💰 Клиентка из Приморья осталась без 2,2 млн рублей после срыва поставки автомобиля из Японии
Жительница Приморья Татьяна в июле 2025 года оплатила гибридный автомобиль Honda Vezel из Японии через компанию «Global auto», заплатив 2,2 млн рублей. Однако машину она так и не получила.
По договору поставка должна была занять 65 дней, но авто три месяца пробыло в Японии. Компания объясняла задержки проблемами с логистикой и таможней.
Когда в 2025 году вступили в силу новые, повышенные ставки утильсбора, которые увеличили стоимость ввоза примерно на 1,3 млн рублей, в офисе «Global auto» первоначально пообещали покрыть разницу. Однако вскоре перестали выходить на связь.
Согласно схеме ввоза, автомобиль должен был идти из Японии в Корею, а затем — в Приморье. По заявлению компании, в Корее произошёл «форс-мажор»: на таможню поступил донос о возможном экспорте санкционной модели, что привело к проверкам и аресту машины.
В «Global auto» отказались возвращать деньги, заявив, что сначала необходимо заново продать автомобиль в Японии. Пострадавшая клиентка и другие обманутые покупатели уже написали заявления в полицию. Сама Татьяна ранее сотрудничала с этой компанией и снимала для неё автообзоры.
Жительница Приморья Татьяна в июле 2025 года оплатила гибридный автомобиль Honda Vezel из Японии через компанию «Global auto», заплатив 2,2 млн рублей. Однако машину она так и не получила.
По договору поставка должна была занять 65 дней, но авто три месяца пробыло в Японии. Компания объясняла задержки проблемами с логистикой и таможней.
Когда в 2025 году вступили в силу новые, повышенные ставки утильсбора, которые увеличили стоимость ввоза примерно на 1,3 млн рублей, в офисе «Global auto» первоначально пообещали покрыть разницу. Однако вскоре перестали выходить на связь.
Согласно схеме ввоза, автомобиль должен был идти из Японии в Корею, а затем — в Приморье. По заявлению компании, в Корее произошёл «форс-мажор»: на таможню поступил донос о возможном экспорте санкционной модели, что привело к проверкам и аресту машины.
В «Global auto» отказались возвращать деньги, заявив, что сначала необходимо заново продать автомобиль в Японии. Пострадавшая клиентка и другие обманутые покупатели уже написали заявления в полицию. Сама Татьяна ранее сотрудничала с этой компанией и снимала для неё автообзоры.

Анастасия Андреева
Роман Пронин
Max Shugaley
Виктор Серов
Но друзьям всем скажу что в этой компании процветает кидалово.
Наверное табуреток много 🤣