Мода в любом случае подчиняется веяниям того общества, в котором мы живем. Нужны примеры? Их масса. Например, бюджетный...

8 часов назад
В Избранное
Пост создан: 06-10-2025 18:23
Обновлено: 07-10-2025 14:00
Мода в любом случае подчиняется веяниям того общества, в котором мы живем. Нужны примеры? Их масса.
Например, бюджетный масс-маркет всеми силами сейчас цепляется за оверсайз, потому что он дешев в исполнении, можно отшить два-три размера на всех или даже один (нередко бывает, что он один), а это еще дешевле, чем нашить просто прямого. Только изжил себя оверсайз: непрактично. Холодно, поддувает, особенно осенью и зимой — живем мы, знаете ли, не в Африке. Вы думаете, зря вернулся на мировые подиумы мех? Банально, замерзли, а синтетическая имитация не греет — вот и все. Да, дорого, но практично. Столько меха, сколько в этот год, я не видела, мне кажется, никогда.
Или в послевоенной Европе возник диоровский Нью Лук, после сдержанного стиля военных 40-х — это был фурор. Женщины устали и хотели красоты. Нет у нас сейчас таких Диоров, но есть вариант использовать то, что было (этим бренд сейчас с успехом занимается: не смогли переплюнуть великого кутюрье). Для развития вкуса всегда смотрите коллекции великих кутюрье, тот же Диор, Живанши, Шанель и другие, у большинства был вкус, тот, которого сейчас не хватает. Почти любую модель можно адаптировать в современность по посадке, пропорциям и длине.
Люди устали от синтетики. Да, когда-то в 60-70-е она была в моде. Банально не растут на деревьях капроны и лавсаны, и они были в моде, потому что их придумали недавно: они красились в яркие цвета, не мялись, легко сохли (а быт женщины того времени был устроен хуже). Вы, например, сейчас не будете париться в кримплене, который не дышит вообще. Он банально не в моде, а в моде тонкое сукно, которое было всегда. То, которое неизменно, но соскучились по нему за прошедшие пару десятилетий, когда синтетика заполонила всё. Вы думаете, зря масс-маркет начал создавать линейки подороже? Запрос есть у покупателя, и таких покупателей много. Другое дело, что пошив их не радует, но кто-то всё равно покупает.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика