Петербуржцы оказались под дождём у себя дома
Жители дома №109, корпус 1 на проспекте Ветеранов показали, что стало с их квартирой из-за разгильдяйства коммунальщиков. Во время ремонта крыши пошёл дождь и вода ручьями полилась в квартиры.
«Управляющая компания «Терра» проигнорировала аварийную ситуацию, сославшись на окончание рабочего дня и переадресовав проблему в Фонд капремонта. Тот заявил, что вопросы должна решать управляющая компания. Из-за круговой поруки люди остались наедине с бедой», — рассказали петербуржцы.
По словам потерпевшей семьи с больным ребёнком-инвалидом, им несколько часов подряд пришлось выносить воду вёдрами. Помимо их квартиры, ещё затопило соседей снизу.
Жители дома №109, корпус 1 на проспекте Ветеранов показали, что стало с их квартирой из-за разгильдяйства коммунальщиков. Во время ремонта крыши пошёл дождь и вода ручьями полилась в квартиры.
«Управляющая компания «Терра» проигнорировала аварийную ситуацию, сославшись на окончание рабочего дня и переадресовав проблему в Фонд капремонта. Тот заявил, что вопросы должна решать управляющая компания. Из-за круговой поруки люди остались наедине с бедой», — рассказали петербуржцы.
По словам потерпевшей семьи с больным ребёнком-инвалидом, им несколько часов подряд пришлось выносить воду вёдрами. Помимо их квартиры, ещё затопило соседей снизу.
Дмитрий Лисеев
Aleks Strannik
Собственники должны заботиться о своем имуществе. Не ныть, не перекладывать ответственность на других, не пытаться за чужой счёт отремонтировать свою собственность.
Lama Alpa
Андрей Лебедев
Камень падает в техническое помещение с громким шумом брызг. Вода в подвале дома №122, корп. 2 по Октябрьской набережной точно есть. Жители страдают от последствий влажности: ремонт испорчен, а состояние здоровья ухудшается с каждым днём.
В прямом эфире программы "Телекурьер" выяснилось, что сети водоотведения являются безхозными. Компания, к которой жители обращались за помощью, ответила, что договор с их домом не заключался.
Представители управляющей компании на встречу с журналистами и жильцами не пришли. Однако именно коммунальщиков собственники ждали больше всего. Добиться реакции на письменные обращения и телефонные звонки от обслуживающей организации невозможно.
Для решения проблем дома адвокат посоветовала жителям отправить повторную жалобу в Следственный комитет.
Если вы столкнулись с любой коммунальной проблемой, свяжитесь с редакцией программы "Телекурьер" 33-22-11-8