Почему магазины ультраэкономкласса не альтернатива масс-маркету?
И так, почему ультраэкономсегмент не является альтернативой? Для начала разберемся, что это за сегмент: это вещевой рынок, подобные ему магазины, которые сейчас располагаются по ТЦ, и магазины сетей «Эконом», «Планета одежды и обуви», «Семейный», «Московская ярмарка» и т. д. Сюда же можно отнести совместные закупки одежды и обуви из Турции и Китая. Этот сегмент есть, он обеспечивает одеждой определенные слои населения, и мы ему за это благодарны. Но он не заменит масс-маркет по трем показателям:
- Модность. Масс-маркет выпускает 1–2 коллекции в месяц, пусть сильно упрощенные, но примерно 60% там современного, ультраэконом продает устаревшие вещи годами, те, которые имеют примету того давнего сезона. Недавно заходила в подобный магазин оценить ситуацию, на данный момент там «рулит» мода примерно 2015 года (к слову, прошло 10 лет), и это самая свежая коллекция, есть гораздо старше, и это старше хорошо раскупается, потому что стоит дешевле. В масс-маркете примерно 60-70% коллекции более-менее модные (там подстраиваются под предпочтения покупателей, но всё же следят за актуальностью).
- Качество. Давайте будем честными, масс-маркет бюджетного сегмента и ультрабюджет — это плюс-минус одни и те же ткани, но, и это «но» будет жирным: в случае масс-маркета ткани будут более современные и модных оттенков, а вещи будут гораздо более качественно сшитые, хоть и упрощенные (людям, знакомым с элементарными технологиями, не понравятся, но на непритязательный вкус потянут). Вещи из ультраэкономсегмента служат хуже, чем бюджетный масс-маркет, и если вам важен этот момент, то выбирать масс-маркет в этом случае предпочтительнее, учитывая, что разница в цене не так велика, как многие думают.
- Комбинаторность. В ультраэкономе нет простых вещей, которые легко сочетать. В масс-маркете они есть, несмотря на то, что масс-маркет не очень умеет их шить (умеет только масс-маркет подороже типа LIME, из более бюджетного может быть Zarina, и то не всегда, но они там присутствуют, и в очень неплохом проценте). В ультраэкономе это невозможно: вы не сможете купить там простую вещь, стразики, вышивки, различные навороты отвлекают от плохого пошива.
И так, почему ультраэкономсегмент не является альтернативой? Для начала разберемся, что это за сегмент: это вещевой рынок, подобные ему магазины, которые сейчас располагаются по ТЦ, и магазины сетей «Эконом», «Планета одежды и обуви», «Семейный», «Московская ярмарка» и т. д. Сюда же можно отнести совместные закупки одежды и обуви из Турции и Китая. Этот сегмент есть, он обеспечивает одеждой определенные слои населения, и мы ему за это благодарны. Но он не заменит масс-маркет по трем показателям:
- Модность. Масс-маркет выпускает 1–2 коллекции в месяц, пусть сильно упрощенные, но примерно 60% там современного, ультраэконом продает устаревшие вещи годами, те, которые имеют примету того давнего сезона. Недавно заходила в подобный магазин оценить ситуацию, на данный момент там «рулит» мода примерно 2015 года (к слову, прошло 10 лет), и это самая свежая коллекция, есть гораздо старше, и это старше хорошо раскупается, потому что стоит дешевле. В масс-маркете примерно 60-70% коллекции более-менее модные (там подстраиваются под предпочтения покупателей, но всё же следят за актуальностью).
- Качество. Давайте будем честными, масс-маркет бюджетного сегмента и ультрабюджет — это плюс-минус одни и те же ткани, но, и это «но» будет жирным: в случае масс-маркета ткани будут более современные и модных оттенков, а вещи будут гораздо более качественно сшитые, хоть и упрощенные (людям, знакомым с элементарными технологиями, не понравятся, но на непритязательный вкус потянут). Вещи из ультраэкономсегмента служат хуже, чем бюджетный масс-маркет, и если вам важен этот момент, то выбирать масс-маркет в этом случае предпочтительнее, учитывая, что разница в цене не так велика, как многие думают.
- Комбинаторность. В ультраэкономе нет простых вещей, которые легко сочетать. В масс-маркете они есть, несмотря на то, что масс-маркет не очень умеет их шить (умеет только масс-маркет подороже типа LIME, из более бюджетного может быть Zarina, и то не всегда, но они там присутствуют, и в очень неплохом проценте). В ультраэкономе это невозможно: вы не сможете купить там простую вещь, стразики, вышивки, различные навороты отвлекают от плохого пошива.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!