🛍На маркетплейсах может стать больше невозвратных товаров Министр экономического развития Максим Решетников...

2 часов назад
В Избранное
Пост создан: 28-09-2025 19:02
Обновлено: 29-09-2025 01:00
🛍На маркетплейсах может стать больше невозвратных товаров
Министр экономического развития Максим Решетников предложил обсудить запрет на возврат части онлайн-покупок. Он пояснил, что предприниматели жалуются, что некоторые потребители «заказывают много одежды, а потом не выкупают», приобретают накануне крупных праздников, а затем возвращают. Такие факторы «перекладываются в цену», которая в итоге «получается выше, чем могла бы быть».
Инициативу направят на рассмотрение в Минпромторг и Роспотребнадзор. Если её поддержат, изменения могут вступить в силу уже в этом году.
Источник: Коммерсантъ
  • Максим Перевозников

    Максим Перевозников

    В обычных магазинах нужно покупать а в интернете могут запросто подсунуть бракованный или не исправный товар перед покупкой нужно сначала всё проверить посмотреть если одежда то примерить а потом уже платить если всё работает и подходит
  • Максим Перевозников

    Максим Перевозников

    Вот лично я никогда технику не буду в интернете покупать сначала нужно всё проверить убедиться что исправно и тогда можно купить по интернету это невозможно так что все покупки только в обычных магазинах
    • Константин Бессонов

      Константин Бессонов

      Максим, на ВБ покупали телефон. Включили, посмотрели на отсутствие царапин. Оплатили и забрали. Какие супер проверки предоставляет офлайн магазин?
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Максим Перевозников

      Максим Перевозников

      Константин, нужно проверить всё не только царапины
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Константин Бессонов

      Константин Бессонов

      Максим, включили и смотрели столько, сколько смотрели бы в офлайн. Хочешь, симку вставь. Что ещё в магазине проверяется?
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Константин Бессонов

      Константин Бессонов

      Максим, и гарантия на возврат есть. Досконально можно дома проверить.
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Максим Перевозников

      Максим Перевозников

      Константин, ну если так же можно то нормально я ни разу не заказывал поэтому откуда знаю как там может оплатил забрал и дальше как получится
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Татьяна Валерьевна

      Татьяна Валерьевна

      Максим, 😅 так же всё проверяете никаких проблем с этим нет, так же можете вернуть если что-то не так, в этот же пвз. У меня вся техника из интернета, я так уже лет 10 покупаю. В магазинах сейчас очень скудный выбор, если вы ограничены в финансах, то невозможно выбрать качественный товар под свой бюджет, а в интернете это можно сделать, еще в интернете есть отзывы они тоже помогают с выбором.
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Anna Anna

    Anna Anna

    Ну если бы продавцы были бы ещё добросовестней к своим товарам, то и возвратов было бы минимум, а то в карточке товара одно, а приходит другое или испорченное, + половина отзывов куплены для рейтинга магазина-продовца.
  • Анна Батанова

    Анна Батанова

    Как то я заказала кардиган, с постоплатой, получила, открыла, а его до меня носили фиг знает сколько времени🤷. Естественно, отказалась
  • Алексей Гринталь

    Алексей Гринталь

    Карманные министры… работают на маркетплесы… вместо развития.
  • Евгений Матвеев

    Евгений Матвеев

    А когда продают контрафакт под видом оригинала, должны возврат делать как по стоимости оригинала.
  • Админ паблика

    Админ паблика

    Написать админу / прислать новость: t.me/inburgbot
    Реклама в этом канале (2500р. за пост): [id302272431|@repost_pr]
    Мы в Телеграм: t.me/inburg
  • Александр Мортис

    Александр Мортис

    При этом нынешний ЗоЗПП разрешает вернуть любой товар (даже надлежащего качества), купленный дистанционным способом, в течение 14 дней.
  • Нюта Нюта

    Нюта Нюта

    почему просто не банить таких недобросовестных покупателей?! Из за них должны "страдать" все
    • Мария Ряпосова

      Мария Ряпосова

      Нюта, а в чем их недобросовестность? Приходя в обычный магазин, вы сразу видите цвет, фасон, качество материала, можете примерить несколько размеров и сделать выбор. На мп часто заказывают несколько размеров и выбирают наиболее подошедший, либо отказываются от всего, т.к. размер иди фасон не подошёл, материал оказался не таким, как на фото. Почему покупатель должен выкупать то, что ему не подошло?
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Роман Романович

      Роман Романович

      Мария, речь про тех, кто злоупотребляет, в посте написано "приобретают накануне крупных праздников, а затем возвращают." а не про тех, кто заказывает пару размеров или пару фасонов
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Константин Бессонов

      Константин Бессонов

      Роман, они на праздник с бирками приходят что-ли?
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Мария Ряпосова

      Мария Ряпосова

      Роман, у Нюты речь про тех, кто ведёт себя недобросовестно. Вы знаете, что она в это понятие включает только тех, кто покупает накануне праздников? В посте такие как и те, кто заказывает много и не все выкупает, в одном предложении
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Нюта Нюта

      Нюта Нюта

      Мария, ну явно я не считаю недобросовестными покупателями тех, кто просто купил пару размеров/фасонов, так, по моему, делает большинство с введением постоплаты. Просто сейчас говорят о повышении цен из за логистики и потерях продавцов, потому и упомянула о "страданиях" всех остальных
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Татьяна Валерьевна

      Татьяна Валерьевна

      Константин, бирки сейчас на застежках или булавках, а если и нет, не проблема её обратно присобачить 🤷‍♀️
      2 часов назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика