В Екатеринбурге произошел конфликт между сотрудницей и посетительницей пункта выдачи заказов
Инцидент произошел в "Вайлдбериз" на улице Краснофлотцев, 69. Со слов нашей читательницы, 24 мая в 20:00 она пришла забирать свой заказ, но товар так и не получила. Девушке предложили несколько вариантов решения проблемы: придти на следующий день или отказаться от товара.
"Мне очень было важно получить товар именно в этот день. Сначала сотрудница искала минут 5 мой заказ, потом со вздохом вышла со склада с вопросом, что я вообще заказала. Я максимально тактично и вежливо описала характеристики своего товара, после чего девушка ушла обратно на склад. Спустя 15 минут она привлекла к помощи сотрудника соседнего пункта выдачи. Я попросила привлечь руководство к решению данной проблемы, на что сотрудница начала пререкаться со мной, вести диалог в раздраженной форме и швырнула мне листок с номером руководителя с фразой: "у Вас есть руки, возьмите телефон и позвоните сами". Я пыталась донести до нее, что данную ситуацию нужно решить в моменте, на что услышала ответ "приходите либо завтра, либо отказываетесь от товара", - пишет посетительница ПВЗ.
Подписчица сообщила, что по итогу сотрудница ушла на склад и больше оттуда не возвращалась. Девушка переживает, что спустя 2 недели с нее спишут денежные средства за возврат товара, который она даже не держала в руках.
Инцидент произошел в "Вайлдбериз" на улице Краснофлотцев, 69. Со слов нашей читательницы, 24 мая в 20:00 она пришла забирать свой заказ, но товар так и не получила. Девушке предложили несколько вариантов решения проблемы: придти на следующий день или отказаться от товара.
"Мне очень было важно получить товар именно в этот день. Сначала сотрудница искала минут 5 мой заказ, потом со вздохом вышла со склада с вопросом, что я вообще заказала. Я максимально тактично и вежливо описала характеристики своего товара, после чего девушка ушла обратно на склад. Спустя 15 минут она привлекла к помощи сотрудника соседнего пункта выдачи. Я попросила привлечь руководство к решению данной проблемы, на что сотрудница начала пререкаться со мной, вести диалог в раздраженной форме и швырнула мне листок с номером руководителя с фразой: "у Вас есть руки, возьмите телефон и позвоните сами". Я пыталась донести до нее, что данную ситуацию нужно решить в моменте, на что услышала ответ "приходите либо завтра, либо отказываетесь от товара", - пишет посетительница ПВЗ.
Подписчица сообщила, что по итогу сотрудница ушла на склад и больше оттуда не возвращалась. Девушка переживает, что спустя 2 недели с нее спишут денежные средства за возврат товара, который она даже не держала в руках.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!