В Екатеринбурге на выставке «Иннопром» представили новейшие модели общественного транспорта.
Журналисты E1 побывали на выставке и восхитились альтернативам душных старых пазиков и грохочущих трамваев. Показываем городской транспорт, о котором екатеринбуржцам пока остается только мечтать:
«Синара» показала свой новый трамвай вместимостью 290 пассажиров. В салоне — климат-контроль и улучшенная шумоизоляция, автономный ход и стопроцентно низкий пол. Вагоны могут развивать скорость до 75 км/ч, при этом транспорт максимально экологичен.
ГАЗ представил несколько любопытных автобусов. Первый — мини-электробус Gazelle e-City на 14 человек: он может разгоняться до 90 км/ч, запас хода у него на 150 километров с использованием кондиционера, при этом почти отсутствуют шумы и вибрации при движении. У «Газели» быстрая зарядка до 80% за 60 минут и низкий пол с функцией снижения при подъезде к остановке.
На выставке показали и модный автобус Citymax 9 на 77 пассажиров с низким полом — у него широкие двери и большая площадь остекления. Благодаря тому, что большая часть мест — стоячие и у дверей просторная площадка, ускоряется посадка и высадка пассажиров.
Еще один крупный электробус — МАЗ. Белорусская машина заряжается всего за 3–5 часов, автономного хода хватает на 250–300 километров, салон вмещает 75 человек.
Хотели бы, чтобы такой общественный транспорт был в Екатеринбурге?
Журналисты E1 побывали на выставке и восхитились альтернативам душных старых пазиков и грохочущих трамваев. Показываем городской транспорт, о котором екатеринбуржцам пока остается только мечтать:
«Синара» показала свой новый трамвай вместимостью 290 пассажиров. В салоне — климат-контроль и улучшенная шумоизоляция, автономный ход и стопроцентно низкий пол. Вагоны могут развивать скорость до 75 км/ч, при этом транспорт максимально экологичен.
ГАЗ представил несколько любопытных автобусов. Первый — мини-электробус Gazelle e-City на 14 человек: он может разгоняться до 90 км/ч, запас хода у него на 150 километров с использованием кондиционера, при этом почти отсутствуют шумы и вибрации при движении. У «Газели» быстрая зарядка до 80% за 60 минут и низкий пол с функцией снижения при подъезде к остановке.
На выставке показали и модный автобус Citymax 9 на 77 пассажиров с низким полом — у него широкие двери и большая площадь остекления. Благодаря тому, что большая часть мест — стоячие и у дверей просторная площадка, ускоряется посадка и высадка пассажиров.
Еще один крупный электробус — МАЗ. Белорусская машина заряжается всего за 3–5 часов, автономного хода хватает на 250–300 километров, салон вмещает 75 человек.
Хотели бы, чтобы такой общественный транспорт был в Екатеринбурге?
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!