — когда упущено время профилактического ремонта и требуется масштабная замена всех слоёв дорожного полотна.
5. Накопление усталостных напряжений в нестабильных слоях дорожной одежды, которое влечёт за собой деформацию остальных слоёв.
6. Воздействие химических веществ, попадающих на асфальтовое покрытие (бензин, масло, реагенты и пр.).
7. Природные факторы. Просадка грунта вследствие переувлажнения, температурное расширение грунтовых вод, перегрев и размягчение асфальтового покрытия под влиянием жары.
8. Истирание покрытия транспортными средствами в тех местах, где колёса непосредственно контактируют с асфальтом.
Михаил Водопьянов
Василий Вебер
Обратите внимание хотя бы на ширину колеи грузового и легкового автомобилей - никак не попасть на условной Октавии в колею той же Скании.
Марина Александровна
Марина Александровна
Юрий Лещёв
Марина Александровна
Лев Крайников
Евгений Дублённых
Антон Лебедев
Степан Захаренко
Антон Лебедев
Артем Артем
Марина Краснова
Алексей Юрьевич
Григорий Роман
Ямы страшные, машины вынуждены выезжать на полосу встречного движения.