Работница одного из киевских банков отказала в обслуживании русскоговорящему посетителю. Ситуация попала на запись, которая стала распространяться в местных пабликах. Сотрудница делала вид, будто не понимает язык. После того как разговор зашёл в тупик, она объявила, что не станет продолжать диалог и посоветовала посетителю искать другой банк.
Как видно из распространившегося в Сети ролика, посетитель свободно разговаривал и на украинском языке, так что сотрудница могла его понять. При этом в законодательстве Незалежной нет прямых требований к банкам по обслуживанию исключительно на государственном языке.
Как видно из распространившегося в Сети ролика, посетитель свободно разговаривал и на украинском языке, так что сотрудница могла его понять. При этом в законодательстве Незалежной нет прямых требований к банкам по обслуживанию исключительно на государственном языке.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!