Таксист из Екатеринбурга Сергей рассказал о снижении доходов водителей. Сам он возит пассажиров по тарифам «Эконом» и «Комфорт». Горожанин заметил, что цены на поездки резко упали за последний месяц и тенденция сохраняется.
— Цены упали с середины декабря. Взять даже вчерашний день: за девять часов выполнено 25 заказов, доход с них за вычетом комиссии составил 4900 рублей, из этой суммы 2800 — аренда машины, еще 1000 — заправка. По факту водителю ничего не остается. При этом в первой половине декабря у водителя в кармане оставалось чистыми от 3000 рублей минимум, — отметил Сергей.
Чтобы сохранять доход на прежнем уровне, водителю приходится работать без выходных. Таксист показал свой недельный доход (без всех вычетов). В ноябре за неделю он заработал 50 615 рублей, выполнив 135 поездок, в декабре 51 102 рубля вышло за 51 заказ, а в январе 53 910 рублей уже за 169 заказов.
— Цены — просто слезы. В ноябре средняя поездка была 375 рублей, в январе — уже 318. Раньше стабильно два дня выходных в неделю было, а последние два месяца езжу каждый день, чтобы хоть что-то заработать, — поделился Сергей.
В службе поддержки водителю объяснили ситуацию так:
— Сервис стремится к тому, чтобы каждый водитель получал хороший доход. Для этого важно, чтобы стоимость соответствовала спросу. В случае слишком высоких цен такси заказывают реже. А если количество поездок уменьшается, то и доход водителей падает. Сервис ежедневно отслеживает спрос на поездки, чтобы быстро реагировать на изменения. Увеличить доход помогают заказы в районах высокого спроса — это фиолетовые зоны на карте. В таких зонах стоимость поездок выше. Еще доход зависит от количества заказов. Чтобы получать больше заказов, можно включить все тарифы.
— Цены упали с середины декабря. Взять даже вчерашний день: за девять часов выполнено 25 заказов, доход с них за вычетом комиссии составил 4900 рублей, из этой суммы 2800 — аренда машины, еще 1000 — заправка. По факту водителю ничего не остается. При этом в первой половине декабря у водителя в кармане оставалось чистыми от 3000 рублей минимум, — отметил Сергей.
Чтобы сохранять доход на прежнем уровне, водителю приходится работать без выходных. Таксист показал свой недельный доход (без всех вычетов). В ноябре за неделю он заработал 50 615 рублей, выполнив 135 поездок, в декабре 51 102 рубля вышло за 51 заказ, а в январе 53 910 рублей уже за 169 заказов.
— Цены — просто слезы. В ноябре средняя поездка была 375 рублей, в январе — уже 318. Раньше стабильно два дня выходных в неделю было, а последние два месяца езжу каждый день, чтобы хоть что-то заработать, — поделился Сергей.
В службе поддержки водителю объяснили ситуацию так:
— Сервис стремится к тому, чтобы каждый водитель получал хороший доход. Для этого важно, чтобы стоимость соответствовала спросу. В случае слишком высоких цен такси заказывают реже. А если количество поездок уменьшается, то и доход водителей падает. Сервис ежедневно отслеживает спрос на поездки, чтобы быстро реагировать на изменения. Увеличить доход помогают заказы в районах высокого спроса — это фиолетовые зоны на карте. В таких зонах стоимость поездок выше. Еще доход зависит от количества заказов. Чтобы получать больше заказов, можно включить все тарифы.
Дмитрий Логвинов
Владимир Стрюк
Сергей Дариев
Андрей Артемов
Анастасия Иванова
Катя Широбокова
Лиза Астен
Давид Егорян
Виталий Смирнов
Николай Дьячков
Виталий Смирнов
Сергий Благомир
Имя Фамилия
Кирилл Селиванов
Ali-Abdol Moleki
Степан Захаренко
вот сами же подписывались на эту схему - в "высокий" спрос за оверпрайс нравится возить, а? А низкий типа не хочу))
Раньше возили по плюс-минус постоянным тарифам не учитывая этих вот ваших - снег пошёл х2 к цене, 100 машин разом заказали в в аэропорт х4 к цене итд)))
Макс Мадарь
Да не должно такси быть дешёвым! Такси — это не ОТ, это не для каждого, а только для тех, кто может заплатить!
От Академического (условно) до центра должно быть минимум 500 рублей.
Давид Егорян
Паша Глущенко
Паша Глущенко
Сергей Бессонов