ОАК запатентовала конструкцию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Он схож с Boeing B787-900, но у него...

8 22 0.1К 21.8К
2 часов назад
В Избранное
Пост создан: 22-08-2025 00:20
Обновлено: 22-08-2025 08:50
ОАК запатентовала конструкцию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.

Он схож с Boeing B787-900, но у него будет преимущество по эксплуатационным расходам.
Самолет сможет выполнять рейсы на расстояния до 13 600 километров, а вместимость составляет до 320 мест.
  • Дмитрий Юдин

    Дмитрий Юдин

    Еще лет десять проектировать будут
  • Александра Марьенкова

    Александра Марьенкова

    Неплохо. Но, может, пора лучше создавать самолеты, способные летать при любой погоде? Даже если в воздухе вулканический пепел? Так ведь можно было бы спокойно эвакуировать целые населенные пункты от вулканов, к примеру.
  • Владимир Ничей

    Владимир Ничей

    На пыльных дорогах,далёких планет,останутся наши следы.!
  • Иван Александрович

    Иван Александрович

  • Вячеслав Гал

    Вячеслав Гал

    Интересно, в этой жизни его увидим? Разве что внуки.
  • Денис Ушаков

    Денис Ушаков

    О как получила патент
  • Никита Урюпов

    Никита Урюпов

    Это всё очередные завиральные сказки для пионеров, пустые обещялки.🤷‍♂
    • Наталья Кожельцова

      Наталья Кожельцова

      White, наши СУ-35 и МИГи покруче беременных бочонков F-35 будут 😀

      18 минуту назад 0 0 Пожаловаться
    • Алексей Васин

      Алексей Васин

      Никита, 🐷раньше вы и о джет 100 так плакали
      И о су 57 которые вас теперь долбят ежедневно 🤣
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Никита Урюпов

      Никита Урюпов

      Алексей, 🐽джеты долетают и ффсё. Будешь в плацкарте ехать, вонючие носки нюхать. Это твоя судьба🤷‍♂
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • White Ink

      White Ink

      Алексей, количество произведённых Су 57 меньше двух десятков за несколько лет. Великая страна США с крепкой экономикой произвела уже пару тысяч F-35 разных модификаций и успешно продала своим союзникам половину из них. Это я еще про существование более раннего самолёта 5-го поколения F-22 промолчу. )))
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Колян Николаев

      Колян Николаев

      Никита, твоя судьба хозяевам кланяться и унитазы мыть, потому что своего ничего нет.
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Олег Азанов

    Олег Азанов

    Все прекрасно, но когда он появится в небе и это будет лет через тридцать, хотя имеется самый надёжный аппарат на котором летает наш президент, все оформлено, запускай широкое производство и вся страна через тридцать лет полностью перейдёт на русские самолеты!
  • Архипенко Андрей

    Архипенко Андрей

    Так же как байкал, много лет разрабатывали, а потом закрыли проект?
  • Николай Ленин

    Николай Ленин

    А с мс-21 чо?
    • Колян Николаев

      Колян Николаев

      Николай, МС -21 среднемагистральный.
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • White Ink

      White Ink

      Николай, с 2017 по 2023 годы произведено 8 штук. Не тянет четвёртая экономика по-путински современное производство. Так же как с Арматой, Су 57 и т.д. 😂😂😂Таджики не умеют собирать самолёты.
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Юлия Королёва

    Юлия Королёва

    Прекрасно! Новость , от души, порадовала.
    • Никадим Евлампиев

      Никадим Евлампиев

      Алексей, ты таблетку забыл выпить ? Какие региональные джеты ? Может это АН 24 , который разбился на днях в Тынде ? !
      33 минуту назад 0 0 Пожаловаться
    • Елена Виноградова

      Елена Виноградова

      Юлия, давно говорили о том, что нужно делать свои самолеты. в 26 уже запустят первый в ерийное производство. Полагаю, скоро можно будет ждать еще один
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Никадим Евлампиев

      Никадим Евлампиев

      Елена, через 10 лет ещё два
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Алексей Васин

      Алексей Васин

      Никадим, раньше вы говорили что джет 100 это невозможно
      А сей час практически все региональные самолёты это джеты 😏
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Василий Петров

    Василий Петров

    Что за новая иносраная шарага?
    • Наталья Кожельцова

      Наталья Кожельцова

      Василий, не иностранная, а отечественная. в состав акционеров входят:Авиационная холдинговая компания «Сухой»;
      ОАО «Туполев»;
      Межгосударственная авиастроительная компания «Ильюшин»;
      Финансовая лизинговая компания;
      Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»;
      «Ильюшин Финанс Ко.»;
      Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю. А. Гагарина;
      Новосибирское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова;
      Внешнеэкономическое объединение «Авиаэкспорт».
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Наталья Кожельцова

      Наталья Кожельцова

      Василий, ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК) — российская аэрокосмическая и оборонная корпорация, основанная 20 февраля 2006 года. Контрольный пакет акций принадлежит российскому правительству.
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика