Депо трамвайной линии «Славянка» подключено к энергоснабжению.
Ток поступает на 6 тяговых подстанций. Таких на линии в 21 км предусмотрено 11. О следующих этапах работы рассказал Александр Беглов:
«Теперь, после подключения, по мере готовности трамвайных путей и контактно-кабельной сети начнётся обкатка отдельных участков линии трамвайными вагонами».
Новые подстанции, которые возводят и оборудуют по программе Губернатора «10 приоритетов», полностью автоматизированы и не требуют постоянного присутствия персонала.
Подписывайтесь на канал Правительства Санкт-Петербурга в МАХ: vk.cc/cOIQGw.
Ток поступает на 6 тяговых подстанций. Таких на линии в 21 км предусмотрено 11. О следующих этапах работы рассказал Александр Беглов:
«Теперь, после подключения, по мере готовности трамвайных путей и контактно-кабельной сети начнётся обкатка отдельных участков линии трамвайными вагонами».
Новые подстанции, которые возводят и оборудуют по программе Губернатора «10 приоритетов», полностью автоматизированы и не требуют постоянного присутствия персонала.
Подписывайтесь на канал Правительства Санкт-Петербурга в МАХ: vk.cc/cOIQGw.
Викториус Стэйтхэм
Юлия Яхина
Владимир Ищейкин
Константин Воеводин
Новые подробности от знатоков-инсайдеров о строительстве новых станций метро.
"👷🏻♂️ Разбираем проект адресной-инвестиционной программы (АИП) на 2026–2028 годы.
Санкт-Петербург планирует направить на развитие метрополитена более 200 миллиардов рублей в течение следующих трех лет. Согласно проекту адресной инвестиционной программы (АИП), сроки реализации большинства ключевых проектов снова сдвигаются.
Финансирование на ближайшую трехлетку:
- 2026 год: 51 млрд рублей
- 2027 год: 80 млрд рублей
- 2028 год: 86,3 млрд рублей
Основные изменения в проектах:
1. Кудрово 🚇 и Пулково 🚇 - это ожидание федеральных средств.
Самые амбициозные проекты — линии к аэропорту Пулково и в Кудрово — практически не финансируются из городского бюджета в ближайшие три года. Реализация уперлась в ожидание федеральных субсидий - город рассчитывает получить около полутриллиона рублей. В новой АИП срок их сдачи перенесены на 2035 год, хотя ранее планировалось завершить к 2028–2029 годам. На каждый из этих проектов заложены лишь символические 10 миллионов рублей ежегодно.
2. Обновления по действующим линиям.
🚇 Красносельско-Калининская линия.
- Участок до «Сосновой Поляны» перенесен с 2030 на 2034 год. Первое значимое финансирование (сотни миллионов) появится только в 2028 году.
- Участок «Юго-Западная» — «Путиловская»: несмотря на планируемое завершение в текущем году, на 2026-й заложено 15,1 млрд рублей (это не означает перенос пуска).
- Участок «Путиловская» — «Каретная» (128 млрд руб.): финансирование расписано на 2026-2028 гг. (4,9, 24,3 и 25 млрд соответственно), но после этого потребуется еще 68,3 млрд. Срок сдвинут с 2029 на 2030 год.
- Участок «Каретная» — «Суворовская» (111 млрд руб.) появился в АИП лишь в прошлом году, и его срок уже сдвинули с 2028 на 2032 год. Финансирование: 8,3 млрд (2026), 18,5 млрд (2027), 20 млрд (2028). Вероятно, приоритет отдается сегменту для связи с терминалом ВСМ.
🚇 Невско-Василеостровская линия.
- Станции «Каменка» и «Богатырская» также перенесены с 2029 на 2030 год (также, как и 1 участок ККЛ, касается финансирования). Финансирование на 2026-2028 гг.: 19,3, 28 и 30 млрд рублей.
🚇 Фрунзенско-Приморская линия: странности планирования.
С продлением фиолетовой линии творятся «странные дела». Документация все еще разрабатывается.
- Станция «Шуваловский проспект» перенесена с 2030 на 2034 год.
- При этом в программу уже включили следующий за ней участок до «Коломяжской» с депо (123,5 млрд руб.) и планируют сдать его раньше — к 2032 году. Проектирование, судя по финансированию (по 0,5 млрд ежегодно), начнется уже в 2026 году.
🚇 Лахтинско-Правобережная линия:
- Выход со станции «Театральная» (22,5 млрд руб.): планируется построить к 2029 году. Финансирование: 1 млрд (2026), 1 млрд (2027), почти 3 млрд (2028). Речь пока только о вестибюле №1 в Театральном сквере.
- Продление ЛПЛ от станции «Горный институт» к «Морскому фасаду» (51,9 млрд руб.): первое серьезное финансирование (500 млн) появится только в 2028 году. Срок сдачи — 2032 год".
Юлия Яхина
Наталья Коротаева
Константин Воеводин
Елена Кваскова
Елена Тютькова
Татьяна Лучихихихина
Татьяна Лучихихихина
Андрей Шкарин
Татьяна Лучихихихина
Елена Тютькова