Пользователь «Яндекс.Драйва» вместо Москвы катался в Атлантическом океане — сервис обещает разобраться в ошибках с геолокацией, но на этом все и заканчивается
Пользователи каршеринга от «Яндекс.Драйва» все чаще стали жаловаться на сбои геолокации в приложении. Некоторые клиенты «Яндекс.Драйва» рассказывают о совсем странных лагах сервиса. Мужчине снизили рейтинг с 80 баллов до 27 за якобы превышение скорости в Москве. После разбирательств москвич с удивлением обнаружил, что он новый Аквамен и нарезал круги в Атлантическом океане. Обращения в поддержку не помогают, а только отбивают желание пользоваться сервисом. «Яндекс.Драйв» ошибку вроде как и признает, только пострадавших ждет всегда один ответ — наша команда разберется, а вы пока сами аккуратно накатайте на новый рейтинг. Из-за низкого рейтинга, в свою очередь, стоимость поездки становится больше, а доступ ко многим авто ограничен.
Есть казусы с геолокацией не настолько масштабные, но все равно неприятные. Другой пользователь также катался по несуществующему маршруту еще осенью. Поддержка пообещала все проверить, но мужчина несколько месяцев ждал ответа. После напоминания работникам те просто прислали шаблонный ответ — информацию передали, гоняйте без превышений. Что примечательно, официальная группа «Яндекс.Драйва» в соцсети ведет рубрику с «забавными» переписками с клиентами. Только о своих косяках сотрудники умалчивают.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Такси #Яндекс
Пользователи каршеринга от «Яндекс.Драйва» все чаще стали жаловаться на сбои геолокации в приложении. Некоторые клиенты «Яндекс.Драйва» рассказывают о совсем странных лагах сервиса. Мужчине снизили рейтинг с 80 баллов до 27 за якобы превышение скорости в Москве. После разбирательств москвич с удивлением обнаружил, что он новый Аквамен и нарезал круги в Атлантическом океане. Обращения в поддержку не помогают, а только отбивают желание пользоваться сервисом. «Яндекс.Драйв» ошибку вроде как и признает, только пострадавших ждет всегда один ответ — наша команда разберется, а вы пока сами аккуратно накатайте на новый рейтинг. Из-за низкого рейтинга, в свою очередь, стоимость поездки становится больше, а доступ ко многим авто ограничен.
Есть казусы с геолокацией не настолько масштабные, но все равно неприятные. Другой пользователь также катался по несуществующему маршруту еще осенью. Поддержка пообещала все проверить, но мужчина несколько месяцев ждал ответа. После напоминания работникам те просто прислали шаблонный ответ — информацию передали, гоняйте без превышений. Что примечательно, официальная группа «Яндекс.Драйва» в соцсети ведет рубрику с «забавными» переписками с клиентами. Только о своих косяках сотрудники умалчивают.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Такси #Яндекс
Сергей Орлов
Админ паблика
我是一个人 人
До сих пор в Голландии?
Morfey Vao
Алексей Константинович
Наталья Самсонова