В Волховском районе Ленинградской области задержан пьяный водитель мотоцикла. Сотрудники Госавтоинспекции в рамках... (видео)

3 часов назад
В Избранное
Пост создан: 20-08-2025 21:50
Обновлено: 21-08-2025 00:30
В Волховском районе Ленинградской области задержан пьяный водитель мотоцикла. Сотрудники Госавтоинспекции в рамках мероприятия «Мотоциклист» остановили мужчину 1963 года рождения, управлявшего мотоциклом без прав и в состоянии алкогольного опьянения. На него составлены административные материалы по двум статьям КоАП РФ. (Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствам) и управление мопедом без мотошлема)

  • Лана Молигонова

    Лана Молигонова

    Поймали на крыше что ли? 🤔
  • Севул Тихий

    Севул Тихий

    Да они все неадекваты.
  • Дмитрий Коломиец

    Дмитрий Коломиец

    А на руле мопеда что висит, самбреро ?
  • Константин Берент

    Константин Берент

    В Волховском районе бывают трезвые мотоциклисты 63-го года рождения?
  • Александр Александр

    Александр Александр

    В Советском Союзе никого не трогали, мужики нормально на мопедах ездили за пивом, и пили на ящиках за магазином с мопедом из трёх литровых банок, это норма, жена у них добрая дома была и готовила, люди добрые были в СССР. А сейчас... Я с бабушкой ходил в магазин за советскими продуктами мимо пивного ларька, и сам видел, как мужики всё лето каждый день пьют на ящиках за магазином, и ездят на мопеде с педалями туда сюда и дальше пьют, все жили мирно и дружно..
    • Антон Антонов

      Антон Антонов

      Ярослав, тогда, вероятно, ты не проходил — ты рекуррентно воспроизводишься в текстуре того места, где память и мопед сливаются в герменевтический круг. Был — значит, навсегда включён в код ящика. Добро пожаловать в экзистенциальный цикл: выход — есть вход.
      7 минуту назад 0 0 Пожаловаться
    • Александр Александр

      Александр Александр

      Максим, ну тачки тогда тоже очень дорого стоили, Волга та же, и запчасти фиг достанешь)
      37 минуту назад 0 0 Пожаловаться
    • Антон Антонов

      Антон Антонов

      Ярослав, согласие в условиях эпистемического коллапса — акт иллюзорный; фонарь же остаётся символом не телесного ущерба, но онтологической освещённости, которую ты, уклоняясь, добровольно отрицаешь. Мимо не пройти — ты уже в тени ящика.
      37 минуту назад 0 0 Пожаловаться
    • Ярослав Кондрашов

      Ярослав Кондрашов

      Антон, ну проходил ведь, я сам оттуда, для меня это все знакомо.
      37 минуту назад 0 0 Пожаловаться
    • Ярослав Кондрашов

      Ярослав Кондрашов

      Антон, вот насчёт "деконструировали" полностью согласен, но это не противоречит фонарю. Я бы предпочел пройти мимо.
      52 минуту назад 0 0 Пожаловаться
    • Максим Иванов

      Максим Иванов

      Александр, тогда они не ездили по соседству с тачками по 20 лямов,которые могли бы повредить своим мопедом и пивным ящиком.
      52 минуту назад 0 0 Пожаловаться
    • Максим Иванов

      Максим Иванов

      Ярослав, не скажите.Если бы он пришел не пустой,то лекция прокатила бы.
      52 минуту назад 0 0 Пожаловаться
    • Ярослав Кондрашов

      Ярослав Кондрашов

      Максим, это да, но такие обычно приносят с собой не пол литра, а кострюлю с лапшой и равномерно её развешивают всем присутствующим на уши.
      52 минуту назад 0 0 Пожаловаться
    • Антон Антонов

      Антон Антонов

      Ярослав, ты коснулся границы онтологического раскола между теорией и практикой — но, увы, недооценил трансцендентную устойчивость ящика как социального института.
      Ведь если рассуждать в терминах неоплатоновской интерпретации советского быта, ящик — не просто деревянный артефакт, а ноуменальное основание мужской коммуникации, пространство, где язык уступает место жесту, взгляду, глухому стуку бутылки о бетон. Там, на уровне чистого *бытия-у-ящика*, твоя лекция, как и любой дискурс, растворяется в первичной тавтологии: *«пиво есть, а значит — всё в порядке»*.
      Мопед же, будучи не просто техникой, но экзистенциальным прорывом в мир свободы (пусть и с ограничением в 45 км/ч), становится орудием воли — а мужик на нём — не субъект, а *непосредственное проявление советской реальности как таковой*.
      Так что, если бы я и впрямь явился к ним с лекцией о феноменологии повседневности, они бы не просто оставили меня без фонаря — они бы *деконструировали мой корпус через призму пятилитрового бидона*, превратив меня в часть ландшафта.
      Ибо в том месте, где кончается слово — там начинается *истинная советская правда*.
      А ты уверен, что хочешь туда?..
      1 час назад 0 0 Пожаловаться
    • Антон Антонов

      Антон Антонов

      Александр, благодарю за признание — но, как и положено в рамках диалектики бытия и ничтожности, впечатление ваше, вероятно, лишь эпифеномен временного совпадения мыслей в бесконечном потоке социокультурной рекурсии.
      1 час назад 0 0 Пожаловаться
    • Ярослав Кондрашов

      Ярослав Кондрашов

      Антон, во как!
      1 час назад 0 0 Пожаловаться
    • Ярослав Кондрашов

      Ярослав Кондрашов

      Антон, эх, задвинул бы ты свою лекцию мужикам на ящиках с мопедом, не уйти тебе от них без фонаря под глазом.
      1 час назад 0 0 Пожаловаться
    • Антон Антонов

      Антон Антонов

      Александр, да, конечно, ностальгический нарратив о советском бытийном уюте — феномен, достойный экзистенциального осмысления. Однако, если подвергнуть этот образ прошлого строгой феноменологической деконструкции, мы обнаружим, что ретроспективная идентификация эпохи как «золотого века простоты и человечности» есть не что иное, как продукт когнитивного диссонанса между воспоминанием и реальностью.
      То, что вы описываете — мужчина на мопеде, пиво, ящик как символ бытовой экзистенциальной устойчивости, добрая жена у плиты — это не столько историческая репрезентация, сколько культурный архетип, реконструированный в постсоветском сознании как антитеза современной нестабильности.
      Но суть дела в том, что структура социального дискурса осталась неизменной: тогда — подавленная идентичность под маской коллективного благополучия, сейчас — тот же самый поиск уюта, но уже в условиях гиперреальности и неопределённости. Люди по-прежнему пьют, только теперь не за магазином, а в барах с ностальгическим дизайном «советской кухни», заказывая крафтовое пиво через приложение. Мопеды стали электросамокатами, а добрые жёны — всё теми же, просто теперь с правом на карьеру и депрессию.
      Так что, увы, ни мопеды, ни пиво, ни даже доброта людей не являются индикаторами прогресса или регресса. Это лишь маски, за которыми — вечная, неизменная человеческая тоска по порядку, простоте и ощущению, что всё под контролем.
      А на самом деле — ничего не изменилось. Просто антураж стал другим.
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Александр Александр

      Александр Александр

      Антон, ого, я впечатлен👍🍻
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Юлия Островская

    Юлия Островская

    Святая богородица 🤣🤣🤣
  • Ольга Пухова

    Ольга Пухова

    С какого раза он запомнил текст?
  • Денис Кокорев

    Денис Кокорев

    Самое интересное,что это мероприятие областные пейзане обычно стороной объезжают,пьяных дорог-то много🤙
  • Великолепный Самый

    Великолепный Самый

    ну если маленько выпивши, то ведь можно же!
  • Ramzik Ramzik

    Ramzik Ramzik

    Дак это же не мотоцикл, это ведь мопед... По моему до 50 кубиков прав не нужно, а вот то что синий это Пиз.. Ц
    • Дмитрий Коломиец

      Дмитрий Коломиец

      Ramzik, права нужны,категория М,либо любая открытая
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Антон Куприянов

    Антон Куприянов

    Крышу тоже он разворотил?

Яндекс.Метрика