Новая экранизация превращает классику Кэрролла в школьный мюзикл о взрослении. Вместо кроличьей норы — школьные коридоры, вместо Абсолема — первая влюблённость, а вместо Безумного Шалтая-Болтая — учитель литературы с гитарой.
Смотрим, как отечественное кино снова пробует силы в сказочном жанре, и разбираемся, почему даже самую вечную историю так сложно перенести на современные экраны. Всё о новом прочтении «Алисы» — в нашей рецензии.
Смотрим, как отечественное кино снова пробует силы в сказочном жанре, и разбираемся, почему даже самую вечную историю так сложно перенести на современные экраны. Всё о новом прочтении «Алисы» — в нашей рецензии.

Амвросий Выбегалло
Кирилл Кутузов
Зоя Москва