Работник Вкусно и точка, плюнувший в бургер, объяснил свой поступок
Инцидент в ростовском заведении сети «Вкусно — и точка» вызвал общественный резонанс после того, как в интернете появилось видео, на котором сотрудник плюёт в бургер перед его упаковкой.
По словам Никиты, конфликт разгорелся вечером 14 июля во время его смены. Несколько клиентов, по его утверждению, начали громко кричать, оскорблять его и даже угрожать расправой. Сотрудник утверждает, что не раз обращался за помощью к управляющим, но никакой поддержки от руководства смены не получил. Психологическое давление, как он признался, стало для него непереносимым, и он сорвался, совершив поступок, о котором теперь искренне сожалеет.
Молодой человек работал в заведении около года и ранее не привлекал к себе внимания скандалами или нарушениями дисциплины. После публикации видеозаписи его уволили, несмотря на попытки объяснить причины своего поведения.
Инцидент в ростовском заведении сети «Вкусно — и точка» вызвал общественный резонанс после того, как в интернете появилось видео, на котором сотрудник плюёт в бургер перед его упаковкой.
По словам Никиты, конфликт разгорелся вечером 14 июля во время его смены. Несколько клиентов, по его утверждению, начали громко кричать, оскорблять его и даже угрожать расправой. Сотрудник утверждает, что не раз обращался за помощью к управляющим, но никакой поддержки от руководства смены не получил. Психологическое давление, как он признался, стало для него непереносимым, и он сорвался, совершив поступок, о котором теперь искренне сожалеет.
Молодой человек работал в заведении около года и ранее не привлекал к себе внимания скандалами или нарушениями дисциплины. После публикации видеозаписи его уволили, несмотря на попытки объяснить причины своего поведения.
Лидия Миртова
Пина Марципанова
Дмитрий Ширшков
Nail’ Timerkaev
Поступить как крыса и плюнуть в еду, подставив весь общепит ✅
Вячеслав Сухецкий
Дмитрий Ширшков
Пина Марципанова
Сергей Серебров
Александр Жуковский
Сергей Гореликов
Рассветная Заря
Игорь Прокопец
Ольга Ольгина
Андрей Шадрин
Вадим Луговой
Валера Филимонов
Валера Филимонов
Максим Пронкин
Никита Мараченков
Комбо Спб
Михаил Мармор
Екатерина Сергеевна
Max Tox
Дмитрий Секачёв
Алексей Викторович
Теперь иди поешь мороженку с надписью ГОСТ СССР с пальмовым маслом и тремя Е-добавками, бон аппетит, но в Европе всё равно хуже, вата 🤣🤣🤣
Александр Шкатула
'«Мы произвели закупку одинаковых продуктов тех же брендов в Словакии и Австрии. Всего 22 наименования», - отметил генеральный директор Государственного ветеринарного и продовольственного управления Словакии Йозеф Биреш.
Лабораторные тесты показали: состав отличается в каждом втором случае. Разного качества даже газировка в Словакии и Австрии. На один рынок идет вода с дешевой смесью глюкозы и фруктозы, на другой — с добавлением более дорогого настоящего сахара. Подобные же проблемы у себя обнаружили поляки, венгры.
Рыбные палочки, купленные в Чехии, содержит 58% рыбы, а немецкие той же фирмы — 65%. Один бренд. Магазины друг от друга отделяет каких-то десять километров. Или йогурт всемирно известной компании. Чешская версия содержит меньше молочного белка. В том маргарине, что продается в Германии, содержится 70% жира, в том, что в Чехии — всего 60%.
Как же так? Единая европейская семья, общий рынок, общие обязанности, даже неприятные и экономически вредные, вроде санкций, и, вроде, все жители ЕС равны, но некоторые, как оказалось, равны более других.
«Потребитель не ожидает, что в том же продукте он получит больше красителей, больше искусственных сахарозаменителей, больше консервантов и меньше мяса», - отмечает министр сельского хозяйства Словакии Габриэла Матечна.
Исследования о связи продуктовой дискриминации с частотой возникновения аллергических реакций в отдельных странах ЕС, насколько нам известно, не проводились. Разницу в составе транснациональные компании обычно объясняют разными вкусовыми предпочтениями жителей Западной и Восточной Европы. Или же разницей в сырье. Но вот как откровенно в британской палате лордов о продуктовом расизме говорит глава одной из крупнейших торговых сетей.
«На данный момент мы отправляем продукты второго сорта в восточноевропейские страны. Туда, где рынок не так развит и цены устанавливаются более жестко. Продукты первого сорта поставляем в Великобританию, второго — в Восточную Европу», - говорит директор продовольственной сети супермаркетов Мэтт Симистер.
Это признание было сделано еще в 2013 году. Цитаты из него до сих пор гуляют по соцсетям. В бывших странах соцлагеря вспомнили то, о чем давно пора бы забыть. Любош Новак - один из коммерсантов, что привозят в Чехию товары из Западной Европы. Он ездит в Германию два-три раза в неделю. В ассортименте его магазина почти все: от дезодорантов до хлеба.
«Мы продаем все больше и больше. Конкретных цифр я не назову, но я говорю о тысячах и тысячах крон. Речь, в том числе, идет о продажах через Интернет», - рассказывает Любош Новак.
Интернет-магазин Любошу приносит до 90% всей прибыли. Товары он рассылает по всей стране. Не первый год разговоры о двойных продуктовых стандартах ведутся и на высшем уровне. Но Брюссель не делает ничего. Утверждает, юридически-то все чисто. Состав указан на упаковке.
«Мы хотим надавить на Европейскую комиссию, чтобы та решила проблему импорта продуктов разного качества. Если Еврокомиссия не уступит, а речь идет о том, являемся ли мы гражданами той же категории, то правительство доведет дело до суда», - говорит премьер-министр Словакии Роберт Фицо.
Граждане разных категорий. Градус недовольства настолько высок, что в четверг в Варшаве собираются главы правительств Вышеградской четверки, в нее входят Чехия, Словакия, Польша и Венгрия.
«С точки зрения концернов по производству продуктов питания жители Центральной Европы - жители второго сорта», - говорит премьер-министр Венгрии Виктор Орбан.
Как далеко зашла эта позорная дискриминация, сказать трудно. Но, скорее всего, речь идет не только о продуктах питания. Например, стиральный порошок одной и той же немецкой марки, продающийся в Германии и Польше, - это небо и земля.
«Какое-то время назад я заметила, что порошок, который я купила в Польше даже, казалось бы, немецкого бренда, после стирки был, оказывается, с добавкой мела: рубашка просто воняла, на ней были пятна. После этого я решила покупать только немецкую химию напрямую», - рассказывает Теодося Попова.
Теодося в своем мнении не одинока. Вот рынок в Варшаве. Отдельные палатки с немецкими моющими средствами.
«Не знаю, из-за чего состав в тех же продуктах на разных рынках отличается, это очень сложно объяснить», - продавец Дариуш.
Но объяснять теперь, похоже, придется, причем не то, почему транснациональные компании экономят на жителях Восточной Европы. Ничего личного - просто бизнес, а то, почему им это так долго позволяют делать.'
Олеся Ланская
Сергей Горин
Лидия Миртова
Валера Филимонов
Сергей Горин
Сергей Агаг