Быть русским — стильно: как прошла работа маркета на Московской неделе моды в «Манеже»
Московская неделя моды подходит к завершению. С начала марта в Манеже работал маркет, где российские дизайнеры представили свои бренды. Среди них был «24 Новый русский бренд», который завоевал сердца гостей мероприятия. Одеждой заинтересовались не только мужчины, но и дамы — они очень ждут женскую коллекцию. На маркете был эксклюзивно представлен широко обсуждаемый в русском и зарубежном медиа Сталинский китель.
Площадка «Манежа» была интересна посетителям и благодаря модным показам и новыми коллекциями брендов. К слову, показы в «Манеже» объединили 70 российских и 13 зарубежных брендов. Всего же в этом году в Московской неделе моды приняли участие свыше 200 дизайнеров.
[club163061027|Подписывайтесь на Readovka]
#Readovka_новости #Московская_неделя_моды #Манеж #24НовыйРусскийБренд
Московская неделя моды подходит к завершению. С начала марта в Манеже работал маркет, где российские дизайнеры представили свои бренды. Среди них был «24 Новый русский бренд», который завоевал сердца гостей мероприятия. Одеждой заинтересовались не только мужчины, но и дамы — они очень ждут женскую коллекцию. На маркете был эксклюзивно представлен широко обсуждаемый в русском и зарубежном медиа Сталинский китель.
Площадка «Манежа» была интересна посетителям и благодаря модным показам и новыми коллекциями брендов. К слову, показы в «Манеже» объединили 70 российских и 13 зарубежных брендов. Всего же в этом году в Московской неделе моды приняли участие свыше 200 дизайнеров.
[club163061027|Подписывайтесь на Readovka]
#Readovka_новости #Московская_неделя_моды #Манеж #24НовыйРусскийБренд
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!