Совершая покупки перед Новым годом, будьте внимательнее. Многие магазины, в это время, пытаются сбыть продукцию, у которой выходит срок годности. А в предпраздничной суете и толчее, мы реже обращаем внимание на срок годности и качество продуктов. Наши корзинки становятся тяжелее, наше внимание рассеивается, поддаваясь общей суете.
Только придя домой, мы можем обнаружить, например: что в сетке с мандаринами есть порченые, а у коробки конфет выходит срок годности или нам пробили что-то лишнее, что мы не покупали. В итоге подпорченное настроение, ругаться с такими продавцами, как правило, достаточно бесполезно. Вам могут заменить порченный продукт, при наличии чека, но доказать что вам пробили лишнее, после того как вы ушли из магазина будет сложно. В лучшем случае вам вернут деньги, а наказать нерадивого кассира не получится: продавец не признает своей вины и сошлется на то, что не скинулась предыдущая покупка на кассе, при оплате картой. Они рассчитывают на то, что если покупатель живет далеко от магазина, а сумма, на которую его обманули, окажется небольшой, то он просто не пойдет жаловаться- не захочет тратить время и нервы. Чтобы избежать лишней нервотрепки, будьте внимательнее: проверяйте наличие и качество товара не выходя из магазина. Так вы сэкономите время, деньги и нервы. Тоже правило касается косметических наборов, которые вы покупаете в подарок. Что может скрываться за заманчивой скидкой: выходящий срок годности, подделка или лежалый товар, который невозможно продать? Будьте особенно внимательны, к наборам, которые собираются прямо здесь, в магазине или на складе (в полупрозрачном, слюдяном пакете - так может сбрасываться неликвид), иначе не удивляйтесь, что флакон одного из средств может оказаться просроченным или явно бракованным. Это, сплошь и рядом, встречается не только в гипермаркетах, но и в весьма уважаемых магазинах косметики: переклеить этикетки косметических средств перед праздниками, для многих из них- не проблема.
Только придя домой, мы можем обнаружить, например: что в сетке с мандаринами есть порченые, а у коробки конфет выходит срок годности или нам пробили что-то лишнее, что мы не покупали. В итоге подпорченное настроение, ругаться с такими продавцами, как правило, достаточно бесполезно. Вам могут заменить порченный продукт, при наличии чека, но доказать что вам пробили лишнее, после того как вы ушли из магазина будет сложно. В лучшем случае вам вернут деньги, а наказать нерадивого кассира не получится: продавец не признает своей вины и сошлется на то, что не скинулась предыдущая покупка на кассе, при оплате картой. Они рассчитывают на то, что если покупатель живет далеко от магазина, а сумма, на которую его обманули, окажется небольшой, то он просто не пойдет жаловаться- не захочет тратить время и нервы. Чтобы избежать лишней нервотрепки, будьте внимательнее: проверяйте наличие и качество товара не выходя из магазина. Так вы сэкономите время, деньги и нервы. Тоже правило касается косметических наборов, которые вы покупаете в подарок. Что может скрываться за заманчивой скидкой: выходящий срок годности, подделка или лежалый товар, который невозможно продать? Будьте особенно внимательны, к наборам, которые собираются прямо здесь, в магазине или на складе (в полупрозрачном, слюдяном пакете - так может сбрасываться неликвид), иначе не удивляйтесь, что флакон одного из средств может оказаться просроченным или явно бракованным. Это, сплошь и рядом, встречается не только в гипермаркетах, но и в весьма уважаемых магазинах косметики: переклеить этикетки косметических средств перед праздниками, для многих из них- не проблема.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!