Депо трамвайной линии «Славянка» подключено к энергоснабжению. Ток поступает на 6 тяговых подстанций. Таких на линии...

4 часов назад
В Избранное
Пост создан: 11-10-2025 14:11
Обновлено: 11-10-2025 18:30
Депо трамвайной линии «Славянка» подключено к энергоснабжению.

Ток поступает на 6 тяговых подстанций. Таких на линии в 21 км предусмотрено 11. О следующих этапах работы рассказал Александр Беглов:

«Теперь, после подключения, по мере готовности трамвайных путей и контактно-кабельной сети начнётся обкатка отдельных участков линии трамвайными вагонами».

Новые подстанции, которые возводят и оборудуют по программе Губернатора «10 приоритетов», полностью автоматизированы и не требуют постоянного присутствия персонала.

Подписывайтесь на канал Правительства Санкт-Петербурга в МАХ: vk.cc/cOIQGw.
  • Викториус Стэйтхэм

    Викториус Стэйтхэм

    Больше трамвая во все районы города, ибо уже поколения умерли ожидая метро!
    • Юлия Яхина

      Юлия Яхина

      Владимир, согласна- ты реальную глупость написал.
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Владимир Ищейкин

      Владимир Ищейкин

      Викториус, а эти поколения, они сейчас где-то рядом?) Надо же такое написать умудриться
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Константин Воеводин

    Константин Воеводин

    ‼️Добро пожаловать познакомиться с УСКОРЕНИЕМ ПО-БЕГЛОВСКИ. СРОКИ СНОВА СДВИГАЮТСЯ. КРАСНОСЕЛЬСКОМУ РАЙОНУ ОПЯТЬ ЖДАТЬ😭😭😭
    Новые подробности от знатоков-инсайдеров о строительстве новых станций метро.
    "👷🏻‍♂️ Разбираем проект адресной-инвестиционной программы (АИП) на 2026–2028 годы.
    Санкт-Петербург планирует направить на развитие метрополитена более 200 миллиардов рублей в течение следующих трех лет. Согласно проекту адресной инвестиционной программы (АИП), сроки реализации большинства ключевых проектов снова сдвигаются.
    Финансирование на ближайшую трехлетку:
    - 2026 год: 51 млрд рублей
    - 2027 год: 80 млрд рублей
    - 2028 год: 86,3 млрд рублей
    Основные изменения в проектах:
    1. Кудрово 🚇 и Пулково 🚇  - это ожидание федеральных средств.
    Самые амбициозные проекты — линии к аэропорту Пулково и в Кудрово — практически не финансируются из городского бюджета в ближайшие три года. Реализация уперлась в ожидание федеральных субсидий - город рассчитывает получить около полутриллиона рублей. В новой АИП срок их сдачи перенесены на 2035 год, хотя ранее планировалось завершить к 2028–2029 годам. На каждый из этих проектов заложены лишь символические 10 миллионов рублей ежегодно.
    2. Обновления по действующим линиям.
    🚇 Красносельско-Калининская линия.
    - Участок до «Сосновой Поляны» перенесен с 2030 на 2034 год. Первое значимое финансирование (сотни миллионов) появится только в 2028 году.
    - Участок «Юго-Западная» — «Путиловская»: несмотря на планируемое завершение в текущем году, на 2026-й заложено 15,1 млрд рублей (это не означает перенос пуска).
    - Участок «Путиловская» — «Каретная» (128 млрд руб.): финансирование расписано на 2026-2028 гг. (4,9, 24,3 и 25 млрд соответственно), но после этого потребуется еще 68,3 млрд. Срок сдвинут с 2029 на 2030 год.
    - Участок «Каретная» — «Суворовская» (111 млрд руб.) появился в АИП лишь в прошлом году, и его срок уже сдвинули с 2028 на 2032 год. Финансирование: 8,3 млрд (2026), 18,5 млрд (2027), 20 млрд (2028). Вероятно, приоритет отдается сегменту для связи с терминалом ВСМ.
    🚇 Невско-Василеостровская линия.
    - Станции «Каменка» и «Богатырская» также перенесены с 2029 на 2030 год (также, как и 1 участок ККЛ, касается финансирования). Финансирование на 2026-2028 гг.: 19,3, 28 и 30 млрд рублей.
    🚇 Фрунзенско-Приморская линия: странности планирования.
    С продлением фиолетовой линии творятся «странные дела». Документация все еще разрабатывается.
    - Станция «Шуваловский проспект» перенесена с 2030 на 2034 год.
    - При этом в программу уже включили следующий за ней участок до «Коломяжской» с депо (123,5 млрд руб.) и планируют сдать его раньше — к 2032 году. Проектирование, судя по финансированию (по 0,5 млрд ежегодно), начнется уже в 2026 году.
    🚇 Лахтинско-Правобережная линия:
    - Выход со станции «Театральная» (22,5 млрд руб.): планируется построить к 2029 году. Финансирование: 1 млрд (2026), 1 млрд (2027), почти 3 млрд (2028). Речь пока только о вестибюле №1 в Театральном сквере.
    - Продление ЛПЛ от станции «Горный институт» к «Морскому фасаду» (51,9 млрд руб.): первое серьезное финансирование (500 млн) появится только в 2028 году. Срок сдачи — 2032 год".
    • Юлия Яхина

      Юлия Яхина

      Константин, уряяя, товарисчи! Всë как мы привыкли! Только маленькое уточнение- даже Юго-западную уже обещают на начало 2026 года. По "Радио России-Санкт-Петербург" репортаж был.
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Наталья Коротаева

      Наталья Коротаева

      Константин, "знатоком-инсайдером" может быть любой дядя Вася, рассуждающий о жизни на скамейке. Если уж заявляете, то подтверждайте
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Константин Воеводин

      Константин Воеводин

      Наталья, подтверждением и является АИП (утверждённая Смольным Адресно-Инвестиционная Программа на 2026-2028 года). Но Вы, похоже, остановились на первом абзаце.
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Елена Кваскова

      Елена Кваскова

      Наталья, пенсне водрузи на нос и с текстом внимательно ознааомся.
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Елена Тютькова

    Елена Тютькова

    уже чувствую запах Славянки
    • Татьяна Лучихихихина

      Татьяна Лучихихихина

      Елена, как пахнут мыши?
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Татьяна Лучихихихина

      Татьяна Лучихихихина

      Елена, какой он - запах? Опиши красочно.
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Андрей Шкарин

      Андрей Шкарин

      Татьяна, воняет там)))
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Татьяна Лучихихихина

      Татьяна Лучихихихина

      Андрей, у "гражданки" иное мнение, я хочу его услышать.
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Елена Тютькова

      Елена Тютькова

      Татьяна, я думала, задашь вопрос про мышей
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика